Kolyander писал(а):чисто ради интереса.... подходят ли какие-нибудь поршни на наши моторы от автовазов и т.д... просто интересно
Kolyander писал(а):а на WH???
v.v.p. писал(а):Kolyander писал(а):а на WH???
От 2101 кажется. Но, при этом потеряешь в степени сжатия. Поршень ниже на ~1см.
Сварщег писал(а):http://audi-faq.ru/engine.html
тут пошарься
Geminik писал(а):Круто, это можно сразу от скайлайна турбину вешать и на 95-98 гонять )))
v.v.p. писал(а):А это всё к чему? Что, в Экзисите поршни кончились? Или ТАЗопрошни и кольца к ним - надёжнее, чем Кольбеншмид?
Kolyander писал(а):просто интересно!! может кто решится делать, а с денюшкой тяжело..., наши поршни по-дороже стоят
Сварщег писал(а):а почем нынче аудевские поршни?
летом капиталить движку хочу, может и поршни придется менять.
v.v.p. писал(а):А кто сказал, что тебе поршни менять придётся? И потом, если есть желание бюджетно откапиталить мотор, то можно купить б/у поршни от мотора с бОльшим объёмом и под эти поршни расточить блок. Получишь новый мотор. Уже такое пробовали, получилось очень даже хорошо
кулибин писал(а):А кто сказал, что тебе поршни менять придётся?
Сварщег писал(а):да я так, на всякий случай, интересуюсь.
v.v.p. писал(а):это всё равно не повод их ставить.
Сварщег писал(а):а почем нынче аудевские поршни?
v.v.p. писал(а): Кольца тоже от ТАЗа ставить придётся... а это превращение мотора Ауди в изделие ВАЗа...
hot писал(а):скажите какой фирмы поршня и кольца на NF?
hot писал(а):вот думаю лезть и вкладыши коренные?
Kattani писал(а):Чего там не понятного? Чтобы было в экзисте и автодоке нужно им номер скормить, а не через элькатс искать...
Yenmark
1295000 номинал
1295025 +0,25
1295050 +0,5
1295100 +1,0
Mopisan
102-12830.00 номинал
102-12830.10 +0,25
102-12830.11 +0,5
102-12830.12 +1,0
Если с кольцами, nо в начале номера следует поставить 103, а не 102.
hot писал(а):про эти отзывы вообще не нашел.
hot писал(а): давление 1,4 на хх и на 2500 -4,5. ну езжу уже лет 8 ничего никогда по движку не ездил-
hot писал(а):компрессия такая 1-13, 2- 12,5, 3- 10,5, 4 -12,5, 5-13. масла лопает 1-1,5 на 9000-10000 км.вчкрыть хочу- колпачки поменять
hot писал(а):первому поршню точно кирдык и вроде как остальные тоже. выработки нету на блоке.
hot писал(а):выработки нету на блоке
hot писал(а):. просто первый цилиндр- поршень в нем ходит как хочешь сам пробовал- болтается
hot писал(а):вверху болтался. и ща звонил этот мастер блин- сказл типа поршни чуть не прогорели и сверху. перегородка между кольцами в норме а сверху еще немного и прогарят
Тебе выше ведь советовали в шею гнать ,еще до разборкиhot писал(а):Ничего у него нет.
hot писал(а): Завтра сам увижу.
hot писал(а):Ничего у него нет.
Sam po sebe писал(а):Собирай в мешок,что он уже посымал,и не давая разбирать дальше,скажи ему что ты - сирота,папа пьёт,мама бьёт,денег нет ,и - бегом оттудова !..............
hot писал(а):притирать бошку будет
для мопеда такой совет хорош,но 21 век давноуже,бочку конус и овал так не определить,самый верный советv.v.p. писал(а): самая простая проверка цилиндров - взять новое компрессионное кольцо и вставить в цилиндр (~ на 1 см ниже от привалочной плоскости на блоке). Зазор в замке кольца не должен превышать 1мм (это максимум).
Sam po sebe писал(а):Собирай в мешок,что он уже посымал,и не давая разбирать дальше,скажи ему что ты - сирота,папа пьёт,мама бьёт,денег нет ,и - бегом оттудова !..............
федоров олег писал(а):для мопеда такой совет хорош
hot писал(а):Ну вроде сегодня собрали мне движок. тишина. пока залили тнк полусинтеку тысячи на полторы. но почему на горячую стала чуть хуже заводится- дольше надо крутить старетером или чуть мотанул и со второго раза сразу же заводится. токи замерил +-1, еще зажигание на глаз выставили- нету стробоскопа, но завтра заеду выставим. но движок как то резче стал- когда чуть газанешь-резко обороты спадают на хх.- как то не привычно. В итоге поменяли кольца, один поршень один шатун, все вкладыши шатунные, колпачки, гидрики, ремень грм и ролик, все прокладки
hot писал(а):пока залили тнк полусинтеку тысячи на полторы.
SkRiP писал(а):hot писал(а):Ну вроде сегодня собрали мне движок. тишина. пока залили тнк полусинтеку тысячи на полторы. но почему на горячую стала чуть хуже заводится- дольше надо крутить старетером или чуть мотанул и со второго раза сразу же заводится. токи замерил +-1, еще зажигание на глаз выставили- нету стробоскопа, но завтра заеду выставим. но движок как то резче стал- когда чуть газанешь-резко обороты спадают на хх.- как то не привычно. В итоге поменяли кольца, один поршень один шатун, все вкладыши шатунные, колпачки, гидрики, ремень грм и ролик, все прокладки
Полуремонт с дешевым маслом....
v.v.p. писал(а):hot писал(а):пока залили тнк полусинтеку тысячи на полторы.
Это что за глупость? Обкатывать мотор надо на хорошем масле.
Это с советских времен опыт,когда делалась расточка,шлифовка.типа промыть каналы,ну или еще слышал чукушку в поддоне находили с запиской (сношались мы-сношайтесь вы)hot писал(а): все сказали что хотя км 500 проедь . а потом лей нормальное.
hot писал(а):ну незнаю - распрашивал многих мотористов- все сказали что хотя км 500 проедь . а потом лей нормальное.
hot писал(а):обошлось мне где то все в районе 32 тысяч.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3