Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Давление масла - неполадки

Обсуждение ремонта и неисправностей "сердца" бензинки

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#151  Сообщение Александр811 » 17 авг 2015, 16:24 •

BET писал(а):
Александр811 писал(а):Ну так давит вроде нормально, ну вообще в лом картер снимать теперь. При прокрутки стартером давление 0, как только начинает схватывать то резко подскакивает до 5 на хх на холодную. На старом насосе при первом обороте стартером лампа тухла, может без клапана завоздушивается просто система и каждый раз масло приходится поднимать из картера. Хотя это же штатная система без колхоза.

Я не понял из видео, почему при замерах давление поднимается выше 5 бар? Когда себе мерил, давление выше 5 никак не хотело идти, да и не положено ему (редукционный клапан на насосе).
Может быть, правда, насос на старый махнуть?
да странно, только когда хорошо прогреется то на оборотах где-то 2500 давление тормозится на 5.5 и дальше не поднимается при увеличение оборотов как будто перепускает, а вот на холодную манометр заворачивает на второй круг. Тремя манометрами мерял погрешность почти нулевая, все три показывают одно и тоже. А при прокручивание стартером давление 0. Пробывал заводить без пружины перепускного клапана давление 0. При приоткручивание болта клапана почти до конца то есть силном ослабление пружины давление на хх 0 на оборотах 0.5.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#152  Сообщение BET » 17 авг 2015, 23:24 •

Александр811 писал(а):да странно, только когда хорошо прогреется то на оборотах где-то 2500 давление тормозится на 5.5 и дальше не поднимается при увеличение оборотов как будто перепускает, а вот на холодную манометр заворачивает на второй круг. Тремя манометрами мерял погрешность почти нулевая, все три показывают одно и тоже. А при прокручивание стартером давление 0. Пробывал заводить без пружины перепускного клапана давление 0. При приоткручивание болта клапана почти до конца то есть силном ослабление пружины давление на хх 0 на оборотах 0.5.

На другом форуме была тема, про давление на V6, там тоже оно зашкаливало. Дело решилось подкладкой шайб под болт, видимо редукционный клапан клинил.
И здесь, наверное тоже самое случается.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#153  Сообщение BET » 18 авг 2015, 21:04 •

Kattani писал(а):Ещё можно проверить зелёный провод между контактами W/1 реле и 1-ым контактом разъёма на драйвере катушки зажигания. Это сигнал оборотов.

Проверил, прозванивается. Остается реле?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#154  Сообщение BET » 19 авг 2015, 21:11 •

Купил сегодня реле, поставил. При скинутом проводе с датчика зуммер визжит, но лампочка не загорается и не мигает (как будто бы вспыхивает из-за неконтакта). Однако, при включенном зажигании лампочка давления горит как ей и положено.
Все, вылечено. Нормально работает, безо всяких нареканий. Всем спасибо за помощь! :drinks:
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#155  Сообщение VLAD 501 » 20 авг 2015, 00:11 •

Извините, что залез без очереди... :-)
На днях заметил, что машина начала бибикать, ... одновременно с лампочкой давления (на высоких оборотах и при низком уровне масла). Раньше такого не было, ... был уровень на минимуме и при разгоне на высоких оборотах моргала, но не бибикала!
На низких оборотах когда моргает почему-то не бибикает!
Понимаю, что это зумер в реле, но почему он семь лет не работал, а потом начал? Ни проводку, ни реле не трогал!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#837
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#156  Сообщение BET » 20 авг 2015, 00:36 •

VLAD 501 писал(а):Извините, что залез без очереди...
На днях заметил, что машина начала бибикать, ... одновременно с лампочкой давления (на высоких оборотах и при низком уровне масла). Раньше такого не было, ... был уровень на минимуме и при разгоне на высоких оборотах моргала, но не бибикала!
На низких оборотах когда моргает почему-то не бибикает!
Понимаю, что это зумер в реле, но почему он семь лет не работал, а потом начал? Ни проводку, ни реле не трогал!

Наверное, само отремонтировалось.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#157  Сообщение Kattani » 14 сен 2015, 00:01 •

Дошли таки руки до проверки противодренажного клапана в блоке. Оказался он заклиненным в открытом состоянии, продувался без проблем в обе стороны. С новым клапаном цоканье гидриков уменьшилось. Давление после замены на замерял, но до замены с ним проблем и не было.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#158  Сообщение Aleksei32 » 29 июн 2016, 13:46 •

Приветствую. Настигла очередная беда,начала гореть лампочка давления масла и пищит зумер . Все это происходит при оборотах примерно от 2200 и до 3000. В чем может быть такая беда и как проверить датчики если это из за них?
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#159  Сообщение VLAD 501 » 29 июн 2016, 15:39 •

Пост #25 ...

SkRiP писал(а):
Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога — нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот — нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета)). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 ± 0.15 бар и 1.8 ± 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой «Auto-Check» (Audi).Описание функционирования системы при различных условиях.

Условия

Давление масла Функция системы

Зажигание включено. Двигатель не работает.

Нет Лампа мигает

Двигатель работает. Обороты < 2000

Менее 0.3 бар Лампа мигает

Двигатель работает. Обороты < 2000

Свыше 0.3 бар Лампа не горит

Двигатель работает. Обороты >2000

Менее 1.8 бар Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.

Двигатель работает. Обороты >2000

Свыше 1.8 бар Лампа не горит

Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом.

Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения?

отсоединить провод от датчика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой
в режиме ХХ лампа должна мигать
подсоединить провод обратно к датчику
отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар
увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать
поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал
подсоединить провод обратно к датчику
Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков. В любом случае, прежде чем делать скоропалительные выводы (за исключением случаев откровенного стука), давление необходимо замерить внешним манометром и только потом принимать решение.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#837
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#160  Сообщение hellboy2000 » 29 июн 2016, 16:37 •

насос твой на подходе...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#161  Сообщение SkRiP » 29 июн 2016, 17:01 •

hellboy2000 писал(а):насос твой на подходе...

Ванга?)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #837
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#162  Сообщение BET » 29 июн 2016, 17:02 •

Могут и датчики умирать. Надо диагностировать. Насколько я понял из предыдущей темы, мотор ведь ремонтировался недавно?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#163  Сообщение SkRiP » 29 июн 2016, 17:12 •

BET писал(а):Могут и датчики умирать. Надо диагностировать. Насколько я понял из предыдущей темы, мотор ведь ремонтировался недавно?

Или банально не подкючил датчик на1,8бар
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #837
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#164  Сообщение hellboy2000 » 29 июн 2016, 19:12 •

SkRiP писал(а):
hellboy2000 писал(а):насос твой на подходе...

Ванга?)

Кашпировский :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#165  Сообщение v.v.p. » 29 июн 2016, 19:46 •

hellboy2000 писал(а):насос твой на подходе...

Скорее датчик помирает...
#837
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#837
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#166  Сообщение Aleksei32 » 29 июн 2016, 21:14 •

Да,мотор ремонтировался ,менял кольца и вкладыши. Датчики подключены. Попробую проверить или поменять датчики(если найду,где то были в загашнике )). А насо проверить можно только манометром? Там же еще клапан кажись есть,может он заклинить?
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#167  Сообщение hellboy2000 » 29 июн 2016, 23:24 •

на холодную и на горячую одинаково? на холостых на прогретом моторе(вентюк когда работает) не подмигивает масло?
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#168  Сообщение Aleksei32 » 30 июн 2016, 08:49 •

hellboy2000 писал(а):на холодную и на горячую одинаково? на холостых на прогретом моторе(вентюк когда работает) не подмигивает масло?

На холодную,на горячую без разницы . Только в промежутке от2000 до 3000 об. горит лампочка .
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#169  Сообщение hellboy2000 » 30 июн 2016, 08:57 •

ну тогда манометр в руки и вперед...можно конечно датчик махнуть(если есть в запасе или купить)
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#170  Сообщение Aleksei32 » 30 июн 2016, 13:32 •

hellboy2000 писал(а):ну тогда манометр в руки и вперед...можно конечно датчик махнуть(если есть в запасе или купить)

ВСЕ!!!! Проверил и поменял датчик,теперь зумер меня не напрягает!!! Всем спасибо!
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#171  Сообщение v.v.p. » 30 июн 2016, 17:56 •

hellboy2000 писал(а):Кашпировский :D

Как Кашпировский ты не состоялся. :D
#837
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#837
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#172  Сообщение hellboy2000 » 30 июн 2016, 21:31 •

hellboy2000 писал(а):можно конечно датчик махнуть


v.v.p. писал(а):Как Кашпировский ты не состоялся. :D


Aleksei32 писал(а): Проверил и поменял датчик,теперь зумер меня не напрягает


состоялся :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#173  Сообщение VLAD 501 » 01 июл 2016, 00:19 •

Aleksei32 писал(а):Приветствую. Настигла очередная беда,начала гореть лампочка давления масла и пищит зумер . Все это происходит при оборотах примерно от 2200 и до 3000. В чем может быть такая беда и как проверить датчики если это из за них?

Ну раз всё закончилось хорошо, то спрошу и я.
У меня подобная проблемма, тоже горит и тоже пищит, но при каких оборотах не подскажу. При плавном разгоне с 50 на 4-ой или с 70 на 5-ой, если разогнаться быстрее, то ничего не моргает, либо на низшей передаче со средними или высокими оборотами. Т.е. проявляется на низах, при нагрузках "в натяг"...
Заметил это почти сразу после замены масла. До замены было LM 10/40 с молибденом (кое-кто должен помнить о спорах, как я его себе залил, и чего ждали от меня по результатам. Да, ездил я на нём до этого года и проблемм не было, но...), сейчас залил без молибдена (с молибденом подорожало и возить его просто перестали). Фильтр такой-же манн.

Есть пару условий...
Двигатель очень горячий >100°С, пол часа по пробкам. И на улице жара...
Происходило это несколько раз в ОДНОМ И ТОМ ЖЕ МЕСТЕ! Проезжаю весь город, выезжаю за город на трассу, через пару км въезжаю в населённый пунтк и после знака 40, начинает гореть и пищать. Потихоньку проезжаю еще пару км, выезжаю на трассу и поехал без проблемм, НО температура двигателя уже <100°С.

От уровня масла не зависит, было почти минимум, долил под максимум, без изменений.
Езжу так пару раз в месяц. Если в выходной и без пробок или по холодку, то проблемм нет! Поэтому не паникую, просто наверное стечение обстоятельств, или аномальная зона... :) Хотя обратно еду без проблемм.

Что вы можите нагадать мне, по моим каракулям? :D

Ах да, был ещё один раз. Так же выехал за город (по другой дороге) и минут 5 ехал на 5-ой около 80-ти, потом решил ускотится и сразу загорелась и запищало. Ни на 5-ой ни на 4-ой не хотела разгоняться, дальше поехал на 3-ей 40-50 км/ч и через пару минут всё прошло. Температура была уже <100°С...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#837
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#174  Сообщение v.v.p. » 01 июл 2016, 07:04 •

VLAD 501 писал(а):При плавном разгоне с 50 на 4-ой или с 70 на 5-ой

Куда нафиг включать 4-ю при 50-и км/ч или, что ещё хуже - 5-ю при 70-и км/ч! Не порть машину! Не издевайся над мотором! WC - один из самых оборотистых моторов. 5-я передача включается хотя бы после 100... (я включаю после 120-130 км/ч). А 4-ю надо включать не раньше 70-80-и км/ч.
VLAD 501 писал(а):До замены было LM 10/40 с молибденом

Сейчас масло с какой вязкостью?
#837
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#837
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#175  Сообщение VLAD 501 » 01 июл 2016, 07:57 •

Эккономайзер (желтая стрелка) советует переключаться. С ним расход около 9 литров.
Сейчас тоже LM 10/40...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#837
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Железо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2