Страница 13 из 14

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 16:05
Sam po sebe
k01jan писал(а):Куда копать дальше? Исключаем коммутатор, остаётся реле давления масла? Или может всё же коммутатор как-то "неправильно" всё же обороты считает - на реле с него данные идут.
Именно с 1 -й клеммы катушки (через зелёный провод) сигнал идёт и на коммутатор (точнее,с коммутатора на всё остальное!),и на реле масла и на тахометр и ещё туда,где нужны показания оборотов...отключи зелёный провод(там он может быть бело-зелёным или сине-белым) от коричневого 26-контактного штекера (12 клемма) и попробуй без него.................

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 16:18
k01jan
Э-э-э.. Так T26A-12 это и есть сигнал оборотов для тахометра. Идёт с "7" коммутатора ЧЕРЕЗ реле давления масла.

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 16:23
k01jan
Плюс там есть, я проверил первым делом, когда поставил приборку с тахом и обнаружил, что стрелка лежит. Цифр не помню..
С утра мерил, собрал-поехал и лампа и реле масла заглючили.. Коротнул что-то? Вроде, не впервой.. аккуратно всё делал.. Жгут не разбилал, тестер с иголочками, влез в колодку.. Там масса рядом - 10й. У меня - перемычка на колодки, удобно мерять :)

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 16:26
k01jan
Коммутатор, значит рабочий? Что-то кажется, всё же он обороты неправильно считает.. http://vwts.ru/forum/index.php?s=5b72ef ... 11004&st=0 тут начитался.. Вроде как может работать неправильно..

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 18:24
федоров олег
k01jan писал(а):Коммутатор, значит рабочий? Что-то кажется, всё же он обороты неправильно считает..
А ему это зачем? Он на один импульс от ДХ должен выдать на гора одну искру.
k01jan писал(а): по поводу датчика - он же нормально РАЗОМКНУТЫЙ и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар и более 2000 оборотов. Меньше 2к ну никак не должен же срабатывать!
Сам подумай как датчик с парой контактов может еще и обороты считать? Все нити ведут к реле

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 18:50
Sam po sebe
k01jan писал(а):Э-э-э.. Так T26A-12 это и есть сигнал оборотов для тахометра. Идёт с "7" коммутатора ЧЕРЕЗ реле давления масла.

В электрике есть понятия ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО и ПАРАЛЛЕЛЬНОГО соединения...Дык вот там как раз соединение ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ,при котором апсолютно однопенисно,откуда идёт тот провод ; от коммутатора к катушке,от катушки к таху,или от катушки к реле масла,или от коммутатора к реле масла!...Потому и пишу тебе - отсоедини провод от тахометра и смотри поведение масляных датчиков...Если глюк не уйдёт,то тогда копай реле..На разных модификациях,сигнал оборотов может поступать и на другие реле,которые тоже могут глючить(реле ремней безопасности например)................

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 22:46
SkRiP
К примеру.. на НФ моторе с КЕ3, без бск естествено. Сигнал оборотов, на блок конроля давления масла, идёт по тонкому зелёному проводу с контакта катушки зажигания. Этот зелёный провод соединяет только блок(реле) и катушку зажигания... Больше он никуда не идёт...

П.С. сигнал на тахометр на сотках берёться с эбу или с 7 ноги коммутатора, но не с катушки....

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 11:15
Sam po sebe
SkRiP писал(а):П.С. сигнал на тахометр на сотках берёться с эбу или с 7 ноги коммутатора, но не с катушки....
Ну не все "сотках" так ; на моём прежнем DS-е с карбом Пирбург 2Е2,с 1-й клеммы комутатора на 1-ю клемму КЗ шли 3 зелёных провода,2 из которых,расходились на реле масла и на тахометр.. ещё один провод оттуда же,шёл на реле ПХХ .........

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 18:40
Sam po sebe
Автор,а как себя вели лампа и зумер масла ДО установки другой приборки ? Я к тому,что реле масла с буквами TD на 1-й клемме ,у мня на NF-е стояло...а на 4-х цилиндровом DS-е , с буквой W была 1-я клемма реле,да и номер у него был 813919082...................

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 18:41
k01jan
Да никак не проявлялся зуммер. Зажигание включил - загорелись контрольные лампы, в том числе и масла. Стартер начал крутить - погасла. Всё.
Купил 433919082, контакт W/1 на нём. Лампа так же горит нагорячую на холостых, зуммер теперь совсем молчит. Чуть газнёшь - тухнет.
Забил - накрутил холостые регулировочным винтом карбюратора..
Чую, надо покупать длинную 24 головку (на всякий поменять датчик 1,8).. и коммутатор..

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 19:22
k01jan
Промерял (http://automn.ru/audi-100/audi-3216-10. ... 2-302.html) коммутатор. По п.6 у меня 10В (вместо 5). Коммутатор под замен?
Да, ещё.. на проводе датчика 0,3 у меня около 12В (~напряжение АКБ), а на на датчике 1,8 оказалось ВСЕГО 3,4В. В этой теме ВЕТ намерЯл 7,7В. Сколько должно быть??

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 17:28
k01jan
И сколько должно быть на "W/1"реле (=проводе на тах T26A/12)?
Что-то мне кажется, слишком слабый сигнал приходит туда с "7" с коммутатора, потому и реле ругается, и тах не показует...

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 17:39
k01jan

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 18:43
Sam po sebe
Да кинь ты провод с 1-й клеммы катушки зажигания на клемму W(1) реле масла и проверь работу.................

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 04:10
SkRiP
k01jan писал(а):с коммутатора

а коммутатор случаем не ВАЗовский? а то у него просто нету 7-го контакта, а если и есть то он задействован для других целей

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 16:04
k01jan
Провод с 1-й клеммы катушки зажигания на клемму W(1) реле масла У МЕНЯ кидать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!

Этот провод (с "1" КЗ) должен идти на "1" коммутатора. Прозванивается.
На той же круглой клемме обжат второй провод, наверное на насос (265е реле под капотом). И третий провод со своей клеммой оттуда же (с "1" КЗ) идёт на блок управления принудительного ХХ (?57е реле в салоне - на JN оно вроде как отвечает за добавочные обороты)..
Или наоборот - коммутатор+ПХХ и насос. Короче, коммутатор точно на каком-то из парных проводов - если снять - не заводится. А какой куда конкретно идёт - не прозванивал - да это и неважно, у меня насос предхозы поставили механический в движок и реле ПХХ тоже не подключено, т.к. вколхожен карбюратор... Соответственно, ПХХ и ЭБУ (на него тоже обороты с 7 ноги коммутатора подаются) нЕкем управлять - проводка от моновпрыска отключена/заизолирована.

А на 310е реле контроля давления масла обороты приходят с 7 ноги коммутатора. На 6 ногу они с ДХ идут (средний контакт колодки распределителя), а потом инвертируются. А в вазовских с 6 на 7 ногу тупо перемычка стоит или же 7я просто "висит" (не подключена).
До реле проводка тоже прозванивается.

Коммутатор у меня "родной", TELEFUNKEN 191 905 351 B.

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 16:47
k01jan
#629

#629
на 1 - с 1 КЗ, на 6 - с ДХ
с 7 - пара на реле контроля давления масла и ЭБУ
#629

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 18:00
Sam po sebe
k01jan писал(а):Провод с 1-й клеммы катушки зажигания на клемму W(1) реле масла У МЕНЯ кидать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!

А в чём отличие именно У ТЕБЯ,от общекарбюраторных моделей ?..
k01jan писал(а):На той же круглой клемме обжат второй провод, наверное на насос (265е реле под капотом)

k01jan писал(а):у меня насос предхозы поставили механический в движок
..ну и куда в ТВОЁМ случае идёт тот провод ?
k01jan писал(а): проводка от моновпрыска отключена/заизолирована.
Обана! С каких годов на РН-и моновпрыски ставились ?
k01jan писал(а):. Соответственно, ПХХ и ЭБУ (на него тоже обороты с 7 ноги коммутатора подаются) нЕкем управлять - проводка от моновпрыска
Представляешь публике уколхоженого кастрата,и ссылаешься на стоковые эл.схемы - чудить,не надоело ? Эл.схема ТВОЕГО нынешнего "варианта",ничем не отличается от обычного карбюраторного ...Забей в поисковик "Схема эл.оборудования Ауди 100 с карбюраторными двигателями",и всё сразу поймёшь...
k01jan писал(а):Коммутатор у меня "родной", TELEFUNKEN 191 905 351 B.
И у карбюраторных он же самый..
...............

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 18:37
k01jan
В том, что У МЕНЯ - НЕ карбюраторная.. БЫЛА. Ну, не моновпрыск.. джетроник.. Не суть важно..
Идёт тот провод, куда и должен - на реле насоса.. или ПХХ. Не важно в моём запущенном случае - оба не задействованы.
Я эти парные провода разъединю (переобожму, заизолирую - вдруг когда впрыск рабочий попадётся) и оставлю на катушке только один - на коммутатор. А оставшиеся 2 (эл.насос и ХХ) отключу - всё равно ведь не задействованы..

Колхоз - по минимуму - впрыск отключен, карб встроили с минимальными переделками. Схеме "родной", что выше выкладывал проводко соответствует. Так почему бы мне на неё не ссылаться??!
И вообще.. Абыдно, да - не я ж её.. так.. угaнд0нил.. Наоборот, по мере возможности в божий вид привожу!

А
Sam po sebe писал(а):Да кинь ты провод с 1-й клеммы катушки зажигания на клемму W(1) реле масла и проверь работу.................
- верный способ спалить ОДНОВРЕМЕННО реле масла, коммутатор и ЭБУ.

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 19:34
Sam po sebe
k01jan писал(а):Колхоз - по минимуму - впрыск отключен, карб встроили с минимальными переделками
Да уж,почти сток :hahaha: ..
k01jan писал(а):В том, что У МЕНЯ - НЕ карбюраторная.. БЫЛА
Мну тоже когда-то в детсад водили,дык что мне теперь,полувековому дяде,на горшок хезать садиться ? Руководствуюсь тем,что есть на ДАННЫЙ МОМЕНТ,а не тем,что было когда-то .
k01jan писал(а):верный способ спалить ОДНОВРЕМЕННО реле масла, коммутатор и ЭБУ.
Конгениальный вывод! Ну тогда остаётся "метод исключения"..Оставлю ссыль,мало ли
https://www.drive2.ru/l/4694348/.....................

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 23:59
v.v.p.
k01jan писал(а):Колхоз - по минимуму - впрыск отключен

Это колхоз по максимуму..................

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 12:40
k01jan
Эта путаница кмк оттого, что бывают тахометры как ВЫСОКО- (получает импульсы от "1" КЗ, до 400В), так и НИЗКОвольтные (импульсы до12В от коммутатора/ЭБУ). Схемы подключчения, естественно, разные. По ссылке - да, с катушки. "7" коммутатора там нигде не задействован. Моя схема (и проводка) - с коммутатора.
Поэтому и писал, что если на мой тах подать с катушки - спалишь заодно и реле масла, и коммутатор, и ЭБУ - параллельное соединение, ога ;)

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 12:44
k01jan
v.v.p. и что теперь? Проклясть предхозов, спалить на xyй свою "неправильную" сотку и купить ТАЗ?
За неимением гербовой пишем на туалетной...

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 12:46
v.v.p.
k01jan писал(а):v.v.p. и что теперь? Проклясть предхозов

Именно так.
k01jan писал(а):спалить на xyй свою "неправильную" сотку

Всё проще - восстановить всё поломанное и испорченное.
k01jan писал(а):купить ТАЗ?

Если есть желание, то почему бы и нет?
k01jan писал(а):За неимением гербовой пишем на туалетной...

Было бы желание, была бы гербовая. :yes:

Re: Давление масла - неполадки

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 14:24
Sam po sebe
k01jan писал(а):Моя схема (и проводка) - с коммутатора.
Дык чего ж она не работает,схема-то "твоя" ? Мож всё таки потому,что ЭБУ не подключено !..
k01jan писал(а):Эта путаница кмк оттого, что бывают тахометры как ВЫСОКО- (получает импульсы от "1" КЗ, до 400В), так и НИЗКОвольтные (импульсы до12В от коммутатора/ЭБУ)
А у тя какой стоИт ? Если можно,подробнее,для дилетантов...............