Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Давление масла - неполадки

Обсуждение ремонта и неисправностей "сердца" бензинки

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#276  Сообщение k01jan » 21 дек 2017, 14:44 •

Приветствую!
Проблема схожая с ув.тов. BAT'ом:
Имеем друг друга с a100 С3 44 - Рестайлинг 90 года с PH. Панель стояла с часами, глючила подсветка (по ходу непропай T26). Когда сдох одометр (раскрошилась та самая маленькая шестерня), раздобыл панель с тахометром. Поставил - а тахометр, гад, не показывает обороты - стрелка лежит. Остальное - без нареканий. Правда, на моей "старой" маркировка "VO" и "DN" красным по плате, а на "новой" - "i".
Поездил безо всяких проблем пару дней с "новой" приборкой, покурил маны и на выходных полез смотреть проводку..
В приборку на T26A/12 ожидаемо приходит ЗЕЛЁНО-СИНИЙ провод с 7-го контака коммутатора TELEFUNKEN 191 905 351 B, импульсы на его 1-й контакт поступают с клеммы "1" катушки зажигания 811 905 115 (ЗЕЛЁНЫЙ провод, прозванивал). T26A/24 не обжат (у 5ц он на массу). Вроде, всё как надо.. Стоит, правда, у меня ещё и ЭБУ BOSCH 811 906 264, но я ХЗ рабочее ли.. Предхозы переделали на карбюратор, лямбда отрезана, проводка от впрыска отключена..

Короче, вроде нормально всё оказалось по проводке, однако так и не заработал тахометр. Зато ВНЕЗАПНО заорал зуммер давления масла и лампа-сигнализатор. Причём НА ХОЛОСТЫХ, чего, насколько понимаю, быть в принципе не должно - он же после 2000 оборотов только срабатывать вроде как должен.
И, опять же, всё бывает, но как-то слабо верится, что ВДРУГ проблемы с давлением начались.. Тем более, что в проводку как раз лазил.. с утра, а к обеду выехал - всё как обычно.. пока не прогрелась - и НАЧАЛОСЬ: только обороты до холостых сбавишь - лампа+зуммер..

Поменял масло (ZIC X7 LS 10W40 - проверенная замена A+) и фильтр (MANN W719/5 тоже ставил не раз - без нареканий) - лежали, как раз через пару тысяч менять собирался. Не прокатило - как прогреется - та же ..цветомузыка.

Проверил датчик "низкого" (0,3 бар, у меня - чёрный в ГБЦ) давления масла в порядке - работает штатно: лампа загорается от замка, тухнет, как начнёт стартер крутить. Провод снимал, на массу проверял - всё как по мануалу.

Снимал клемму с датчика "высокого" (1,8 бар, белый у фильтра) давления масла - ТЕОРЕТИЧЕСКИ при 2000 и более оборотов должны срабатывать зумер и лампа. У меня же со снятой клеммой СРАЗУ ЖЕ после заводки (ДАЖЕ на холостых) орёт и горит, хоть на горячую, хоть на холодную. Подключаю датчик: холодный движок когда - нормально всё. Как прогреется - орёт и горит, как только падают обороты. Чуть газнёшь - всё нормализуется.
Приходит, правда на датчик ?всего? 3,4В. А тут в теме прочёл, что 7,7В намерЯли..

Реле под рулём стоит "310" 893 919 082 A (хотя по elcats.ru его не нашёл, для 4ц пробивается 893 919 082, а с "A" только 443 919 082 A - дизель).

Давление РЕАЛЬНОЕ померить нечем - на выходные к сервисмэнам поеду. Но не думаю, что на самом деле низкое. Как понимаю, сигнал с датчика Холла прерывателя-распределителя (по идее BOSCH 6 9 05 205 AH - не нашёл на нём маркировки) используется и для тахометра, и для реле контроля давления масла. Так что скорее электрические проблемы..
Заказал датчик 1,8 бар на всякий.. Реле, коммутатор и Датчик Холла, по идее, как-то проверить можно же? Менять "по кругу" как-то не вдохновляет..

Что посоветуете?
Аватара пользователя
k01jan
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 дек 2017, 14:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белгород
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Sedan restyle
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#277  Сообщение a_simkin » 21 дек 2017, 15:49 •

Манометр с полдюймовой резьбой в любом сантехмагазине на 6 - 8 атмосфер и шланг для подключения смесителя на воду с длинной резьбой на М10х1.
Выкрутить датчик масла, вкрутить манометр, проверить давление.
Аватара пользователя
a_simkin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 11:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Львов
Модель автомобиля: A-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#278  Сообщение k01jan » 24 дек 2017, 11:50 •

На прогретом - 1 бар, на холостых (манометр вместо датчика 0,3 в ГБЦ), на высоких (на слух, не максимальные, но высокие, думаю - явно больше 2х) оборотах - 3 бар (манометр там же). Пи3дeц??
Пишут, до 5-6 бар должно быть..
Последний раз редактировалось k01jan 26 дек 2017, 12:02, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
k01jan
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 дек 2017, 14:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белгород
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Sedan restyle
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#279  Сообщение andre52 » 24 дек 2017, 12:03 •

k01jan писал(а):1 на холостых, на оборотах 3. Пи3дeц??

Да нет, еще не писец. Хотя на холостых маловато(у меня так же), возможно замена вкладышей поможет...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#280  Сообщение k01jan » 26 дек 2017, 13:03 •

Стоит "310" реле 893919082A контроля давления масла, вместо контакта "Ös" - "TD". Это от дизельного двигателя? Модет, потому и обороты неправильно считает и тахометр лежит?
Аватара пользователя
k01jan
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 дек 2017, 14:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белгород
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Sedan restyle
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#281  Сообщение k01jan » 26 дек 2017, 21:28 •

Тихо сам с собою я веду беседу..
Данные о оборотах - датчик Холла. Если б не работал - не завелась бы.Так?
Далее, с него на коммутатор (провод прозванивается) эти данные идут - ОН косячит?
Или всё же реле? Как понимаю, на холостых оно ну никак не должно срабатыватать, только после 2к? У меня же - на любых оборотах (если провод с датчика 1,8 давления снять) орёт, как потерпевшее.
На разборке не нашёл, в продаже нету..
Аватара пользователя
k01jan
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 дек 2017, 14:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белгород
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Sedan restyle
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#282  Сообщение v.v.p. » 26 дек 2017, 21:47 •

k01jan писал(а):На прогретом - 1 бар, на холостых (манометр вместо датчика 0,3 в ГБЦ),

Сразу вопрос - какая вязкость масла? Если меньше 10w40, то очень даже нормальное давление.
k01jan писал(а):Пишут, до 5-6 бар должно быть..

Глупости пишут... на моей машине, где мотор в практически идеальном состоянии, при ~5000 об/мин, давление масла по указателю на приборке, составляет ~4.5 Bar (ну, может чуть больше).
k01jan писал(а):На разборке не нашёл, в продаже нету..

Может плохо искал?
Датчик VAG 056919081E (резьба 10х1, белый корпус, давление 1.8bar). Качественный заменитель - Beru SPR017 или Hella 6ZL 003 259-441
#430
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#430
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#283  Сообщение k01jan » 27 дек 2017, 11:18 •

Реле я не найду в продаже.. По elcats.ru 893919082 пробивается, а у меня стоит 893919082A. Вместо контакта "Ös" на моём "TD". По ходу меняное, возможно с дизеля. Может, поэтому и обороты неправильно считат..
Или не в нём трабл, а косячит коммутатор - даёт на реле неправильные показания об оборотах и оно срабатывает на ХХ, когда давление маленькое. Да и тах "лежит"..
По мануалу, реле получает данные об оборотах с коммутатора. Если 2 тыс и более И датчик 1,8 бар не замкнут на массу (нет давления), оно подаёт массу на лампочку давления и кричит зуммером. Но при этом раньше 2000 сигналить не должно, даже если снять провод с датчика! У меня - даже на ХХ орёт.
Получается, обороты неправильно определяются - давление-то какое-никакое есть..
А датчик у меня пробился 056 919 081 (1-штекерный 1,8BAR M10X1), приехал FAE 12910, поставлю, как длинную головку найду. Да, ещё - на провод приходит 3,4В. А тут в теме BET писал, что у него 7,7В.. И как его на массу коротить, если плюс на проводе??
Хотя.. врятли он дохлый - когда газну лампа гаснет, зуммер затыкается - тоесть и датчик и реле срабатывают.. Но не на тех оборотах, как понимаю.

Про масло писал пару постов выше - типасинь ZIC X7 LS 10W40 - давно лью вместо полусини A+ (ребрендинг у них с год назад произошёл). Жрёт мало -
падает, конечно уровень, но чуть-чуть, от замены до замены не доливаю. Меняю около 10к. Было чёрное, но в газетку впитывало как надо. Фильтр MANN W719/5 тоже проверенный, ставлю 2й или 3й раз, до этого CHAMPIONы юзал.
Может, бодяжить начали.. ХЗ что залить..
Аватара пользователя
k01jan
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 дек 2017, 14:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белгород
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Sedan restyle
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#284  Сообщение k01jan » 27 дек 2017, 11:47 •

Выше тоже писал - ЭБУ ещё у меня.. Не уверен, что рабочее - карб стоит, лямбда отрезана. По идее, к оборотам оно УЖЕ отношения не имеет - судя по схеме, провод с данными об оборотах на его 25 контакт приходит с 7 контакта коммутатора (как и на реле давления масла).
Аватара пользователя
k01jan
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 дек 2017, 14:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белгород
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Sedan restyle
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#285  Сообщение v.v.p. » 27 дек 2017, 19:13 •

k01jan писал(а):приехал FAE 12910

Это не датчик, это редкостное говно. Начни с замены датчика. Номера для заказа я давал выше.
#430
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#430
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#286  Сообщение Олег » 28 дек 2017, 00:37 •

v.v.p. писал(а):Это не датчик, это редкостное говно.

Проверял лично датчик такой фирмы, (только не на масло - а на температуру охлаждайки) брехал в большую сторону градусов на 15-ть. Это точно, говно еще то.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#287  Сообщение k01jan » 28 дек 2017, 11:49 •

Нам, татарам, всё равно, что повидло, что говно.. Повидло даже лучше :)
Смысл покупать дорогой датчик? Проверить - любой сойдёт. Скорее реле или коммутатор косячат..
Аватара пользователя
k01jan
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 дек 2017, 14:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белгород
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Sedan restyle
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#288  Сообщение v.v.p. » 28 дек 2017, 16:17 •

k01jan писал(а):Нам, татарам, всё равно, что повидло, что говно.. Повидло даже лучше :)
Смысл покупать дорогой датчик? Проверить - любой сойдёт. Скорее реле или коммутатор косячат..

Ну, раз такой подход, то купи Жигули.............
#430
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#430
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#289  Сообщение Виктор_19 » 28 дек 2017, 16:37 •

v.v.p. писал(а):Это не датчик, это редкостное говно.

Давайте прекратим развешивать слово Говно на все подряд. У меня стоит ФАЕ ДТОЖ на инжектор. Лежит БОШ. Так ФАЕ в характеристику попадает точнее, чем БОШ. И таких примеров у меня ДОХ*Я.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#290  Сообщение v.v.p. » 28 дек 2017, 16:39 •

Виктор_19 писал(а): И таких примеров у меня ДОХ*Я.

А у меня дофига примеров, когда из-за кЕтайского говна, машина превращается в помойку.
#430
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#430
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#291  Сообщение Виктор_19 » 28 дек 2017, 16:40 •

Олег писал(а):Проверял лично датчик такой фирмы, (только не на масло - а на температуру охлаждайки) брехал в большую сторону градусов на 15-ть.

У меня оригинал зажигал лампу перегрева при 94 примерно - тоже говно? ДТОЖ на стрелку под капотом вообще в пробках завышает стабильно из за места установки.
Для однозначной проверки надо бы магазин сопротивлений использовать.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#292  Сообщение Виктор_19 » 28 дек 2017, 16:42 •

v.v.p. писал(а):А у меня дофига примеров, когда из-за кЕтайского говна, машина превращается в помойку.

А меня тошнит от такого подхода. И сильно.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#293  Сообщение v.v.p. » 28 дек 2017, 16:43 •

Виктор_19 писал(а):А меня тошнит от такого подхода. И сильно.

А меня тошнит от подхода, когда на немецкую машину покупают кЕтайщину. И что будем делать? :D
#430
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#430
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#294  Сообщение Олег » 28 дек 2017, 16:49 •

Виктор_19 писал(а):У меня оригинал зажигал лампу перегрева при 94 примерно - тоже говно?

Ну орига то наверно уже не первой свежести)))
Я написал о том что сам лично ставил. Насколько помню - было пару температурных датчиков этой фирмы. Один пиз.ел - второй сдох быстро. Согласись, слишком низкий процент работоспособности. Хотя может мне просто не повезло? :lol: На этом я перестал проводить эксперименты)
Ну если у тебя работает - то значит надо сразу при покупке понимать, что это лоторея 50/50 ))))))
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#295  Сообщение Sam po sebe » 28 дек 2017, 18:36 •

v.v.p. писал(а):А меня тошнит от подхода, когда на немецкую машину покупают кЕтайщину. И что будем делать?
Придётся смириться,Вадим...ибо даже на НОВЕЙШИХ ВАГах,от 40 до 70%(зависит от статусности модели) всего "оригинала" - из Поднебесной! Чего уж там за наши божьи одуванчики говорить!..Уже МИНИМУМ лет 10,никто в Германии на них ничего не производит(турецко-ливанские кооперативы - не в счёт!),а только перепаковывают китайские детали,да шлёпают нужные лейбы...Те детали,что делаются на серьёзных заводах в развитых провинциях,идут оригиналом(кстати,весьма таки неплохого качества!),с кольцами,пропелерами,звёздами и .п...хотя,и на этих же заводах,есть качество похуже ; такие идут под лейбами фирм-производителей з/частей(Бош,Лемф,Беру,Хелла и т.п)...ну и всякий "периферийный" контрафак,с лейбами известных мировых производителей,никто пока тоже не отменял....Потому рассуждать о НЕМЕЦКОМ оригинале на авто,выпущеных около 30 лет назад,просто смешно!...Если,конечно,не считать тайных(и постоянно пополняемых) складов вермахта,и дедушек Гансов и Куртов,в деревенские сараи которых,был свезён весь немецкий оригинал со складов Ингольштата,Некарзульма,Вольсбурга и т.д :D ...................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#296  Сообщение k01jan » 29 дек 2017, 12:18 •

Оригинал, конечно, лучше кЕтая, спора нет..
Да только реле не продаётся ни оригинал, ни замены. А по поводу датчика - он же нормально РАЗОМКНУТЫЙ и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар и более 2000 оборотов. Меньше 2к ну никак не должен же срабатывать! Если б заклинил - не срабатывал бы и на оборотах. Получается - или коммутатор даёт неправильные сведения, или само реле глючит..
Так что в моём варианте - ТОЛЬКО разборка :(
Аватара пользователя
k01jan
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 дек 2017, 14:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белгород
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Sedan restyle
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#297  Сообщение Sam po sebe » 29 дек 2017, 12:43 •

k01jan писал(а):Так что в моём варианте - ТОЛЬКО разборка
В твоём варианте - проверка всех дорожек приборки и всей проводки,к ней подводящей, по эл.схеме твоего двигла..это в 1-ю очередь ! А потом уже врятли и датчики понадобятся..Исправных реле контроля масла ещё достаточно на разборках (200-300руб),ибо глючат они нечасто..так что,бери в руки эл.схему,и - вперёд,за медалями....................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#298  Сообщение k01jan » 29 дек 2017, 14:40 •

Да рабочая плата же!! Ну, кроме трахометра :unknown:
Если б обрывы или массы там не было - глючила б плата.. Разве что обвязка (микросхема-управлялка и около неё) таха..
В любом случае, причём плата? Реле давления орёт на холостых - явно же коммутатор/мозги или само реле..
Аватара пользователя
k01jan
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 дек 2017, 14:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белгород
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Sedan restyle
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#299  Сообщение Sam po sebe » 29 дек 2017, 15:07 •

Если двигло исправно пускается и работает,то коммутатор тут вообще не при делах...отключи провод с КЗ,идущий на тахометр(только его!) и попробуй без него..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Давление масла - неполадки

Сообщение номер:#300  Сообщение k01jan » 29 дек 2017, 15:50 •

С полдрыка пускается, работает.. как и раньше. Попробую.


Ну ОК.. На "1" катушка 1 зелёный (при отключении НИЧЕГО не изменилось) и ещё 2 на одну общую клемму - ожидаемо не завелась.
По схеме - на "1" коммутатора, на "256" реле топливного насоса (у меня - механический в движке) и на "68" реле (БУ принудительного ХХ / прогревочные обороты - по ходу на PH это ЭБУ - ему нечем управлять - карбюратор предхозы вколхозили).

Куда копать дальше? Исключаем коммутатор, остаётся реле давления масла? Или может всё же коммутатор как-то "неправильно" всё же обороты считает - на реле с него данные идут.
Аватара пользователя
k01jan
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 дек 2017, 14:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белгород
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Sedan restyle
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Железо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3