Вообщем заменил я поддон, в принципе ни чего сложного. Мне только не хватало маленькой трещётки и карданчика (с ними по удобнее было бы), да и переходник с квадрата 1/2 на 1/4 (для динамометрического ключа).
Да, с опусканием подрамника очень удобно, да и проточки в маховике, я бы не искал их, если бы Вы не подсказали мне!
"Тарелка" маслозаборника стоит как-то криво (всё-таки она осталось замята), передняя часть приподнята (по сетке даже видно), хотя и поддон не параллельно блоку идёт. Трубка вроде ровная, жестко всё держится, а вот полосы держащие эту трубку как-то странно изогнуты...
На сетке обнаружил шайбу (застряла) диаметром где-то 10 на 6 мм. Всё-таки "мастер" сделал заподлянку мне...
Да и ботлы на алюминиевой защите были не все затянуты (хотя и открутиться могли...), и двух не хватало (из 8-ми стояло 6-ть). А поддон был притянут от балды. Те которые удобно закручивать, были нормально притянуты, а те которые не удобные, просто от руки. И у всех был разный момент...
Померил рулеткой от блока до "тарелки" и от края поддона, до дна (в разных местах), получилось, что "тарелка" почти касается дна. Это плохо?
Залил ровно 4.5 литра!
Вот фото!
#7#7