Страница 10 из 14

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 21:29
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):А два задних болта нужно будет откручивать через маховик (двигатель проворачивать придётся)?

Да, фонариком посветишь и увидишь.
VLAD 501 писал(а):Карданчик под 1/4 нужен будет?

Карданчик не нужен. А вот удлинитель ~15см, будет очень кстати.

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 21:55
BET
Zmey-Meister писал(а):И все же заднюю. Можно даже не откручивать, а немного отпустить. Поддон заведен над задней частью подрамника.

Таки переднюю.
#7

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 22:01
SkRiP
Я два раза в том году делал эту операцию, и сейчас тоже сидел вспоминал , какую же часть подрамника я откручивал, пока Николай фото не вытащил :D :crazy:

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 22:20
VLAD 501
По картинке с такого ракурса, многое стало понятнее. Значит подрамник со стабилизатором опустится!

А что по поводу подогнуть маслозаборник, не откручивая его. Можно?

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 22:39
v.v.p.
BET писал(а):Таки переднюю.

Таки да. Но, в памяти почему-то задняя..... :unknown:
VLAD 501 писал(а):А что по поводу подогнуть маслозаборник, не откручивая его. Можно?

Неа... не прокатит... если только совсем чуть-чуть...

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 22:48
BET
VLAD 501 писал(а):А что по поводу подогнуть маслозаборник, не откручивая его. Можно?

Маслозаборник представляет собой S-образную трубку, ее не так просто согнуть. Вполне возможно, она могла и не пострадать, либо замята "летающая тарелка с сеткой", как и на фото. Тем более, что поддон был замят не так уж сильно.

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 23:02
VLAD 501
v.v.p. писал(а):... если только совсем чуть-чуть...

В воскресенье скажу сколько там получилось!

BET писал(а):Маслозаборник представляет собой S-образную трубку, ее не так просто согнуть. Вполне возможно, она могла и не пострадать, либо замята "летающая тарелка с сеткой", как и на фото. Тем более, что поддон был замят не так уж сильно.

А что за тарелки? Она двигается? :?
Поддон сейчас замят на 1-1.5 см. (по плоскости), а после удара возможно и сильнее был замят. Его мне варили, но без моего участия, может и чуть отстучали...

З.Ы. давно это было!!! Теперь ни кому свою машину не доверю... Кроме развала и шиномантажа :-)

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 23:36
BET
VLAD 501 писал(а):А что за тарелки? Она двигается?

Речь идет о круглой штуке на конце трубки, "тарелкой" я назвал ее условно. Двигаться не должна, обязана быть герметичной, чтобы забор масла производился только через сетку (на фото сетки не видно). На приведенном снимке она повреждена. Возможно, у тебя в моторе подобное.
https://a.d-cd.net/f0a5268s-960.jpg

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 23:40
Zmey-Meister
BET писал(а):Таки переднюю.

:wall: Как легко их перепутать :so_happy:

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 23:45
VLAD 501
BET писал(а):
VLAD 501 писал(а):А что за тарелки? Она двигается?

Речь идет о круглой штуке на конце трубки, "тарелкой" я назвал ее условно. Двигаться не должна, обязана быть герметичной, чтобы забор масла производился только через сетку (на фото сетки не видно). На приведенном снимке она повреждена. Возможно, у тебя в моторе подобное.
https://a.d-cd.net/f0a5268s-960.jpg

Смутило слово летающая. :D
В общем всё должно быть жёстко и плотно!!!, а сетка на месте и чистая...

Всем спасибо! Теперь всё понятно! Если что, буду писать... :yes:

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 11:07
VLAD 501
Вообщем заменил я поддон, в принципе ни чего сложного. Мне только не хватало маленькой трещётки и карданчика (с ними по удобнее было бы), да и переходник с квадрата 1/2 на 1/4 (для динамометрического ключа).
Да, с опусканием подрамника очень удобно, да и проточки в маховике, я бы не искал их, если бы Вы не подсказали мне!

"Тарелка" маслозаборника стоит как-то криво (всё-таки она осталось замята), передняя часть приподнята (по сетке даже видно), хотя и поддон не параллельно блоку идёт. Трубка вроде ровная, жестко всё держится, а вот полосы держащие эту трубку как-то странно изогнуты...
На сетке обнаружил шайбу (застряла) диаметром где-то 10 на 6 мм. Всё-таки "мастер" сделал заподлянку мне... :mad:
Да и ботлы на алюминиевой защите были не все затянуты (хотя и открутиться могли...), и двух не хватало (из 8-ми стояло 6-ть). А поддон был притянут от балды. Те которые удобно закручивать, были нормально притянуты, а те которые не удобные, просто от руки. И у всех был разный момент...
Померил рулеткой от блока до "тарелки" и от края поддона, до дна (в разных местах), получилось, что "тарелка" почти касается дна. Это плохо?
Залил ровно 4.5 литра!

Вот фото!
#7
#7

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 11:33
SkRiP
VLAD 501 писал(а):"тарелка" почти касается дна. Это плохо?

Это хорошо, собственно так и должно быть. Чтобы максимально исключить маслянное голодание, которое может возникнуть при отливе масла. В результате резкоко старта или торможениия...

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 15:02
VLAD 501
А тогда, шайба, которая зацепилась на сетке, могла уменьшать подачу масла?
И "тарелочка", на вид, сильно погнута? Щелей вокруг сетки не видно!

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 16:46
SkRiP
VLAD 501 писал(а):А тогда, шайба, которая зацепилась на сетке, могла уменьшать подачу масла?
И "тарелочка", на вид, сильно погнута? Щелей вокруг сетки не видно!

тарелка да, сильно замята , по хорошему маслоприёмник под замену...
С учётом такого повреждения ,да шайба могла стать хорошей преградой, если она закрывала оставшееся отверстие маслоприёмника...

у меня на даче валяется лишний маслоприёмник от NF RT KU...

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 18:24
VLAD 501
На что будет влиять погнутая тарелка?
Вокруг сетки щелей не было! Шайба закрывала около 20-30% сетки...
Пока покатаюсь, посмотрю, прошла ли моя проблема описанная выше..., потом буду(ем) дальше думать. :-)

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 18:30
BET
Мне почему-то кажется, что "тарелка" маслоприемника так с завода завальцована (хотя я вижу такое впервые, но у меня есть с чем сравнить). Что касается "сошек", то они должны быть прямые, в этом я не сомневаюсь.

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 21:58
VLAD 501
BET писал(а):... Что касается "сошек", то они должны быть прямые, в этом я не сомневаюсь.

На разных моторах, они почему-то по разному стоят...
Если я свои разогну, то боюсь, что поддон не надену...

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 18:03
BET
VLAD 501 писал(а):На разных моторах, они почему-то по разному стоят...
Если я свои разогну, то боюсь, что поддон не надену...

Сейчас внимательнее посмотрел на фотографии, и пришел к следующему выводу:
На твоем моторе "сошки" заколхожены из полосы железа, в оригинале они приварены к трубке возле самой тарелки (сравни со своим). Значит, трубка может быть согнута, со всеми вытекающими последствиями (или отсутствием оных).
Судя по каталожному номеру и применимости, других вариантов маслоприемника не было.

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 18:26
VLAD 501
Ясно! Я тоже по фото понял, что есть разница! Значит мой "чудо мастер" ещё сюрприз мне подкинул...
Но если по моим замерам, "тарелка" должна касаться дна нового поддона, то масляного голодания быть не должно!?!?!?
Пока покатаюсь так, а при следующем вскрытии, обязательно заменю его!

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 00:25
VLAD 501
Вообщем проблема с моргающей лампой осталась! :(

Заметил некую закономерность: При температуре двигателя до 95°С (по стрелке), лампочка не моргает. А как только поднимается выше 97, то сразу начинает моргать. Датчик включения вентилятора (3-х контактный) включает на первую скорость при 100-102°С (по стрелке). Это означает, что стрелка брешет..., хотя датчик Китай наверное...
Стрелка выше 104°С не поднимается (наверное вторая скорость включается), но при такой температуре мотор как-то вяло раскручивается, тяга пропадает. Если выезжаю на трассу, то температура может опускается до ~90°С, и даже при такой температуре лампочка моргает. А вот если постоит немного, остыть, то лампочка перестаёт моргать, пока температура не поднимется выше 95°С.

Связывают всё это с температурой масла, её вязкостью, может даже и с датчиком (забыл когда его менял).

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 11:22
SkRiP
А масло то какое?

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 16:17
VLAD 501
Мобил1 Ультра (бывшее Эссо вроде)10на40. Из дешёвых (260 р. на разлив), мне его посоветовали, как самое лучшее!!!

Думаю, может вязкость другую взять? Например 15на40... Зимой, особых проблем с запуском не имею!

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 17:30
SkRiP
"Вязкость на горячую' определяет вторая цифра... ...W40 .a не первая, как ты написал..

На розлив масло никогда не брал..чёт очень низкая цена за литр...

Лью сейсас синтетику,мобил 5w40. А на лето как обычно 5w50 .Без проблем

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 18:04
Виктор_19
SkRiP писал(а):"Вязкость на горячую' определяет вторая цифра... ...W40 .a не первая, как ты написал..

И в таком широком диапазоне (ОЧЕНЬ!), что нужно брать сертификат испытаний на данное масло и сравнивать...

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 18:06
Виктор_19
VLAD 501 писал(а):Вообщем проблема с моргающей лампой осталась!

Похоже моторчик на капремонт просится и все игры с маслом лишь продление агонии.