Страница 2 из 14
Re: Давление масла - неполадки
Добавлено:
28 авг 2014, 08:02
VLAD 501
Не думал что этот блок такой умный!
Получается, что при оборотах выше 2000 давление должно быть выше 1,8 (что-бы маслёнка не моргала). Эл. часть я тоже проверю!
Думаю что это датчик (новый) не работает, куплен на рынке в пакетике и с одной надписью 1.8 bаr. Жаль что старый выкинул уже, он бы помог мне выяснить кто брешит...
Спасибо!
Re: Давление масла - неполадки
Добавлено:
05 окт 2014, 19:55
oz.freeman
тоже замигала маслёнка
подключился тестером к датчикам. У меня ниже стоит белый, а выше - синий. Белый реагирует на обороты и меняет сопротивление примерно в районе 12 Ом. С небольшой задержкой. Синий - всегда открыт (сопротивление бесконечно)
Re: Давление масла - неполадки
Добавлено:
08 окт 2014, 21:52
VLAD 501
Извиняюсь что долго не мог ответить!
Вообщем проверил я эл часть, всё в порядке.
Потом сделал переходник из старого датчика и померил давление: на хх давление 1,4-1,5 атм при поднятии оборотов стрелка манометра поднималась как-будто это стрелка тахометра, максимум поднимал до 5-ти атм (страшно было, так как хомут был слабо затянут) не на полный газ! Это нормальное давление?
Потом пошёл в магазин и взял новый датчик чуть по дороже того что на рынке брал, но на этом уже Германи написано, и интервал 1,6-2,0 атм, и всё, лампочка перестала моргать!
Вывод один: не покупать дешёвые датчики без опознавательных знаков!!!
Re: Давление масла - неполадки
Добавлено:
08 окт 2014, 21:55
BET
VLAD 501 писал(а):Потом сделал переходник из старого датчика и померил давление: на хх давление 1,4-1,5 атм при поднятии оборотов стрелка манометра поднималась как-будто это стрелка тахометра, максимум поднимал до 5-ти атм (страшно было, так как хомут был слабо затянут) не на полный газ! Это нормальное давление?
По-моему, отличное!
Re: Давление масла - неполадки
Добавлено:
08 окт 2014, 22:47
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):Это нормальное давление?
Отличное давление!!!
VLAD 501 писал(а):Вывод один: не покупать дешёвые датчики без опознавательных знаков!!!
Я об этом уже не 1-ый год пишу. Чем дешевле заменитель, тем хуже работает.
Re: Давление масла - неполадки
Добавлено:
08 окт 2014, 22:56
s.200
Есть одно НО.Температура двигателя и масла при замере.Не зря пишется,что двигатель должен быть прогрет до включения вентилятора.Причем нужно учитывать,что масло нагревается в два раза медленнее тосола.Масло больше 5 на горячую тоже мало хорошего.
Re: Давление масла - неполадки
Добавлено:
09 окт 2014, 20:30
VLAD 501
v.v.p. писал(а):VLAD 501 писал(а):Это нормальное давление?
Отличное давление!!!
Это хорошо..., для двигателя
v.v.p. писал(а):VLAD 501 писал(а):Вывод один: не покупать дешёвые датчики без опознавательных знаков!!!
Я об этом уже не 1-ый год пишу. Чем дешевле заменитель, тем хуже работает.
Не думал об этом расходнике так! 6 лет назад брал так же на рынке, и всё было хорошо!
s.200 писал(а):Есть одно НО.Температура двигателя и масла при замере.Не зря пишется,что двигатель должен быть прогрет до включения вентилятора.Причем нужно учитывать,что масло нагревается в два раза медленнее тосола.Масло больше 5 на горячую тоже мало хорошего.
Двигатель полностью был прогрет (проехал км 30-40 перед замером). Газовал раза 3 и стрелка поднималась ровно до 5-ти, больше газовать не стал...
Re: Давление масла - неполадки
Добавлено:
02 фев 2015, 23:39
Ильгиз
Сегодня у меня случилось что то не понятное с машиной. Утром завел все хорошо, доехал до работы. В обед закончил на первой надо было ехать на вторую. Вообщем завожу и слышу дикий грохот гидриков. Лампа масленки у меня не работает. Вместо нее выведен китайский датчик. Он конечно давление не правильно показывает, но показывает. Так вот он лежит на нуле.
я значит заглушил проверил масло все норм. Опять завел, тоже самое все. Потом завел 3 или уже 4 раз и убрал чуть чуть подсос и все стало норм. Обороты с 1900упали до 1700. Я поехал в сервис померил мех давление. На горячем на хх 1.8, на 2000 3.5бар. Дальше ездил все норм. Щас уезжать со второй работы опять та же беда. Сбросил обороты и норм. Что это такое может быть, целый день на измене хожу. МЕСЯЦ только после капиталки
Re: Давление масла - неполадки
Добавлено:
03 фев 2015, 00:54
Kattani
А может дело в датчике?
Re: Давление масла - неполадки
Добавлено:
03 фев 2015, 01:25
VLAD 501
А гидрики почему тогда гремели? Я думаю, что заедает клапан...
Re: Давление масла - неполадки
Добавлено:
03 фев 2015, 01:38
andre52
VLAD 501 писал(а):А гидрики почему тогда гремели? Я думаю, что заедает клапан...
может правда клапан мозг выносит? А когда ты обороты сбавляешь он в норму приходит
Re: Давление масла - неполадки
Добавлено:
03 фев 2015, 07:20
Ильгиз
Ну мне вот тоже про ред клапан сказали
Re: Давление масла - неполадки
Добавлено:
03 фев 2015, 09:26
s.200
После капиталки многие не зажимают маслозаборник.Забывают.Образуется щель и идет подсос воздуха.Пока насос закачает проходит довольно много времени.Это как вариант.
Re: Давление масла - неполадки
Добавлено:
03 фев 2015, 09:27
v.v.p.
s.200 писал(а):После капиталки многие не зажимают маслозаборник.Забывают.
Прокладку там надо ставить новую. Обязательно!!!
Re: Давление масла - неполадки
Добавлено:
03 фев 2015, 11:44
Ильгиз
Вот по поводу прокладки я не знаю. Но новую точно не ставил. У меня капитала это было замена колец, шатуных вк, перебор головы
Re: Давление масла - неполадки
Добавлено:
03 фев 2015, 15:02
SkRiP
это так, не капиталка ,а полуремонт...
в блоке под датчиком давления, есть обратный клапан.. который не даёт стекать маслу из каналов ГБЦ , на заглушенном двигателе , возможно и с ним проблемы..
Re: Давление масла - неполадки
Добавлено:
03 фев 2015, 19:39
колян59
На рождество у меня тоже такая проблемка была. На холодном движке пропало давление. Завожу, лампа тухнет, а потом через три секунды загорелась и застучали компенсаторы. Короче ловя педалькой газа момент когда лампа тухнет удалось немного прогреть машину. Потом давление пошло. Тоже хотел приехав домой лезть в поддон и в клапан. Но немного остыв решил сменить первычм делом масляный фильтр. Выкинул, и проблема исчезла. Клапан в нем клинить начал. Чемпион стоял. Всего 3000км и выдержал.
Re: Давление масла - неполадки
Добавлено:
04 фев 2015, 23:44
Ильгиз
Поменял фильтр,беда не ушла. Все так же на холодный мотор
Re: Давление масла - неполадки
Добавлено:
05 фев 2015, 20:00
Ильгиз
SkRiP писал(а):это так, не капиталка ,а полуремонт...
в блоке под датчиком давления, есть обратный клапан.. который не даёт стекать маслу из каналов ГБЦ , на заглушенном двигателе , возможно и с ним проблемы..
У меня его нет, сегодня все осмотрел
Re: Давление масла - неполадки
Добавлено:
05 фев 2015, 20:22
v.v.p.
Ильгиз писал(а):У меня его нет, сегодня все осмотрел
У тебя блок от какого мотора? На WH может и не быть этого клапана. А т.к. ГБЦ у тебя с компенсаторами, то клапан надо поставить.
Ты написал, что мотор перебирали. А каналы подачи масла к компенсаторам прочищали/продували? Эти масляные каналы, особенно после шлифовки ГБЦ, очень сильно забиваются алюминиевой стружкой.
Re: Давление масла - неполадки
Добавлено:
05 фев 2015, 21:11
Ильгиз
Мотор полностью ku. Каналы на голове думаю продували, я не знаю. В больнице лежал когда мотор делали. А для клапана даже отверстия нет в блоке. Рядом снятый kg лежал, там тоже не было
Re: Давление масла - неполадки
Добавлено:
05 фев 2015, 21:42
v.v.p.
Ильгиз писал(а):А для клапана даже отверстия нет в блоке.
Выкручивай датчик давления масла - он у тебя просто обязан быть! И под датчиком, внутри отверстия, находится клапан.
Клапан не в отдельном отверстии, а внутри масляного канала, за датчиком.
И почитай тему
ТУТ.
Re: Давление масла - неполадки
Добавлено:
05 фев 2015, 22:36
Ильгиз
Спасибо, ту тему читал, но не внимательно)
Re: Давление масла - неполадки
Добавлено:
06 фев 2015, 18:33
Ильгиз
Нету у меня клапана. И даже места нет под него. Снял я сегодня нижний датчик и верхний угол них все одинаково. Резьба на блоке и дырка. ]
Re: Давление масла - неполадки
Добавлено:
06 фев 2015, 19:06
v.v.p.
Ильгиз писал(а):Нету у меня клапана.
Значит покупай и ставь.
Ильгиз писал(а):Резьба на блоке и дырка.
В дырку заглядывал? Клапан стоит внутри.