Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

4-х котловый 1.8

Обсуждение ремонта и неисправностей "сердца" бензинки

4-х котловый 1.8

Сообщение номер:#1  Сообщение Geminik » 25 мар 2013, 14:22 •

Решил создать тему по 4-х цилиндровым моторам, а именно интересует взаимозаменяемость деталей между разными моделями, коленвал, поршня, шатуны, распредвал.
У меня дрыгатель 1.8 SH, колено болеет :cry: и по ходу не излечимой болезнью.
Так вот вопрос: от какого 4-х котлового подойдет колено и шатуны. Если кто сталкивался то отпишите.
По ходу ремонта и сравнения деталек будут фото и прочие размеры.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#642
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 4-х котловый 1.8

Сообщение номер:#2  Сообщение Canabiez » 25 мар 2013, 14:41 •

У меня тоже SH. Буду в теме сидеть.
Кстати, у тебя двигатель громко работает?
У меня работает так, кажется громко, но фиг знает почему, у тебя так же?
Последний раз редактировалось Canabiez 25 мар 2013, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 4-х котловый 1.8

Сообщение номер:#3  Сообщение Geminik » 25 мар 2013, 14:52 •

У меня он вообще пока никак не работает ))
ННемогу фидео просмотреть, надо зарегиться там ??
Веселый пешеход в чешках PUMA

#642
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 4-х котловый 1.8

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 25 мар 2013, 14:55 •

PH и 4В - одинаковые коленвалы с SH.
#642
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#642
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 4-х котловый 1.8

Сообщение номер:#5  Сообщение Canabiez » 25 мар 2013, 15:09 •

ННемогу фидео просмотреть, надо зарегиться там ??

да регится не надо в принципе, все работает
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 4-х котловый 1.8

Сообщение номер:#6  Сообщение Qwerty » 27 мар 2013, 21:47 •

А за счёт чего в моторе DR ниже степень сжатия, например чем у мотора DS?
Колено другое? Лужи в поршнях больше? В чём разница?

#642
Аватара пользователя
Qwerty
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 22:02
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Valeron
Откуда: Рязань
Модель автомобиля: 200_20V
Кузов: 44 Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 3B
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 4-х котловый 1.8

Сообщение номер:#7  Сообщение Виктор_19 » 21 май 2013, 13:42 •

Если интересует еще блок или мотор SH в плане приобретения, то можно переговорить. Токо везти его из Хакасии.... Но неделю назад мотор еще был. Человек авто переоборудовал (поставил вместо DR) и его на оформлении в ГИБДД забрили... Вроде на экспертизу он не поехал для внесения изменений в конструкцию ТС. Потому мотор должен быть...
Последний раз редактировалось Виктор_19 21 май 2013, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 4-х котловый 1.8

Сообщение номер:#8  Сообщение Виктор_19 » 21 май 2013, 13:44 •

Qwerty писал(а):А за счёт чего в моторе DR ниже степень сжатия, например чем у мотора DS?
Колено другое? Лужи в поршнях больше? В чём разница?

#642

Поршни разные.....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 4-х котловый 1.8

Сообщение номер:#9  Сообщение spereslavtsev » 04 июн 2013, 21:48 •

Виктор_19 писал(а):Поршни разные.....


Так может они не взаимозаменяемые? Степень сжатия разная, нагрузка на коленвал разная... Т.е. я хочу сказать, что даже если они конструктивно одинаковые, они могут быть сделаны из разного материала, с разным запасом прочности...Или это паранойя!?
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 4-х котловый 1.8

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 04 июн 2013, 21:55 •

spereslavtsev писал(а):Или это паранойя!?

Мне кажется - паранойя. Уж если блоки цилиндров для турбо и атмо были одинаковые, то поршни и подавно. Я про материал, не про форму. ;)
#642
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#642
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 4-х котловый 1.8

Сообщение номер:#11  Сообщение spereslavtsev » 04 июн 2013, 22:15 •

v.v.p. писал(а):
spereslavtsev писал(а):Или это паранойя!?

Мне кажется - паранойя. Уж если блоки цилиндров для турбо и атмо были одинаковые, то поршни и подавно. Я про материал, не про форму. ;)


Ну может и так, разница в степени сжатия не значительная..
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Железо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3