Александр811 писал(а): может генератор или гур?
кулибин писал(а):берёшь сухую палочку(достаточной длинны)
вставляешь её в зубы(себе)
затыкаешь ухи(себе)
и на заведённый мотор аккуратно ткаешь во всевозможные места предположительных деффектов!
вероятность обнаружения источника шума ОЧЕНЬ высокая!
Александр811 писал(а): у нас солдат один решил проверить натяжение ремня на работающем двигателе УАЗа сунул палец, крутануло 1 раз через шкив и это совпадение 1:1000 000 000 что ремень порвался. но мне обычно не везет.
Александр811 писал(а):кулибин писал(а):берёшь сухую палочку(достаточной длинны)
вставляешь её в зубы(себе)
затыкаешь ухи(себе)
и на заведённый мотор аккуратно ткаешь во всевозможные места предположительных деффектов!
вероятность обнаружения источника шума ОЧЕНЬ высокая!
да я знаю этот способ основан на распространении звука различных средах. я такое проделовал на 2108 но неудачно там шумело все одинаково куда не ткни, это был гул сравнимый с гулом Ада, небеса бы содрагнулись от этой какофонии, войдя в резонанс этот гул мог бы расколоть землю попалам, и это при том что было заменено все -ВСЕ, строго по мануалу с применеием съемников и оправок. с палкой во рту лазить про меж крутящихся шкивов можно и без челюсти остаться. у нас солдат один решил проверить натяжение ремня на работающем двигателе УАЗа сунул палец, крутануло 1 раз через шкив и это совпадение 1:1000 000 000 что ремень порвался. но мне обычно не везет.
SkRiP писал(а):неисключай помпу. они и новые визжат сволочи..(
Александр811 писал(а):SkRiP писал(а):неисключай помпу. они и новые визжат сволочи..(
я феби поставил. а какие не визжат. хотя я точно не уверен что она (все никак не скину ремни). но могу сказать точно "визг" только когда прогреется.
s.200 писал(а):Наверное она просто стоит с перекосом
Kolyander писал(а):более похожий на стучащий распредвал
hellboy2000 писал(а):это помпа цепляет за пластину что с торца блока идет...
v.v.p. писал(а):В качестве проверки - отрегулированный ремень можно пальцами сдёрнуть и поставить обратно на шкив распредвала.
v.v.p. писал(а):Визг помпы - это перетянутый ремень в первую очередь.
v.v.p. писал(а):Между помпой и блоком цилиндров должно стоять резиновое уплотнительное кольцо
v.v.p. писал(а):Иными словами, когда ты считаешь, что ремень прослаблен - это его нормальное состояние.
Александр811 писал(а):но вот вопрос если завтра ослаблю ремень исчезнет ли этот звук, или я уже запорол помпу. и теперь ставить только новую с правильной натяжкой ремня
Александр811 писал(а):думаю если с моими "восьмерочными" познаниями в натяжки ремней ГРМ одинакого визжат уже 4 помпы, то дело именно в натяжке и именно в первую очередь.
v.v.p. писал(а):Это смотря сколько проездил... ослабь ремень, покатайся-послушай.
v.v.p. писал(а):Если 3 предыдущие помпы не выкинул, то вероятно, обеспечил себя запасом на несколько лет вперёд.
ну как разобрался повизгиванием .у меня так же как на видео повизгивает на холодную .хотя помпа и ролик новые.Александр811 писал(а):v.v.p. писал(а):Если 3 предыдущие помпы не выкинул, то вероятно, обеспечил себя запасом на несколько лет вперёд.
осталась только HEPU с которой и покупал машину. FEBI и KS безнадежно сломал, разобрав и пытаясь выяснить почему же они шумят . думаю SKF мне хватит, повторюсь что сделана она очень четко на вид просто красива, вся блестит. ни одна из 4 таким внешнем видом и упаковкой не отличались и всего за 1500 р за нее отдал в экзсите
колян78 писал(а):ну как разобрался повизгиванием
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4