Страница 1 из 14

Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 04:28
Jurik
Вобщем такое дело: почему-то на холодную показывало по приборке 3,5 бар (и при газовании выше 3,5 не поднималось), а на горячую могло и до 1..1,5 на ХХ уйти. Лампа на приборке не загоралась, ездил, но как-то не нравилось это. Думал сначала, может датчик на приборку что-то врет. Но также проскакивала мыслишка: а вдруг это маслянный фильтр глючит как-то. Открутил его (фильтрон :D ), вкрутил Mahle, подлил к старому маслица до уровня (правда подлил минералки манноловской 10в40, а обычно полусинт., перепутал при заказе, ну да и ладно). Вобщем завожу - и все в порядке, давление 5 на холодную (как и всегда раньше), т.е. датчик наверное все-таки живой. На горячую 2-2,2 на ХХ.
Так что это была за хрень такая в фильтре, чего так мало давления было?

И еще: теперь заметил, что на холодную подтупливает, провалы есть небольшие, может все-таки забольшое давление стало, гидрики (новые) "раздувает"?

И такой вопрос: должна ли лампа давление мамла гаснуть еще до того, как мотор заведеться или допускается после запуска 1 сек. чтоб горела?

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 06:29
v.v.p.
Наши моторы рассчитаны были на 15W40, т.е. минералку. Климат у нас более холодный, так что 10W40 - это в самый раз. А что ты заливаешь, полусинтетику или минералку - дело личное. Главное вязкость соблюдать.
"Фильтрон" - это не фильтр, а его жалкое подобие. "Кнехт-Мале" - это то, что надо ставить на машину, если хочешь её нормальной работоспособности.
Датчик конечно живой, раз показывает. Но, если интересуют реальные показания давления масла, то вместо датчика надо вкрутить стрелочный манометр и сверить показания.
Понятие "гидрики раздувает" - это из области фантастики. Или шизофренического бреда. :) Гидрики или работают правильно, или стучат. На лампу давления масла и на стрелку показометра, они никак не влияют.
Подтупливает на холодную, небольшие провалы - это уже из области настройки инжектора, появления подсосов и др.
Лампа давления масла должна потухнуть сразу или хотя бы в течении 1 сек., после заводки автомобиля. Если это не так, то проверяй давление масла и датчик давления масла.

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 11:44
Ильгиз
а я какйо-то бош фильтр поставил?) его можно?)) и еще там 2 датчика на давление. какой за что отвечает? нижний и верхний) скажи пожалуйста) я забыл,ты мне на красном форуме вроде объяснял :oops:

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 15:30
Kattani
Датчик нижнего давления - коричневый, верхнего - белый. Первый в нормальном состоянии замкнут, второй разомкнут.

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 16:01
Виктор_19
v.v.p. писал(а):Понятие "гидрики раздувает" - это из области фантастики. Или шизофренического бреда.

Это не бред Вадим. С такой хреновиной сталкивался. Притом с ГК INA. Правда на Газели..... :)

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 04:46
Jurik
Понятие "гидрики раздувает" - это из области фантастики. Или шизофренического бреда.

:D
Может показаться, что бред, но ведь у людей бывает, что настолько передавливает маслом, что даже завестись не могут, не то, что ехать. Гидрик ведь давит в стебель клапана, если замного масла, то и не закроется.
Датчик нижнего давления - коричневый, верхнего - белый.

А что значит верхнее/нижнее? Манометр вкручивать в какую дырку?

Подтупливает на холодную, небольшие провалы - это уже из области настройки инжектора, появления подсосов и др.

Нее, вроде там все нормально.
Только поменял фильтр - и сразу появились провалы на холодном масле. Да и раньше (до фильтрона :D ) тоже были провалы и причем тогда гидрики были старые. А сейчас новые ГК - так и подавно провалы.
Получается фильтрон сам мне давление подрегулировал, чтоб не тупила на холодную, а я недовольный его заменил. :D Не оценил старания поляков ;)

Вобщем замерить давление манометром, а там уже думать, редукционный клапан регулировать как-то (там может шайбы добавить или подточить...) По идее если подточить шайбу - то давление сброса возрастет (это нам не надо), а если добавить еще одну или поставить более толстую шайбу - то как раз давление сброса упадет?

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 10:50
Kattani
Jurik писал(а):А что значит верхнее/нижнее? Манометр вкручивать в какую дырку?

На холостых/после 2000. Манометр вкручивать в любую.

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 15:27
Серега М.
у приятеля восмидесятка с 3А и у него свыше 2000 оборотов загорается лампочка масла и зуммер пищать начинает. в чем может быть проблема?

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 15:37
Виктор_19
Серега М. писал(а):у приятеля восмидесятка с 3А и у него свыше 2000 оборотов загорается лампочка масла и зуммер пищать начинает. в чем может быть проблема?

В смерти датчика высокого давления
В обрыве проводки
Первоначально проверить давление масла манометром.

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 15:41
Серега М.
Витя этот датчик где находится?

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 16:05
Виктор_19
Серега М. писал(а):Витя этот датчик где находится?

Сверху фильтра масляного. На корпусе. К нему идет 1 провод.

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 16:07
Серега М.
ок

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 20:42
VLAD 501
Извините, что не в своей теме!
Проблема с двигателе KU (у знакомого), поменял вкладыши и проточил коленвал, после запуска двигателя нету давления, даже из датчиков ни капли не течёт! Масленый насос он разбирал, и сказал, что там не чему ломаться. Я с системой смазки не сталкивался поэтому прошу помощи у Вас, подскажите куда копать! Масло менял, фильтр поставил хороший!

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 21:29
v.v.p.
Почитай ТУТ
И также проверь целостность прокладки, которая стоит на патрубке маслоприёмника.

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 21:32
VLAD 501
Спасибо, почитаем...

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 22:16
costya048
Почему то многие при сборке ДВС забывают наливать оил в маслонасос! Некоторые ещё умудряются при сухом маслонасосе поставить фильтр заполненный маслом.

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 22:30
Valior
costya048 писал(а):Почему то многие при сборке ДВС забывают наливать оил в маслонасос! Некоторые ещё умудряются при сухом маслонасосе поставить фильтр заполненный маслом.

А некоторые еще и литолом перед стартом его набивают)))))

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 22:41
costya048
Да да Дэн ! Видел эту тему на ТК!! Нет просто из собственного опыта знаю!напарник в панике звонит и говорит что то не то с маслонасосом!! Придётся наверное разберать! Собрал , заводить а давлюхи хрен)) ну вопчем шприц и масло его в итоге спасли

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 23:16
VLAD 501
Парнишка собрал всё правильно, но масло в насос не наливал (сказал, что не знает как это можно сделать), солидола точно не клал...
Я ему всю информацию дал, но он работает от рассвета до заката (на манипуляторе) и время есть только на выходных, как всё проверит я сообщу.

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 00:45
VLAD 501
Ещё рас извините что не в свою тему!
Теперь проблема у меня (а знакомый на KU продаёт её). На днях начала моргать маслёнка на высоких (около 5 тыщ, таха нету). Глянул масло, а оно ниже минимума :shock: , не пинайте меня, масло смотрю очень редко! Долил целый литр почти до максимума, и всё ОК! Через пару тройку дней заметил, что один масленый датчик течёт (наверно он всё это масло слил). Купил новый (высокого давления "белый"), поменял его (6-ть лет назад менял оба, тоже потекли) купил ещё масла и подлил грамм 300 до уровня!
НО начала опять моргать маслёнка, но уже при 2000-2500, и даже если отключить оба датчика (белый и коричневый) всё равно моргает (откуда она моргает, где ещё датчики?). На холодном (до 50 *С) ни разу не моргала, а на горячем постоянно...
Масло менял в прошлом году и проехал от 8 до 12 тыщ, точно не помню..., и ещё, первый литр брал в одном магазине, второй литр в другом (всё на розлив).
Сразу не пугайте капиталкой... :?

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 00:51
v.v.p.
какого цвета второй датчик? Должен быть чёрный либо коричневый.

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 01:22
VLAD 501
Я ж вроде написал белый (высокое 1,8) и коричневый (низкое 0,3).
Но при отключении коричневого при включении зажигания маслёнка загорается с запозданием. Откуда берется сигнал на лампочку, если оба датчика отключены? По схеме нашел ответвление параллельно одному датчику, но токовую дорожку дальше не нашел! Думаю что-то с проводкой, за двигатель боюсь...

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 01:31
Serg37
VLAD 501 писал(а): за двигатель боюсь...


Манометр может все опасения снять или..., тьфу-тьфу ! А дальше проводку гребсти! Может КЗ сидит!

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 02:34
VLAD 501
Померить попробую, но только в выходные, и стоя на нейтралке маслёнка не моргает, а только под нагрузкой и на горячую...

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 03:12
SkRiP
VLAD 501 писал(а):Откуда берется сигнал на лампочку, если оба датчика отключены?

из блока контроля давления масла. Он как раз ругается на отсутствие сигнала(масссы) от датчика высокого давления...

Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога — нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот — нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета)). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 ± 0.15 бар и 1.8 ± 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой «Auto-Check» (Audi).Описание функционирования системы при различных условиях.

Условия

Давление масла Функция системы

Зажигание включено. Двигатель не работает.

Нет Лампа мигает

Двигатель работает. Обороты < 2000

Менее 0.3 бар Лампа мигает

Двигатель работает. Обороты < 2000

Свыше 0.3 бар Лампа не горит

Двигатель работает. Обороты >2000

Менее 1.8 бар Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.

Двигатель работает. Обороты >2000

Свыше 1.8 бар Лампа не горит

Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом.

Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения?

отсоединить провод от датчика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой
в режиме ХХ лампа должна мигать
подсоединить провод обратно к датчику
отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар
увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать
поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал
подсоединить провод обратно к датчику
Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков. В любом случае, прежде чем делать скоропалительные выводы (за исключением случаев откровенного стука), давление необходимо замерить внешним манометром и только потом принимать решение.