Вобщем пришло время замены масла (точнее на тыщу больше проехал
), буду другое масло брать, попроще!
И сразу вопрос о замене поддона, прокладки (ни разу такого не делал).
Откручиваю подушки от лап, приподнимаю двигатель за перед (верхний патрубок не потянет?), Откручиваю поддон (в какую сторону тянуть, чтобы не зацепить маслозаборник?). Прокладку просто ставить на чистую поверхность? Затягивать болты поддона по очереди, крестом или без разницы, с каким моментом (сливную пробку МАСУМА с каким моментом?)?
Что можно глянуть (для проверки глазом) при снятом поддоне?
И самое главное: на каком расстоянии от дна поддона стоит маслозаборник? Он был погнут (со слов мастера), и поддон сейчас замят где-то на 1-1.5 см., а поставлю я ровный!!!