Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Давление масла - неполадки

Обсуждение ремонта и неисправностей "сердца" бензинки

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#51  Сообщение Ильгиз » 06 фев 2015, 20:41 •

Сверху как смог посмотрел не было ничего. Не увидел клапан. У меня же до этого и без него работало отлично, клапан не глубоко же наверно сидит
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#52  Сообщение v.v.p. » 06 фев 2015, 21:40 •

Ильгиз писал(а):Сверху как смог посмотрел не было ничего. Не увидел клапан. У меня же до этого и без него работало отлично, клапан не глубоко же наверно сидит

Клапан как раз и предназначен для того, чтобы масло из каналов для компенсаторов не стекало в поддон.
И спроси у моториста, он снимал маслоприёмник или нет. И если снимал, то ставил новую прокладку или нет.
#308
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#308
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#53  Сообщение Ильгиз » 06 фев 2015, 22:08 •

Новую он не ставил это точно. Ибо я не покупал ее
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#54  Сообщение v.v.p. » 06 фев 2015, 22:14 •

Ильгиз, да её из паронита толщиной 1мм вырезать - дело 5-и минут...
Вот смотри. Если поставить старую прокладку, то она не будет герметичной. Масло, особенно холодное, значительно гуще тяжелее, чем воздух. Маслонасос начинает работать и пытается засосать масло. А вместо масла поступает воздух через щель в прокладке... и эта щель расположена значительно выше уровня масла в поддоне.
#308
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#308
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#55  Сообщение Ильгиз » 07 фев 2015, 00:14 •

Видимо она и померла, месяц держалась и все, стала пропускать. На днях сниму поддон. Прокладку на него тоже новую надо?
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#56  Сообщение v.v.p. » 07 фев 2015, 05:17 •

Ильгиз писал(а):Видимо она и померла, месяц держалась и все, стала пропускать.

Манометр вкрути вместо датчика и посмотри, какое давление масла на холодном моторе. Также потом проверь на горячем. Снять поддон всегда успеешь...
Ильгиз писал(а):На днях сниму поддон. Прокладку на него тоже новую надо?

Да, конечно. Вариант - старая прокладка+герметик=крайне ненадёжно.......
#308
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#308
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#57  Сообщение Ильгиз » 07 фев 2015, 07:09 •

На горячий мерили уже. 1.8и 3.5
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#58  Сообщение Ильгиз » 07 фев 2015, 13:22 •

Вместо прокладки там герметик, сказал мне моторист
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#59  Сообщение v.v.p. » 07 фев 2015, 15:02 •

Ильгиз писал(а):Вместо прокладки там герметик, сказал мне моторист

Ну-ну.....
Почему немцы собирали мотор без герметика, а наши рукожопые "якобы мотористы" собирают на тюбик герметика. Не могу понять этого......
#308
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#308
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#60  Сообщение s.200 » 07 фев 2015, 17:10 •

В моем моторе нет вообще гермета.Новые прокладки надо правильно обжимать.Без замеров ничего не надо откручивать.Если на холодную манометр сразу покажет давление,то подсоса нет.Давление должно быть выше 5.Если например около 2-3,то ищи подсос или смотри насос.Клапан на насосе работает только на сброс лишнего давления.Клапан в фильтре не дает сливаться маслу в поддон.Важная деталь-маслозаборник.Если забит,то давления не будет нормального.Так что сначала замер,потом заборник,потом насос,потом вкладыши.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#61  Сообщение Ильгиз » 12 фев 2015, 10:54 •

Сняли насос, была эмульсия. Как после конденсата. Все слили помыли, поставили обратно. Налил новое масло, правда лукоил, ибо на пробу пойдет, а то и так месячный шел пришлось вылить. Завели нет давления. Через ред клапан шприцом залили чуть чуть давление пошло. Ну думаю все исправили. Утром завожу опять нет давления. Видимо насос на свалку.
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#62  Сообщение Александр811 » 06 июн 2015, 11:27 •

собрал двигатель с заменой маслонасоса лампочка давления масла теперь тухнет только если газануть после заводки. на старом двигателе лампочка тухла уже при прокрутки стартером. Дело не в датчике так как после заводки стучат все гидрики, если газануть то гидрики через 2-3 секунды утихают и одновременно тухнет лампа, то есть явно видно что масло не успевает добраться к гидрикам. масло 15W40, фильтр стоял феби, поменял на KS. ниего не поменялось. Может быть что нить с перепускным клапаном маслонасоса?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#63  Сообщение SkRiP » 06 июн 2015, 12:36 •

А насос какой? И в блоке под датчиком давления клапан стоит/исправен?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #308
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#64  Сообщение федоров олег » 06 июн 2015, 13:15 •

SkRiP писал(а):в блоке под датчиком давления клапан стоит/исправен?
Я их со всех своих и рабочих и убитых движков снял-аж 4 шт,рабочих не было ни одного,зависают они в таком возрасте
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#65  Сообщение Александр811 » 06 июн 2015, 18:02 •

SkRiP писал(а):А насос какой?

Насос родной, 2 года назад работал исправно вроде как, (2 года назад я установил другой двиг, а сейчас собрал старый.)
SkRiP писал(а):А насос какой? И в блоке под датчиком давления клапан стоит/исправен?

первый раз слышу про такой, когда отмывал блок перед расточкой, продувал все каналы после расточки, никакого клапана не обнаружил. а под каким датчиком он стоит? перед 2 бар или 0.3 бар.

ощущение такое что после стоянки масло стекает все, каждый раз после ночной стоянки заводишь как будто только что собранный двиг, когда насос еще не успел накачать.

P.S. я даже маслянный фильтр поменял потому как думал что клапан в маслянном фильтре имеется чтоб масло не сливалось, но безрезультатно
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#66  Сообщение Александр811 » 06 июн 2015, 19:06 •

вот вид блока (нашел на просторах интернета)

блок ауди 100.JPG

на месте для нижнего датчика (отмечено красным) видна футорка, это и есть клапан? Я то думал что это тупо сорвали резьбу на датчике и ввернули футорку а это оказывается клапан.

у меня сейчас оба датчика вкручены непосредственно в блок без этого клапана.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#67  Сообщение BET » 06 июн 2015, 19:26 •

Нет, это не клапан. Клапан в глубине отверстия, его снаружи не увидишь.
Сфотографировал. Клапан видно плохо, но он там есть на глубине примерно 30 мм.
IMG_2043.JPG

Кстати, выковырнуть из блока его вовсе не просто, даже если блок просто валяется во дворе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось BET 06 июн 2015, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#68  Сообщение Александр811 » 06 июн 2015, 20:01 •

BET писал(а):Клапан в глубине отверстия, его снаружи не увидишь

он вообще ремонтнопригоден? можно его вытащить оттуда. я просто не представляю какой он вообще. Ок, за фото буду признателен, гугл не находит ничего по этому поводу.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#69  Сообщение федоров олег » 06 июн 2015, 20:05 •

все на виду viewtopic.php?f=22&t=1493
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#70  Сообщение Александр811 » 06 июн 2015, 20:35 •

BET писал(а):Кстати, выковырнуть из блока его вовсе не просто, даже если блок просто валяется во дворе.

ну это как всегда. :D там вроде он выкручиваться должен или так закисает что не выкрутить? сейчас уезжаю, займусь через 2-3 недели, этот блок простоял 2 года я его расточил отмыл покрасил, теперь из за этой пи......льки все труды насмарку.

федоров олег писал(а):все на виду viewtopic.php?f=22&t=1493

а ты как Олег выкручивал их? реально ли на установленном уже двигателе поменять эту ерунду.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#71  Сообщение BET » 06 июн 2015, 20:49 •

Александр811 писал(а):а ты как Олег выкручивал их? реально ли на установленном уже двигателе поменять эту ерунду.

По-моему, вполне реально.
Александр811 писал(а): там вроде он выкручиваться должен или так закисает что не выкрутить?

На донорском блоке выкрутился совсем легко, а на том, что сейчас на машине - вообще никак, даже не стронул с места. Лучше купить 12-гранную биту, намагниченную, 6-гранной я сорвал грани. Наподобие вот такой, главное, чтобы стержень не утолщался:
img600_15670.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#72  Сообщение Александр811 » 07 июн 2015, 18:49 •

BET писал(а):Лучше купить 12-гранную биту, намагниченную, 6-гранной я сорвал грани.

Ясно, а биту на 5 надо?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#73  Сообщение BET » 07 июн 2015, 21:01 •

Александр811 писал(а):Ясно, а биту на 5 надо?

Вроде на 6. В ссылке выше об этом сказано.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#74  Сообщение hot » 02 июл 2015, 17:42 •

Подскажите такой вопрос стоит у меня полная приборка. все было гуд но после замены масла и фильтра соотвественно- когда долго ездишь на хх начинает на бск масленка выскакивать. по показаметру давление показывает где то 1,1-1,3. машину глушу 5 минут постоит все больше не пищит. ничего.
Что может быть???????????? но именно такое началось после замены масла недели 2 назад. уже два раза было что масленка выскакивает.
вопрос такой еще -датчик-бочонок получается- это датчик низкого давления и показметр на приборку и он стоит внизу? а сверху у меня стоит белый одноконтактный датчик высокого давления. так должно быть? ??????
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#75  Сообщение Serg37 » 02 июл 2015, 18:43 •

hot писал(а): а сверху у меня стоит белый одноконтактный датчик высокого давления.

Белый должен снизу стоять, как бы. :?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#308
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Железо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1