Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

поршни на 5-и цилиндровый блок

Обсуждение ремонта и неисправностей "сердца" бензинки

поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#1  Сообщение Kolyander » 09 апр 2013, 22:40 •

чисто ради интереса.... подходят ли какие-нибудь поршни на наши моторы от автовазов и т.д... просто интересно :D :D
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#2  Сообщение Сварщег » 09 апр 2013, 22:55 •

на WC подходят 9-шные, но точить надо
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 09 апр 2013, 23:06 •

Kolyander писал(а):чисто ради интереса.... подходят ли какие-нибудь поршни на наши моторы от автовазов и т.д... просто интересно :D :D

На NF ничего не подходит.
#94
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#94
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#4  Сообщение Kolyander » 10 апр 2013, 08:37 •

а на WH???
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 10 апр 2013, 13:41 •

Kolyander писал(а):а на WH???

От 2101 кажется. Но, при этом потеряешь в степени сжатия. Поршень ниже на ~1см.
#94
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#94
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#6  Сообщение Сварщег » 10 апр 2013, 18:21 •

http://audi-faq.ru/engine.html
тут пошарься :)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#7  Сообщение Geminik » 10 апр 2013, 22:28 •

v.v.p. писал(а):
Kolyander писал(а):а на WH???

От 2101 кажется. Но, при этом потеряешь в степени сжатия. Поршень ниже на ~1см.


Круто, это можно сразу от скайлайна турбину вешать и на 95-98 гонять )))
Веселый пешеход в чешках PUMA

#94
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#8  Сообщение Kolyander » 10 апр 2013, 23:16 •

Сварщег писал(а):http://audi-faq.ru/engine.html
тут пошарься :)

интересненькая ссыль, спасибо!! ;) про NF, прям, много написано...
Последний раз редактировалось Kolyander 11 апр 2013, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 11 апр 2013, 07:17 •

Geminik писал(а):Круто, это можно сразу от скайлайна турбину вешать и на 95-98 гонять )))

WH и так изначально рассчитан на 98-ой... так что идея с турбиной провальная...
#94
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#94
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#10  Сообщение Geminik » 11 апр 2013, 07:54 •

Нет. Не провальная. На АЗЛК если делать мотор на волговской поршневой группе, то поршни не доходят около 4 мм, так вот турбина делает такие чудеса. Ведь что бы поставить турбину или компрессор более 1 бара, надо уменьшить степень сжатия.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#94
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#11  Сообщение Kolyander » 11 апр 2013, 18:21 •

вот, для WC нашел:

"Поршни для этого двигателя подходят Жигулёвские от классики (01-07). При размере (исходном) поршней на 79.5 изумительно вставляются поршня на 79.7 (третий ремонт). Лучше брать харьковские: и цена нормальная, и , говорят, качество.
Доработки поршней:
1. Укоротить юбку поршня на 8 мм.
2. Прорезать канавки под стопорные кольца для пальца поршня.
Фрезеровать головку поршня под клапана нет необходимости, и так все подходит.
Поршень от копеек/семерок ниже на 1 мм."
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 11 апр 2013, 18:25 •

А это всё к чему? Что, в Экзисите поршни кончились? Или ТАЗопрошни и кольца к ним - надёжнее, чем Кольбеншмид?
#94
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#94
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#13  Сообщение Kolyander » 11 апр 2013, 18:27 •

v.v.p. писал(а):А это всё к чему? Что, в Экзисите поршни кончились? Или ТАЗопрошни и кольца к ним - надёжнее, чем Кольбеншмид?

просто интересно!! может кто решится делать, а с денюшкой тяжело..., наши поршни по-дороже стоят
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 11 апр 2013, 18:33 •

Kolyander писал(а):просто интересно!! может кто решится делать, а с денюшкой тяжело..., наши поршни по-дороже стоят

Блин... а когда машину покупаешь, то мысли о дорогих запчастях в голову не приходят?
Или как всегда - хАчу хорошую иномарку и ремонт чтобы как на "копейке".
В конце-концов, если так хочется поставить Российские поршни, то заказывай кованные. Именно заказывай. Это вполне реально и цена будет меньше, чем за Кольбеншмид, и качество выше.
#94
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#94
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#15  Сообщение Сварщег » 11 апр 2013, 19:59 •

а почем нынче аудевские поршни? летом капиталить движку хочу, может и поршни придется менять.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 11 апр 2013, 20:15 •

Сварщег писал(а):а почем нынче аудевские поршни?
летом капиталить движку хочу, может и поршни придется менять.

А кто сказал, что тебе поршни менять придётся? И потом, если есть желание бюджетно откапиталить мотор, то можно купить б/у поршни от мотора с бОльшим объёмом и под эти поршни расточить блок. Получишь новый мотор. Уже такое пробовали, получилось очень даже хорошо.
#94
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#94
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#17  Сообщение кулибин » 11 апр 2013, 20:20 •

v.v.p. писал(а):А кто сказал, что тебе поршни менять придётся? И потом, если есть желание бюджетно откапиталить мотор, то можно купить б/у поршни от мотора с бОльшим объёмом и под эти поршни расточить блок. Получишь новый мотор. Уже такое пробовали, получилось очень даже хорошо

тож делал так-очень хорошо всё получается!
про аудь-пришёл к выводу-если масло было хорошее=растачивать не надо!(ну при условии нормальной эксплуатации)
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#18  Сообщение Kattani » 11 апр 2013, 21:13 •

Если с деньгами туго, то можно купить поршни мописан. По цене вроде как те же жиговские, только переделывать ничего не надо.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#19  Сообщение Сварщег » 11 апр 2013, 21:48 •

кулибин писал(а):А кто сказал, что тебе поршни менять придётся?

да я так, на всякий случай, интересуюсь. :) думаю ограничиться заменой колечек и МСК, по обстоятельствам, вобщем.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 11 апр 2013, 22:56 •

Сварщег писал(а):да я так, на всякий случай, интересуюсь.

Даже если (предположим) поршни от Жигулей подходят, то это всё равно не повод их ставить. Кольца тоже от ТАЗа ставить придётся... а это превращение мотора Ауди в изделие ВАЗа...
#94
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#94
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#21  Сообщение Сварщег » 11 апр 2013, 23:50 •

v.v.p. писал(а):это всё равно не повод их ставить.

Сварщег писал(а):а почем нынче аудевские поршни?

я ж и спрашиваю, почем АУДЕВСКИЕ поршни :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#22  Сообщение Kolyander » 11 апр 2013, 23:57 •

v.v.p. писал(а): Кольца тоже от ТАЗа ставить придётся... а это превращение мотора Ауди в изделие ВАЗа...

полностью согласен, но может для кого-то, купившего 100-ку за 15-25т., это будет вариантом... повторяюсь, может быть!!! ;)
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#23  Сообщение Sven_87 » 13 дек 2013, 18:43 •

Если поставить тазо поршни с недоходом и турбануть мотор, то наверное это поршни стекут в поддон :D .
Жиговские кольца, на классике, меняют каждые 100тыс.км. Ктото хочет себе этот гемор?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#24  Сообщение Александр811 » 13 дек 2013, 20:00 •

а что у тазопоршней отверстие под палец такое же как на ауди? что можно поставить на KP? от 2108 подойдут если расточить до 82мм? то что 1 мм недоходят это хорошо на 92 гонять можно спокойно, мощность не важна 115 или 100 лошадей разница не большая
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#25  Сообщение RazzoR » 22 дек 2013, 23:35 •

лучше ATS и Autowelt, чем что-либо от ТАЗа :)
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

След.

Вернуться в Железо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1