Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Давление масла - неполадки

Обсуждение ремонта и неисправностей "сердца" бензинки

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#26  Сообщение VLAD 501 » 28 авг 2014, 08:02 •

Не думал что этот блок такой умный!
Получается, что при оборотах выше 2000 давление должно быть выше 1,8 (что-бы маслёнка не моргала). Эл. часть я тоже проверю!
Думаю что это датчик (новый) не работает, куплен на рынке в пакетике и с одной надписью 1.8 bаr. Жаль что старый выкинул уже, он бы помог мне выяснить кто брешит...
Спасибо!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#859
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#27  Сообщение oz.freeman » 05 окт 2014, 19:55 •

тоже замигала маслёнка
подключился тестером к датчикам. У меня ниже стоит белый, а выше - синий. Белый реагирует на обороты и меняет сопротивление примерно в районе 12 Ом. С небольшой задержкой. Синий - всегда открыт (сопротивление бесконечно)
Аватара пользователя
oz.freeman
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 18:12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 2.3 NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#28  Сообщение VLAD 501 » 08 окт 2014, 21:52 •

Извиняюсь что долго не мог ответить!
Вообщем проверил я эл часть, всё в порядке.
Потом сделал переходник из старого датчика и померил давление: на хх давление 1,4-1,5 атм при поднятии оборотов стрелка манометра поднималась как-будто это стрелка тахометра, максимум поднимал до 5-ти атм (страшно было, так как хомут был слабо затянут) не на полный газ! Это нормальное давление?
Потом пошёл в магазин и взял новый датчик чуть по дороже того что на рынке брал, но на этом уже Германи написано, и интервал 1,6-2,0 атм, и всё, лампочка перестала моргать!
Вывод один: не покупать дешёвые датчики без опознавательных знаков!!!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#859
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#29  Сообщение BET » 08 окт 2014, 21:55 •

VLAD 501 писал(а):Потом сделал переходник из старого датчика и померил давление: на хх давление 1,4-1,5 атм при поднятии оборотов стрелка манометра поднималась как-будто это стрелка тахометра, максимум поднимал до 5-ти атм (страшно было, так как хомут был слабо затянут) не на полный газ! Это нормальное давление?

По-моему, отличное!
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 08 окт 2014, 22:47 •

VLAD 501 писал(а):Это нормальное давление?

Отличное давление!!!
VLAD 501 писал(а):Вывод один: не покупать дешёвые датчики без опознавательных знаков!!!

Я об этом уже не 1-ый год пишу. Чем дешевле заменитель, тем хуже работает.
#859
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#859
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#31  Сообщение s.200 » 08 окт 2014, 22:56 •

Есть одно НО.Температура двигателя и масла при замере.Не зря пишется,что двигатель должен быть прогрет до включения вентилятора.Причем нужно учитывать,что масло нагревается в два раза медленнее тосола.Масло больше 5 на горячую тоже мало хорошего.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#32  Сообщение VLAD 501 » 09 окт 2014, 20:30 •

v.v.p. писал(а):
VLAD 501 писал(а):Это нормальное давление?

Отличное давление!!!

Это хорошо..., для двигателя :-)
v.v.p. писал(а):
VLAD 501 писал(а):Вывод один: не покупать дешёвые датчики без опознавательных знаков!!!

Я об этом уже не 1-ый год пишу. Чем дешевле заменитель, тем хуже работает.

Не думал об этом расходнике так! 6 лет назад брал так же на рынке, и всё было хорошо!
s.200 писал(а):Есть одно НО.Температура двигателя и масла при замере.Не зря пишется,что двигатель должен быть прогрет до включения вентилятора.Причем нужно учитывать,что масло нагревается в два раза медленнее тосола.Масло больше 5 на горячую тоже мало хорошего.

Двигатель полностью был прогрет (проехал км 30-40 перед замером). Газовал раза 3 и стрелка поднималась ровно до 5-ти, больше газовать не стал...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#859
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#33  Сообщение Ильгиз » 02 фев 2015, 23:39 •

Сегодня у меня случилось что то не понятное с машиной. Утром завел все хорошо, доехал до работы. В обед закончил на первой надо было ехать на вторую. Вообщем завожу и слышу дикий грохот гидриков. Лампа масленки у меня не работает. Вместо нее выведен китайский датчик. Он конечно давление не правильно показывает, но показывает. Так вот он лежит на нуле. :shock: я значит заглушил проверил масло все норм. Опять завел, тоже самое все. Потом завел 3 или уже 4 раз и убрал чуть чуть подсос и все стало норм. Обороты с 1900упали до 1700. Я поехал в сервис померил мех давление. На горячем на хх 1.8, на 2000 3.5бар. Дальше ездил все норм. Щас уезжать со второй работы опять та же беда. Сбросил обороты и норм. Что это такое может быть, целый день на измене хожу. МЕСЯЦ только после капиталки
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#34  Сообщение Kattani » 03 фев 2015, 00:54 •

А может дело в датчике?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#35  Сообщение VLAD 501 » 03 фев 2015, 01:25 •

А гидрики почему тогда гремели? Я думаю, что заедает клапан...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#859
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#36  Сообщение andre52 » 03 фев 2015, 01:38 •

VLAD 501 писал(а):А гидрики почему тогда гремели? Я думаю, что заедает клапан...

может правда клапан мозг выносит? А когда ты обороты сбавляешь он в норму приходит :?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#37  Сообщение Ильгиз » 03 фев 2015, 07:20 •

Ну мне вот тоже про ред клапан сказали
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#38  Сообщение s.200 » 03 фев 2015, 09:26 •

После капиталки многие не зажимают маслозаборник.Забывают.Образуется щель и идет подсос воздуха.Пока насос закачает проходит довольно много времени.Это как вариант.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 03 фев 2015, 09:27 •

s.200 писал(а):После капиталки многие не зажимают маслозаборник.Забывают.

Прокладку там надо ставить новую. Обязательно!!!
#859
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#859
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#40  Сообщение Ильгиз » 03 фев 2015, 11:44 •

Вот по поводу прокладки я не знаю. Но новую точно не ставил. У меня капитала это было замена колец, шатуных вк, перебор головы
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#41  Сообщение SkRiP » 03 фев 2015, 15:02 •

это так, не капиталка ,а полуремонт...

в блоке под датчиком давления, есть обратный клапан.. который не даёт стекать маслу из каналов ГБЦ , на заглушенном двигателе , возможно и с ним проблемы..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #859
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#42  Сообщение колян59 » 03 фев 2015, 19:39 •

На рождество у меня тоже такая проблемка была. На холодном движке пропало давление. Завожу, лампа тухнет, а потом через три секунды загорелась и застучали компенсаторы. Короче ловя педалькой газа момент когда лампа тухнет удалось немного прогреть машину. Потом давление пошло. Тоже хотел приехав домой лезть в поддон и в клапан. Но немного остыв решил сменить первычм делом масляный фильтр. Выкинул, и проблема исчезла. Клапан в нем клинить начал. Чемпион стоял. Всего 3000км и выдержал.
АУДИ С 4 КЕ-джетроник
Других не надо.
Аватара пользователя
колян59
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#43  Сообщение Ильгиз » 04 фев 2015, 23:44 •

Поменял фильтр,беда не ушла. Все так же на холодный мотор
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#44  Сообщение Ильгиз » 05 фев 2015, 20:00 •

SkRiP писал(а):это так, не капиталка ,а полуремонт...

в блоке под датчиком давления, есть обратный клапан.. который не даёт стекать маслу из каналов ГБЦ , на заглушенном двигателе , возможно и с ним проблемы..

У меня его нет, сегодня все осмотрел
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#45  Сообщение v.v.p. » 05 фев 2015, 20:22 •

Ильгиз писал(а):У меня его нет, сегодня все осмотрел

У тебя блок от какого мотора? На WH может и не быть этого клапана. А т.к. ГБЦ у тебя с компенсаторами, то клапан надо поставить.
Ты написал, что мотор перебирали. А каналы подачи масла к компенсаторам прочищали/продували? Эти масляные каналы, особенно после шлифовки ГБЦ, очень сильно забиваются алюминиевой стружкой.
#859
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#859
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#46  Сообщение Ильгиз » 05 фев 2015, 21:11 •

Мотор полностью ku. Каналы на голове думаю продували, я не знаю. В больнице лежал когда мотор делали. А для клапана даже отверстия нет в блоке. Рядом снятый kg лежал, там тоже не было
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#47  Сообщение v.v.p. » 05 фев 2015, 21:42 •

Ильгиз писал(а):А для клапана даже отверстия нет в блоке.

Выкручивай датчик давления масла - он у тебя просто обязан быть! И под датчиком, внутри отверстия, находится клапан.
Клапан не в отдельном отверстии, а внутри масляного канала, за датчиком.
И почитай тему ТУТ.
#859
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#859
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#48  Сообщение Ильгиз » 05 фев 2015, 22:36 •

Спасибо, ту тему читал, но не внимательно)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#49  Сообщение Ильгиз » 06 фев 2015, 18:33 •

Нету у меня клапана. И даже места нет под него. Снял я сегодня нижний датчик и верхний угол них все одинаково. Резьба на блоке и дырка. ]
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#50  Сообщение v.v.p. » 06 фев 2015, 19:06 •

Ильгиз писал(а):Нету у меня клапана.

Значит покупай и ставь.
Ильгиз писал(а):Резьба на блоке и дырка.

В дырку заглядывал? Клапан стоит внутри.
#859
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#859
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Железо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1