Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Давление масла - неполадки

Обсуждение ремонта и неисправностей "сердца" бензинки

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#251  Сообщение v.v.p. » 10 май 2017, 18:20 •

Виктор_19 писал(а):Похоже моторчик на капремонт просится и все игры с маслом лишь продление агонии.

Скорее кЕтайский датчик давления масла.....
На моей машине это выглядело так: давление масла на холодном моторе - отличное. Давление масла на горячем моторе при ХХ - почти 0 (БСК мигает/пищит, высвечивает маслёнку). Полез откручивать датчик и... он развалился при откручивании. После замены датчика (был установлен оригинал) прошло уже лет 7-8-ь - никаких проблем до сих пор нет, давление масла ("Шелл" 10w40) на горячем моторе при ХХ = 1.0-1.2 bar.
#254
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#254
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#252  Сообщение Виктор_19 » 10 май 2017, 18:33 •

v.v.p. писал(а):на горячем моторе при ХХ = 1.0-1.2 bar.

У меня 1,7 по мехманометру.
Проверить механическим не мешало бы.
Масло главное не трансформаторное.....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#253  Сообщение v.v.p. » 10 май 2017, 22:04 •

Виктор_19 писал(а):У меня 1,7 по мехманометру.
Проверить механическим не мешало бы.
Масло главное не трансформаторное.....

Я написал данные по указателю давления масла на приборной панели. В данном, моём случае, не важно сколько там будет по мехманометру. Это значение 1.0-1.2bar, не меняется много лет, что говорит о хорошем состоянии мотора.
#254
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#254
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#254  Сообщение VLAD 501 » 10 май 2017, 22:44 •

SkRiP писал(а):"Вязкость на горячую' определяет вторая цифра... ...W40 .a не первая, как ты написал..

На розлив масло никогда не брал..чёт очень низкая цена за литр...

Лью сейсас синтетику,мобил 5w40. А на лето как обычно 5w50 .Без проблем

В масле не специалист...

LM с молибденом стоил 460, а обычный сейчас 380, упаковке рублей 500 будет стоить.. На разлив беру уже лет 8, п/синь 10на40...

Мой пробег за год менее 10 т.км., по пробегу предется менять через 4-4.5 т.км.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#254
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#255  Сообщение VLAD 501 » 10 май 2017, 22:47 •

Виктор_19 писал(а):
VLAD 501 писал(а):Вообщем проблема с моргающей лампой осталась!

Похоже моторчик на капремонт просится и все игры с маслом лишь продление агонии.

Всего-то 73 тыщи прошёл... :( :cry: :o
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#254
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#256  Сообщение VLAD 501 » 11 май 2017, 00:10 •

v.v.p. писал(а):
Виктор_19 писал(а):Похоже моторчик на капремонт просится и все игры с маслом лишь продление агонии.

Скорее кЕтайский датчик давления масла. ...

Тоже так думаю... Но вот замеры были такие! :arrow:

VLAD 501 писал(а):...
Сделал замеры: на тёплом двигателе ~50°С, на хх давление 3 атм. По мере прогрева до 100°С опустилось до 1.1-1.3 атм.
Стрелка манометра похожа на тахометр...
На 3-ей передаче при 40 км/ч 2 атм.
На 4-ой передаче при 60 км/ч 2.5 атм.
На 5-ой передаче при 70 км/ч 2.5 атм.
Мой спокойный стиль езды укладывается с 1.5 до 2.5 атм.
Через 20 минут катаний, стрелка стала странно себя вести... После разгона, отпускаю газ и стрелка поднимается на ~0.5 атм. Если газануть на нейтрали, то скачет почти как тах. А если под нагрузкой нажимаю на газ, то стрелка сначала стоит, а потом начинает подниматься.
Довёл авто до зумера только на горке, на 4-ой при 60 было 2 атм, а когда немного отпустил газ (зумер с лампочкой замолчали), то давление поднялось до ~2.4 атм. при 55 км/ч.
Получается, что на горячую при нагрузке давление проседает на пол атм? ...


Но ведь давление не падало ниже 1.8 атм.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#254
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#257  Сообщение v.v.p. » 11 май 2017, 00:24 •

VLAD 501 писал(а):Довёл авто до зумера только на горке, на 4-ой при 60 было 2 атм, а когда немного отпустил газ (зумер с лампочкой замолчали), то давление поднялось до ~2.4 атм. при 55 км/ч.

Убей мотор, так ему и надо! :hahaha:
При разгоне в горку, на 60 км/ч, у меня включена 2-я передача.... покатайся с нормальными оборотами - не менее 3500-4000 на каждой передаче и посмотри на давление масла.
#254
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#254
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#258  Сообщение SkRiP » 11 май 2017, 00:43 •

v.v.p. писал(а):
VLAD 501 писал(а):Довёл авто до зумера только на горке, на 4-ой при 60 было 2 атм, а когда немного отпустил газ (зумер с лампочкой замолчали), то давление поднялось до ~2.4 атм. при 55 км/ч.

Убей мотор, так ему и надо! :hahaha:
При разгоне в горку, на 60 км/ч, у меня включена 2-я передача.... покатайся с нормальными оборотами - не менее 3500-4000 на каждой передаче и посмотри на давление масла.
. Ну да... На низких оборотах нагружаются сильно вкладыши и кольца поршневые.... Вообще нужно стараться держать обороты двигателя в диапазоне, где достигается максимальный крутящий момент...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #254
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#259  Сообщение VLAD 501 » 11 май 2017, 10:21 •

SkRiP писал(а):... Вообще нужно стараться держать обороты двигателя в диапазоне, где достигается максимальный крутящий момент...

Для моего движка это 4800... Очень уж шумно он работает при таких оборотах!!! :(
На том же КU 3500, по тише будет........
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#254
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#260  Сообщение BET » 11 май 2017, 20:36 •

VLAD 501 писал(а):Для моего движка это 4800... Очень уж шумно он работает при таких оборотах!!!
На том же КU 3500, по тише будет........

Музыку погромче, и все дела.
Правильно говорят, что мотор надо крутить. Очень много водителей и 2500 об/мин не достигают, "машину берегут".
Свой мотор постоянно кручу, и на давление посмотреть приятно - 2 бара на ХХ при полностью прогретом моторе (вентилятор включился).
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#261  Сообщение VLAD 501 » 11 май 2017, 22:27 •

BET писал(а):
VLAD 501 писал(а):Для моего движка это 4800... Очень уж шумно он работает при таких оборотах!!!
На том же КU 3500, по тише будет........

Музыку погромче, и все дела.
Правильно говорят, что мотор надо крутить. Очень много водителей и 2500 об/мин не достигают, "машину берегут".
Свой мотор постоянно кручу, и на давление посмотреть приятно - 2 бара на ХХ при полностью прогретом моторе (вентилятор включился).

Музыку громкую люблю, но и притишаю, что-бы машинку послушать...
Таха и прочих показометров нету, и поэтому ориентируюсь по жёлтой стрелке экономайзера...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#254
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#262  Сообщение BET » 11 май 2017, 22:41 •

VLAD 501 писал(а):Музыку громкую люблю, но и притишаю, что-бы машинку послушать...

Вопросов нет - "If you have a 5 cylinder, you don't need a stereo".
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#263  Сообщение v.v.p. » 11 май 2017, 22:51 •

VLAD 501 писал(а):Таха и прочих показометров нету, и поэтому ориентируюсь по жёлтой стрелке экономайзера...

Очень зря! Поясню. Была у меня 100/44, 84-го г.в., мотор WH. Был тах и экономайзер. Так вот, если ездить по экономайзеру - переключать передачи при включении жёлтой стрелки, то ты постоянно "недокручиваешь" мотор на 1000-1500 об/мин. Лампа загоралась при 2500 об/мин.
BET писал(а):"If you have a 5 cylinder, you don't need a stereo".

:good:
#254
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#254
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#264  Сообщение Алекс 32 » 11 май 2017, 22:52 •

BET писал(а):Очень много водителей и 2500 об/мин не достигают, "машину берегут".

топливо экономят :hahaha: я сам стабильно еду на 3000-4000, нравиться звук, как то заводил без хомута , брат жены сказал что по звуку лошадей за 300 :crazy: даже видео где-то есть
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#265  Сообщение Алекс 32 » 11 май 2017, 23:23 •

А по теме. не горит при вкл зажигания лампа масленки, лампу поменял один фиг. Дома нашел какое реле давления масла, оно должно стоять у меня на 100 44. Уже не помню снимал я его или оно у меня просто валялось -4 года прошло... и белый провод к верхнему или нижнему датчику давления масла идет. Сорри ,если где-то обсуждалось... у меня там в подкапотке демоны копошились) сейчас восстанавливаю клеммы и провода, а вот когда оттер от грязи 2 черных провода, один из них оказался белым) дел дел у меня там) в общем занимаюсь.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#266  Сообщение VLAD 501 » 11 май 2017, 23:53 •

BET писал(а):Вопросов нет - "If you have a 5 cylinder, you don't need a stereo".

Why. Explain.
У меня и 5 каналов: 2-front, 2- rear, 1-sub... :hahaha:
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#254
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#267  Сообщение v.v.p. » 12 май 2017, 01:03 •

VLAD 501 писал(а):Why. Explain.

Патамушта звук хороший от мотора - песня, а не выхлоп. :-)
#254
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#254
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#268  Сообщение VLAD 501 » 12 май 2017, 09:50 •

v.v.p. писал(а):
VLAD 501 писал(а):Why. Explain.

Патамушта звук хороший от мотора - песня, а не выхлоп. :-)

А у меня звук выхлопа сильно перекрывает звук мотора!
Ладно, хватит оффтопить. Поменяю пока датчик и посмотрю...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#254
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#269  Сообщение BET » 12 май 2017, 17:44 •

Алекс 32 писал(а):А по теме. не горит при вкл зажигания лампа масленки, лампу поменял один фиг. Дома нашел какое реле давления масла, оно должно стоять у меня на 100 44. Уже не помню снимал я его или оно у меня просто валялось -4 года прошло... и белый провод к верхнему или нижнему датчику давления масла идет. Сорри ,если где-то обсуждалось... у меня там в подкапотке демоны копошились) сейчас восстанавливаю клеммы и провода, а вот когда оттер от грязи 2 черных провода, один из них оказался белым) дел дел у меня там) в общем занимаюсь.

Какой датчик куда вкручен - без разницы, давление в той магистрали одинаковое. Смотреть нужно по цветам проводов и датчиков, они должны соответствовать друг другу.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#270  Сообщение Виктор_19 » 13 май 2017, 06:09 •

Зачем ориентиром держать датчик? Вкручиваешь механический манометр и проверяешь.
При нагрузках на оборотах ниже оборотов максимального крутящего момента возникают детонационные стуки, которые в первую очередь приводят к смерти поршней и колец. А вот вкладыши некомфортно себя чувствуют на больших оборотах. На малых им смазки хватает за глаза.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#271  Сообщение VLAD 501 » 16 май 2017, 16:25 •

Купил новый "белый" датчик, и сразу проверил его! Помог мне в этом сосок от бескамерного колеса и хомут. Вообщем новый датчик сработал при 1.8, а старый при 2.0. Оба были холодные, не нагревал их.

Попробую так, по итогам отпишусь...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#254
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#272  Сообщение VLAD 501 » 18 сен 2017, 10:56 •

Лето прошло, хоть и холодное оно было, и проблем с моргающей лампочкой больше не было, ни при каких условиях!!!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#254
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#273  Сообщение sedoff » 06 дек 2017, 11:56 •

Кто нибудь менял в масляном насосе редукционный клапан и пружинку его? В предыдущей машине (Мазда 323) менял его, давилка масла по манометру поднялась на 0,7 бара на горячую. Сейчас в моей машине давление на холостых, примерно 1,2 бара по приборке, при включенном вентиляторе охлаждения. Вот и думаю попробовать, но в случае с ауди, дело это не копеечное.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#274  Сообщение v.v.p. » 06 дек 2017, 17:45 •

sedoff писал(а):Сейчас в моей машине давление на холостых, примерно 1,2 бара по приборке

Отличные показания. Всё так и должно быть.
#254
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#254
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#275  Сообщение федоров олег » 07 дек 2017, 08:23 •

sedoff писал(а):Кто нибудь менял в масляном насосе редукционный клапан и пружинку его? В предыдущей машине (Мазда 323) менял его, давилка масла по манометру поднялась на 0,7 бара на горячую. Сейчас в моей машине давление на холостых, примерно 1,2 бара по приборке, при включенном вентиляторе охлаждения. Вот и думаю попробовать, но в случае с ауди, дело это не копеечное.

Редукционный клапан стоит чтобы понизить макс уровень давления развиваемого насосом.на рабочий предел он никаким образом влиять не должен если только не заклинит в каком то положении
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Железо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1