k01jan писал(а):1 на холостых, на оборотах 3. Пи3дeц??
k01jan писал(а):На прогретом - 1 бар, на холостых (манометр вместо датчика 0,3 в ГБЦ),
k01jan писал(а):Пишут, до 5-6 бар должно быть..
k01jan писал(а):На разборке не нашёл, в продаже нету..
k01jan писал(а):приехал FAE 12910
v.v.p. писал(а):Это не датчик, это редкостное говно.
k01jan писал(а):Нам, татарам, всё равно, что повидло, что говно.. Повидло даже лучше :)
Смысл покупать дорогой датчик? Проверить - любой сойдёт. Скорее реле или коммутатор косячат..
v.v.p. писал(а):Это не датчик, это редкостное говно.
Виктор_19 писал(а): И таких примеров у меня ДОХ*Я.
Олег писал(а):Проверял лично датчик такой фирмы, (только не на масло - а на температуру охлаждайки) брехал в большую сторону градусов на 15-ть.
v.v.p. писал(а):А у меня дофига примеров, когда из-за кЕтайского говна, машина превращается в помойку.
Виктор_19 писал(а):А меня тошнит от такого подхода. И сильно.
Виктор_19 писал(а):У меня оригинал зажигал лампу перегрева при 94 примерно - тоже говно?
Придётся смириться,Вадим...ибо даже на НОВЕЙШИХ ВАГах,от 40 до 70%(зависит от статусности модели) всего "оригинала" - из Поднебесной! Чего уж там за наши божьи одуванчики говорить!..Уже МИНИМУМ лет 10,никто в Германии на них ничего не производит(турецко-ливанские кооперативы - не в счёт!),а только перепаковывают китайские детали,да шлёпают нужные лейбы...Те детали,что делаются на серьёзных заводах в развитых провинциях,идут оригиналом(кстати,весьма таки неплохого качества!),с кольцами,пропелерами,звёздами и .п...хотя,и на этих же заводах,есть качество похуже ; такие идут под лейбами фирм-производителей з/частей(Бош,Лемф,Беру,Хелла и т.п)...ну и всякий "периферийный" контрафак,с лейбами известных мировых производителей,никто пока тоже не отменял....Потому рассуждать о НЕМЕЦКОМ оригинале на авто,выпущеных около 30 лет назад,просто смешно!...Если,конечно,не считать тайных(и постоянно пополняемых) складов вермахта,и дедушек Гансов и Куртов,в деревенские сараи которых,был свезён весь немецкий оригинал со складов Ингольштата,Некарзульма,Вольсбурга и т.д ...................v.v.p. писал(а):А меня тошнит от подхода, когда на немецкую машину покупают кЕтайщину. И что будем делать?
В твоём варианте - проверка всех дорожек приборки и всей проводки,к ней подводящей, по эл.схеме твоего двигла..это в 1-ю очередь ! А потом уже врятли и датчики понадобятся..Исправных реле контроля масла ещё достаточно на разборках (200-300руб),ибо глючат они нечасто..так что,бери в руки эл.схему,и - вперёд,за медалями....................k01jan писал(а):Так что в моём варианте - ТОЛЬКО разборка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4