Сообщение номер:#195 VLAD 501 » 03 июл 2016, 18:47 •
Вкрутил манометр вместо коричневого датчика.
Сделал замеры: на тёплом двигателе ~50°С, на хх давление 3 атм. По мере прогрева до 100°С опустилось до 1.1-1.3 атм.
Стрелка манометра похожа на тахометр...
На 3-ей передаче при 40 км/ч 2 атм.
На 4-ой передаче при 60 км/ч 2.5 атм.
На 5-ой передаче при 70 км/ч 2.5 атм.
Мой спокойный стиль езды укладывается с 1.5 до 2.5 атм.
Через 20 минут катаний, стрелка стала странно себя вести... После разгона, отпускаю газ и стрелка поднимается на ~0.5 атм. Если газануть на нейтрали, то скачет почти как тах. А если под нагрузкой нажимаю на газ, то стрелка сначала стоит, а потом начинает подниматься.
Довёл авто до зумера только на горке, на 4-ой при 60 было 2 атм, а когда немного отпустил газ (зумер с лампочкой замолчали), то давление поднялось до ~2.4 атм. при 55 км/ч.
Получается, что на горячую при нагрузке давление проседает на пол атм?
Датчик белый стоит на 1.8-2.0 атм. Масло на горячую очень жидкое, на щупу только след остаётся..
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат
РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#889