Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Давление масла - неполадки

Обсуждение ремонта и неисправностей "сердца" бензинки

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#126  Сообщение Александр811 » 11 июл 2015, 00:08 •

федоров олег писал(а):
Александр811 писал(а):Открутил этот клапан с блока KU
Уже дохлый?

да не поймешь его, люфт клапана есть, немного перекашивается, но так ртом продувал вроде работает, наверно в масле он работает стабильнее(не клинит), вообщем с ним не было проблем, лампочка масла тухла уже при прокручивании стартера и гидрики не стучали. вот проблема в том что на блоке который стоит сейчас KP этот клапан тупо не подойдет, он толще чем резьба на датчике. то есть если на KU откручиваешь датчик масла (ключ на 22) - футорку (ключ на 17) - клапан (12 лучевая звезда на 8). А на KP датчик масла тупо закручивается в блок, без всяких футорок

вот еще что может быть: двигатели KP были как с гидриками так и без. может поэтому там вообще нет этого клапана, хотя у меня голова с гидриками стояла.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#127  Сообщение Александр811 » 01 авг 2015, 20:56 •

вообщем нет у меня обратного клапана на блоке KP. Сегодня купил уже 4 комплект гидрокомпенсаторов (за время владения машиной) из за того что на горячую клацал идин или два гидрика и довольно громко. Поменял, завожу гидрики начинают стучать, потом перестукиваться и затихают. УУраааа подумал я, но не тут то было. Сначало зацокал один, потом другой, потом третий и помойму все одновременно и стали соревноваться в громкости меж собою. Решил проехаться - машина тянет намного лучше чем со старыми, но цокот этот ужасный все портит.

стал откручивать редукционный клапан на насосе открутилась гайка и выпала пружина вылилось 20 гр масла и все. Завел с открученной гайкой, думал брызнем масло, но ни грамма не вылилось даже. что это значит?

Можно ли поставить уже толкатели с шайбами на голову под гидрики?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#128  Сообщение BET » 01 авг 2015, 22:11 •

А резьба под него есть? Может быть, имеет смысл вкрутить?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#129  Сообщение федоров олег » 02 авг 2015, 08:46 •

Давления не хватает гидрикам,обр клапан тут не поможет,давление от колена зависит-промеры делал?
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#130  Сообщение Александр811 » 02 авг 2015, 13:46 •

BET писал(а):А резьба под него есть? Может быть, имеет смысл вкрутить?

нет резьбы, тупо датчик давления и все, под ним ничего нет. блок KP наверно был сделан для головы без гидриков поэтому и клапана нет. Но дело мне кажется не в этом потому что лампа давления не тухнет секунд 10 после заводки, а раньше (с другим насосом на другом блоке) тухла с первых оборотов стартера.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#131  Сообщение Александр811 » 02 авг 2015, 13:54 •

федоров олег писал(а):Давления не хватает гидрикам,обр клапан тут не поможет,давление от колена зависит-промеры делал?

да колено в норме, система сигнализации давления масла у меня работает, но не сигнализирует о низком давлении. если выкрутить пружину с редукционного клапана на насосе то лампа горит, и при перегазовке начинает пищать.

редукционный клапан вообще должен выпадать из корпуса насоса когда откручиваешь болт и пружину? у меня не чего не выходит, только болт и пружину удается вынуть, а сам клапан не вылазит, стучал по насосу но ничего не выходит.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#132  Сообщение BET » 02 авг 2015, 14:04 •

Александр811 писал(а):да колено в норме, система сигнализации давления масла у меня работает, но не сигнализирует о низком давлении. если выкрутить пружину с редукционного клапана на насосе то лампа горит, и при перегазовке начинает пищать.

Так можно и свежесобранный мотор ушатать, давления то в этот момент совсем нет. Масло тупо гоняется внутри насоса.
Александр811 писал(а):редукционный клапан вообще должен выпадать из корпуса насоса когда откручиваешь болт и пружину? у меня не чего не выходит, только болт и пружину удается вынуть, а сам клапан не вылазит, стучал по насосу но ничего не выходит.

Имхо, все собрать и померить давление механическим манометром, как указано в книге по ремонту. И, наверное, готовиться к поиску маслонасоса.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#133  Сообщение Александр811 » 02 авг 2015, 14:20 •

BET писал(а):Так можно и свежесобранный мотор ушатать, давления то в этот момент совсем нет. Масло тупо гоняется внутри насоса.

так я не долго так гонял 10 сек. и как это внутри насоса. я заводил даже с выкрученной гайкой и вынутой пружиной редукционного клапана, но ничего не течет из этого места, как вообще там гоняется масло? я не догоняю что то.
BET писал(а):Имхо, все собрать и померить давление механическим манометром, как указано в книге по ремонту. И, наверное, готовиться к поиску маслонасоса.

да маслонасос есть, стоит на другом двигателе с ним проблем не было. а интересно манометры есть с переходниками под резьбу датчика масла ауди.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#134  Сообщение BET » 02 авг 2015, 15:01 •

Александр811 писал(а):так я не долго так гонял 10 сек. и как это внутри насоса. я заводил даже с выкрученной гайкой и вынутой пружиной редукционного клапана, но ничего не течет из этого места, как вообще там гоняется масло? я не догоняю что то.

Выходит, оно туда совсем не поднималось. Насосу оказалось проще воздух засосать, чем масло из поддона.
Александр811 писал(а):а интересно манометры есть с переходниками под резьбу датчика масла ауди.

Да должны быть, наверное. Если есть доступ к токарному станку, то можно и выточить такой штуцер.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#135  Сообщение VLAD 501 » 03 авг 2015, 21:15 •

Александр811 писал(а):а интересно манометры есть с переходниками под резьбу датчика масла ауди.

Старый датчик разломал и приварил к нему кусок штуцера. Монометр использовал тот же, что и давление топливной замеряю (6 атм).
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#514
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#136  Сообщение Александр811 » 04 авг 2015, 08:14 •

VLAD 501 писал(а):
Александр811 писал(а):а интересно манометры есть с переходниками под резьбу датчика масла ауди.

Старый датчик разломал и приварил к нему кусок штуцера. Монометр использовал тот же, что и давление топливной замеряю (6 атм).

Вот нашёл во такой.
phpBB [media]
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#137  Сообщение Grover » 05 авг 2015, 15:44 •

Народ, приветствую всех! Поможите советом...
Мотор 4В (четырёхкотловка рестайлинг). На холодную, после заводки, нет давления (вообще). Лампа на приборке горит, зуммер орёт, гидрики стучат и тд. Глушу, выкручиваю датчик давления на фильтре, завожу, секунд через 5 оттуда плюёт маслом. Глушу, затягиваю датчик, завожу, езжу спокойно. Такая "песня" уже второй раз (первый был год назад). Что это за фигня такая? Уровень масла в норме, масло чистое. Редукционник клинит? Или там какой-то обратный клапан есть (в етке не нашёл ничего)? :wall:
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#138  Сообщение Александр811 » 11 авг 2015, 12:29 •

Замерил давление масла на холодную
phpBB [media]

на горячую на хх 2 атм на оботах доходит до 6 атм. А гидрики стучат после полного прогрева, низнаю что и думать
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#139  Сообщение Holechek » 11 авг 2015, 14:53 •

Александр811 писал(а):А гидрики стучат после полного прогрева, низнаю что и думать

Саш! Я бы тогда думал о масле или о гидриках. Другое на ум НЕ приходит. Насос качает ведь нормально?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#140  Сообщение Александр811 » 12 авг 2015, 07:51 •

Holechek писал(а):
Александр811 писал(а):А гидрики стучат после полного прогрева, низнаю что и думать

Саш! Я бы тогда думал о масле или о гидриках. Другое на ум НЕ приходит. Насос качает ведь нормально?

Ну вот тоже так думаю. Но при прокручивание стартером (обороты около 150-200) давление масла ноль, только когда уже заведется то давление подпрыгивает, но все равно лампа тухнет только через секунд 5 если не газовать. Наверно это потому что после стоянки все масло стекает в поддон у меня нет клапана в блоке
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#141  Сообщение v.v.p. » 12 авг 2015, 09:13 •

Александр811, ставь клапан. У тебя на моторе изначально стояла ГБЦ без компенсаторов. Мотор накрыли другой головой - с компенсаторами. Отсюда все проблемы.
Менять масло на более густое/вязкое - бесполезное занятие. Будешь ещё дольше ждать, пока масло доберётся до ГБЦ.
#514
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#514
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#142  Сообщение Александр811 » 12 авг 2015, 09:51 •

v.v.p. писал(а):Александр811, ставь клапан. У тебя на моторе изначально стояла ГБЦ без компенсаторов. Мотор накрыли другой головой - с компенсаторами. Отсюда все проблемы.
Менять масло на более густое/вязкое - бесполезное занятие. Будешь ещё дольше ждать, пока масло доберётся до ГБЦ.
так у меня просто нет места род клапан. Я открутил клапан с блока KU, так вот он тупо не лезет в блок KP, этот клапан толще чем само отверстие под датчиком. На KP нет места просто там резьба под датчик и все. Думаю поставить цельные толкатели но в этом случае надо менять клапана и распредвал. Клапана под шайбы несколько короче а распредвал на двиг KZ только род гидрики заточен. Так что длину клапанов наверно можно компенсировать шайбами а вот распредвал ставить от WC либо от безгидриковой версии двига KP. Как это отразится на фазах газораспределения неизвестно. Напомню у меня двиг - блок KP колено и поршни KZ, голова KZ то есть фактически двиг у меня сейчас KZ.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#143  Сообщение федоров олег » 13 авг 2015, 14:14 •

Александр811 писал(а):так у меня просто нет места род клапан
И без клапана давление должно нарастать мгновенно,в фильтре поди противодренажный не держит,а этот на время стука компенсаторов только влиять может
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#144  Сообщение федоров олег » 13 авг 2015, 14:19 •

Скомуниздили тот двиг прямо из под носа,неначем теперь направления масл каналов изучать :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#145  Сообщение Александр811 » 13 авг 2015, 16:24 •

федоров олег писал(а):Скомуниздили тот двиг прямо из под носа,неначем теперь направления масл каналов изучать :D

Блок RT с которого я шатуны снимал? Рублей 200 за него наверно получили в приемке. Странно вообще что он там так долго пролежал :hahaha:
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#146  Сообщение Александр811 » 13 авг 2015, 16:29 •

федоров олег писал(а):
Александр811 писал(а):так у меня просто нет места род клапан
И без клапана давление должно нарастать мгновенно,в фильтре поди противодренажный не держит,а этот на время стука компенсаторов только влиять может

Ну так давит вроде нормально, ну вообще в лом картер снимать теперь. При прокрутки стартером давление 0, как только начинает схватывать то резко подскакивает до 5 на хх на холодную. На старом насосе при первом обороте стартером лампа тухла, может без клапана завоздушивается просто система и каждый раз масло приходится поднимать из картера. Хотя это же штатная система без колхоза.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#147  Сообщение BET » 15 авг 2015, 21:59 •

Собсвенно, проверка:
отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар
увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать
поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал

Вот этого не происходит. Никакой индикации совсем.
Теперь, получается, проводку до реле и само реле копать?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#148  Сообщение BET » 15 авг 2015, 22:09 •

Александр811 писал(а):Ну так давит вроде нормально, ну вообще в лом картер снимать теперь. При прокрутки стартером давление 0, как только начинает схватывать то резко подскакивает до 5 на хх на холодную. На старом насосе при первом обороте стартером лампа тухла, может без клапана завоздушивается просто система и каждый раз масло приходится поднимать из картера. Хотя это же штатная система без колхоза.

Я не понял из видео, почему при замерах давление поднимается выше 5 бар? Когда себе мерил, давление выше 5 никак не хотело идти, да и не положено ему (редукционный клапан на насосе).
Может быть, правда, насос на старый махнуть?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#149  Сообщение Kattani » 16 авг 2015, 09:25 •

BET писал(а):Теперь, получается, проводку до реле и само реле копать?

Замерь напряжение на проводе, идущем к белому датчику при включённом зажигании. Должно быть порядка нескольких вольт. Так проверишь и проводку и отчасти само реле. Попробуй разъединить цепь возбуждения гены (на правом лонжероне разъём закреплён). Опять же при включённом зажигании. Зуммер внутри реле должен заорать. Ещё можно проверить зелёный провод между контактами W/1 реле и 1-ым контактом разъёма на драйвере катушки зажигания. Это сигнал оборотов.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#150  Сообщение BET » 16 авг 2015, 21:26 •

Kattani писал(а):Замерь напряжение на проводе, идущем к белому датчику при включённом зажигании. Должно быть порядка нескольких вольт. Так проверишь и проводку и отчасти само реле. Попробуй разъединить цепь возбуждения гены (на правом лонжероне разъём закреплён). Опять же при включённом зажигании. Зуммер внутри реле должен заорать.

Сделано: 7.7 В на датчике, зуммер кричит при разъединении.
Kattani писал(а): Ещё можно проверить зелёный провод между контактами W/1 реле и 1-ым контактом разъёма на драйвере катушки зажигания. Это сигнал оборотов.

Это не проверил.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Железо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3