Давление масла - неполадки
Добавлено: 09 мар 2013, 04:28
Вобщем такое дело: почему-то на холодную показывало по приборке 3,5 бар (и при газовании выше 3,5 не поднималось), а на горячую могло и до 1..1,5 на ХХ уйти. Лампа на приборке не загоралась, ездил, но как-то не нравилось это. Думал сначала, может датчик на приборку что-то врет. Но также проскакивала мыслишка: а вдруг это маслянный фильтр глючит как-то. Открутил его (фильтрон ), вкрутил Mahle, подлил к старому маслица до уровня (правда подлил минералки манноловской 10в40, а обычно полусинт., перепутал при заказе, ну да и ладно). Вобщем завожу - и все в порядке, давление 5 на холодную (как и всегда раньше), т.е. датчик наверное все-таки живой. На горячую 2-2,2 на ХХ.
Так что это была за хрень такая в фильтре, чего так мало давления было?
И еще: теперь заметил, что на холодную подтупливает, провалы есть небольшие, может все-таки забольшое давление стало, гидрики (новые) "раздувает"?
И такой вопрос: должна ли лампа давление мамла гаснуть еще до того, как мотор заведеться или допускается после запуска 1 сек. чтоб горела?
Так что это была за хрень такая в фильтре, чего так мало давления было?
И еще: теперь заметил, что на холодную подтупливает, провалы есть небольшие, может все-таки забольшое давление стало, гидрики (новые) "раздувает"?
И такой вопрос: должна ли лампа давление мамла гаснуть еще до того, как мотор заведеться или допускается после запуска 1 сек. чтоб горела?