Страница 11 из 14

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 18:20
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):Похоже моторчик на капремонт просится и все игры с маслом лишь продление агонии.

Скорее кЕтайский датчик давления масла.....
На моей машине это выглядело так: давление масла на холодном моторе - отличное. Давление масла на горячем моторе при ХХ - почти 0 (БСК мигает/пищит, высвечивает маслёнку). Полез откручивать датчик и... он развалился при откручивании. После замены датчика (был установлен оригинал) прошло уже лет 7-8-ь - никаких проблем до сих пор нет, давление масла ("Шелл" 10w40) на горячем моторе при ХХ = 1.0-1.2 bar.

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 18:33
Виктор_19
v.v.p. писал(а):на горячем моторе при ХХ = 1.0-1.2 bar.

У меня 1,7 по мехманометру.
Проверить механическим не мешало бы.
Масло главное не трансформаторное.....

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 22:04
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):У меня 1,7 по мехманометру.
Проверить механическим не мешало бы.
Масло главное не трансформаторное.....

Я написал данные по указателю давления масла на приборной панели. В данном, моём случае, не важно сколько там будет по мехманометру. Это значение 1.0-1.2bar, не меняется много лет, что говорит о хорошем состоянии мотора.

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 22:44
VLAD 501
SkRiP писал(а):"Вязкость на горячую' определяет вторая цифра... ...W40 .a не первая, как ты написал..

На розлив масло никогда не брал..чёт очень низкая цена за литр...

Лью сейсас синтетику,мобил 5w40. А на лето как обычно 5w50 .Без проблем

В масле не специалист...

LM с молибденом стоил 460, а обычный сейчас 380, упаковке рублей 500 будет стоить.. На разлив беру уже лет 8, п/синь 10на40...

Мой пробег за год менее 10 т.км., по пробегу предется менять через 4-4.5 т.км.

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 22:47
VLAD 501
Виктор_19 писал(а):
VLAD 501 писал(а):Вообщем проблема с моргающей лампой осталась!

Похоже моторчик на капремонт просится и все игры с маслом лишь продление агонии.

Всего-то 73 тыщи прошёл... :( :cry: :o

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 00:10
VLAD 501
v.v.p. писал(а):
Виктор_19 писал(а):Похоже моторчик на капремонт просится и все игры с маслом лишь продление агонии.

Скорее кЕтайский датчик давления масла. ...

Тоже так думаю... Но вот замеры были такие! :arrow:

VLAD 501 писал(а):...
Сделал замеры: на тёплом двигателе ~50°С, на хх давление 3 атм. По мере прогрева до 100°С опустилось до 1.1-1.3 атм.
Стрелка манометра похожа на тахометр...
На 3-ей передаче при 40 км/ч 2 атм.
На 4-ой передаче при 60 км/ч 2.5 атм.
На 5-ой передаче при 70 км/ч 2.5 атм.
Мой спокойный стиль езды укладывается с 1.5 до 2.5 атм.
Через 20 минут катаний, стрелка стала странно себя вести... После разгона, отпускаю газ и стрелка поднимается на ~0.5 атм. Если газануть на нейтрали, то скачет почти как тах. А если под нагрузкой нажимаю на газ, то стрелка сначала стоит, а потом начинает подниматься.
Довёл авто до зумера только на горке, на 4-ой при 60 было 2 атм, а когда немного отпустил газ (зумер с лампочкой замолчали), то давление поднялось до ~2.4 атм. при 55 км/ч.
Получается, что на горячую при нагрузке давление проседает на пол атм? ...


Но ведь давление не падало ниже 1.8 атм.

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 00:24
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):Довёл авто до зумера только на горке, на 4-ой при 60 было 2 атм, а когда немного отпустил газ (зумер с лампочкой замолчали), то давление поднялось до ~2.4 атм. при 55 км/ч.

Убей мотор, так ему и надо! :hahaha:
При разгоне в горку, на 60 км/ч, у меня включена 2-я передача.... покатайся с нормальными оборотами - не менее 3500-4000 на каждой передаче и посмотри на давление масла.

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 00:43
SkRiP
v.v.p. писал(а):
VLAD 501 писал(а):Довёл авто до зумера только на горке, на 4-ой при 60 было 2 атм, а когда немного отпустил газ (зумер с лампочкой замолчали), то давление поднялось до ~2.4 атм. при 55 км/ч.

Убей мотор, так ему и надо! :hahaha:
При разгоне в горку, на 60 км/ч, у меня включена 2-я передача.... покатайся с нормальными оборотами - не менее 3500-4000 на каждой передаче и посмотри на давление масла.
. Ну да... На низких оборотах нагружаются сильно вкладыши и кольца поршневые.... Вообще нужно стараться держать обороты двигателя в диапазоне, где достигается максимальный крутящий момент...

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 10:21
VLAD 501
SkRiP писал(а):... Вообще нужно стараться держать обороты двигателя в диапазоне, где достигается максимальный крутящий момент...

Для моего движка это 4800... Очень уж шумно он работает при таких оборотах!!! :(
На том же КU 3500, по тише будет........

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 20:36
BET
VLAD 501 писал(а):Для моего движка это 4800... Очень уж шумно он работает при таких оборотах!!!
На том же КU 3500, по тише будет........

Музыку погромче, и все дела.
Правильно говорят, что мотор надо крутить. Очень много водителей и 2500 об/мин не достигают, "машину берегут".
Свой мотор постоянно кручу, и на давление посмотреть приятно - 2 бара на ХХ при полностью прогретом моторе (вентилятор включился).

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 22:27
VLAD 501
BET писал(а):
VLAD 501 писал(а):Для моего движка это 4800... Очень уж шумно он работает при таких оборотах!!!
На том же КU 3500, по тише будет........

Музыку погромче, и все дела.
Правильно говорят, что мотор надо крутить. Очень много водителей и 2500 об/мин не достигают, "машину берегут".
Свой мотор постоянно кручу, и на давление посмотреть приятно - 2 бара на ХХ при полностью прогретом моторе (вентилятор включился).

Музыку громкую люблю, но и притишаю, что-бы машинку послушать...
Таха и прочих показометров нету, и поэтому ориентируюсь по жёлтой стрелке экономайзера...

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 22:41
BET
VLAD 501 писал(а):Музыку громкую люблю, но и притишаю, что-бы машинку послушать...

Вопросов нет - "If you have a 5 cylinder, you don't need a stereo".

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 22:51
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):Таха и прочих показометров нету, и поэтому ориентируюсь по жёлтой стрелке экономайзера...

Очень зря! Поясню. Была у меня 100/44, 84-го г.в., мотор WH. Был тах и экономайзер. Так вот, если ездить по экономайзеру - переключать передачи при включении жёлтой стрелки, то ты постоянно "недокручиваешь" мотор на 1000-1500 об/мин. Лампа загоралась при 2500 об/мин.
BET писал(а):"If you have a 5 cylinder, you don't need a stereo".

:good:

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 22:52
Алекс 32
BET писал(а):Очень много водителей и 2500 об/мин не достигают, "машину берегут".

топливо экономят :hahaha: я сам стабильно еду на 3000-4000, нравиться звук, как то заводил без хомута , брат жены сказал что по звуку лошадей за 300 :crazy: даже видео где-то есть

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 23:23
Алекс 32
А по теме. не горит при вкл зажигания лампа масленки, лампу поменял один фиг. Дома нашел какое реле давления масла, оно должно стоять у меня на 100 44. Уже не помню снимал я его или оно у меня просто валялось -4 года прошло... и белый провод к верхнему или нижнему датчику давления масла идет. Сорри ,если где-то обсуждалось... у меня там в подкапотке демоны копошились) сейчас восстанавливаю клеммы и провода, а вот когда оттер от грязи 2 черных провода, один из них оказался белым) дел дел у меня там) в общем занимаюсь.

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 23:53
VLAD 501
BET писал(а):Вопросов нет - "If you have a 5 cylinder, you don't need a stereo".

Why. Explain.
У меня и 5 каналов: 2-front, 2- rear, 1-sub... :hahaha:

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 01:03
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):Why. Explain.

Патамушта звук хороший от мотора - песня, а не выхлоп. :-)

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 09:50
VLAD 501
v.v.p. писал(а):
VLAD 501 писал(а):Why. Explain.

Патамушта звук хороший от мотора - песня, а не выхлоп. :-)

А у меня звук выхлопа сильно перекрывает звук мотора!
Ладно, хватит оффтопить. Поменяю пока датчик и посмотрю...

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 17:44
BET
Алекс 32 писал(а):А по теме. не горит при вкл зажигания лампа масленки, лампу поменял один фиг. Дома нашел какое реле давления масла, оно должно стоять у меня на 100 44. Уже не помню снимал я его или оно у меня просто валялось -4 года прошло... и белый провод к верхнему или нижнему датчику давления масла идет. Сорри ,если где-то обсуждалось... у меня там в подкапотке демоны копошились) сейчас восстанавливаю клеммы и провода, а вот когда оттер от грязи 2 черных провода, один из них оказался белым) дел дел у меня там) в общем занимаюсь.

Какой датчик куда вкручен - без разницы, давление в той магистрали одинаковое. Смотреть нужно по цветам проводов и датчиков, они должны соответствовать друг другу.

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 06:09
Виктор_19
Зачем ориентиром держать датчик? Вкручиваешь механический манометр и проверяешь.
При нагрузках на оборотах ниже оборотов максимального крутящего момента возникают детонационные стуки, которые в первую очередь приводят к смерти поршней и колец. А вот вкладыши некомфортно себя чувствуют на больших оборотах. На малых им смазки хватает за глаза.

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 16:25
VLAD 501
Купил новый "белый" датчик, и сразу проверил его! Помог мне в этом сосок от бескамерного колеса и хомут. Вообщем новый датчик сработал при 1.8, а старый при 2.0. Оба были холодные, не нагревал их.

Попробую так, по итогам отпишусь...

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 10:56
VLAD 501
Лето прошло, хоть и холодное оно было, и проблем с моргающей лампочкой больше не было, ни при каких условиях!!!

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 11:56
sedoff
Кто нибудь менял в масляном насосе редукционный клапан и пружинку его? В предыдущей машине (Мазда 323) менял его, давилка масла по манометру поднялась на 0,7 бара на горячую. Сейчас в моей машине давление на холостых, примерно 1,2 бара по приборке, при включенном вентиляторе охлаждения. Вот и думаю попробовать, но в случае с ауди, дело это не копеечное.

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 17:45
v.v.p.
sedoff писал(а):Сейчас в моей машине давление на холостых, примерно 1,2 бара по приборке

Отличные показания. Всё так и должно быть.

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 08:23
федоров олег
sedoff писал(а):Кто нибудь менял в масляном насосе редукционный клапан и пружинку его? В предыдущей машине (Мазда 323) менял его, давилка масла по манометру поднялась на 0,7 бара на горячую. Сейчас в моей машине давление на холостых, примерно 1,2 бара по приборке, при включенном вентиляторе охлаждения. Вот и думаю попробовать, но в случае с ауди, дело это не копеечное.

Редукционный клапан стоит чтобы понизить макс уровень давления развиваемого насосом.на рабочий предел он никаким образом влиять не должен если только не заклинит в каком то положении