Страница 1 из 4

поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 22:40
Kolyander
чисто ради интереса.... подходят ли какие-нибудь поршни на наши моторы от автовазов и т.д... просто интересно :D :D

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 22:55
Сварщег
на WC подходят 9-шные, но точить надо

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 23:06
v.v.p.
Kolyander писал(а):чисто ради интереса.... подходят ли какие-нибудь поршни на наши моторы от автовазов и т.д... просто интересно :D :D

На NF ничего не подходит.

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 08:37
Kolyander
а на WH???

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 13:41
v.v.p.
Kolyander писал(а):а на WH???

От 2101 кажется. Но, при этом потеряешь в степени сжатия. Поршень ниже на ~1см.

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 18:21
Сварщег
http://audi-faq.ru/engine.html
тут пошарься :)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 22:28
Geminik
v.v.p. писал(а):
Kolyander писал(а):а на WH???

От 2101 кажется. Но, при этом потеряешь в степени сжатия. Поршень ниже на ~1см.


Круто, это можно сразу от скайлайна турбину вешать и на 95-98 гонять )))

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 23:16
Kolyander
Сварщег писал(а):http://audi-faq.ru/engine.html
тут пошарься :)

интересненькая ссыль, спасибо!! ;) про NF, прям, много написано...

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 07:17
v.v.p.
Geminik писал(а):Круто, это можно сразу от скайлайна турбину вешать и на 95-98 гонять )))

WH и так изначально рассчитан на 98-ой... так что идея с турбиной провальная...

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 07:54
Geminik
Нет. Не провальная. На АЗЛК если делать мотор на волговской поршневой группе, то поршни не доходят около 4 мм, так вот турбина делает такие чудеса. Ведь что бы поставить турбину или компрессор более 1 бара, надо уменьшить степень сжатия.

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 18:21
Kolyander
вот, для WC нашел:

"Поршни для этого двигателя подходят Жигулёвские от классики (01-07). При размере (исходном) поршней на 79.5 изумительно вставляются поршня на 79.7 (третий ремонт). Лучше брать харьковские: и цена нормальная, и , говорят, качество.
Доработки поршней:
1. Укоротить юбку поршня на 8 мм.
2. Прорезать канавки под стопорные кольца для пальца поршня.
Фрезеровать головку поршня под клапана нет необходимости, и так все подходит.
Поршень от копеек/семерок ниже на 1 мм."

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 18:25
v.v.p.
А это всё к чему? Что, в Экзисите поршни кончились? Или ТАЗопрошни и кольца к ним - надёжнее, чем Кольбеншмид?

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 18:27
Kolyander
v.v.p. писал(а):А это всё к чему? Что, в Экзисите поршни кончились? Или ТАЗопрошни и кольца к ним - надёжнее, чем Кольбеншмид?

просто интересно!! может кто решится делать, а с денюшкой тяжело..., наши поршни по-дороже стоят

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 18:33
v.v.p.
Kolyander писал(а):просто интересно!! может кто решится делать, а с денюшкой тяжело..., наши поршни по-дороже стоят

Блин... а когда машину покупаешь, то мысли о дорогих запчастях в голову не приходят?
Или как всегда - хАчу хорошую иномарку и ремонт чтобы как на "копейке".
В конце-концов, если так хочется поставить Российские поршни, то заказывай кованные. Именно заказывай. Это вполне реально и цена будет меньше, чем за Кольбеншмид, и качество выше.

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 19:59
Сварщег
а почем нынче аудевские поршни? летом капиталить движку хочу, может и поршни придется менять.

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 20:15
v.v.p.
Сварщег писал(а):а почем нынче аудевские поршни?
летом капиталить движку хочу, может и поршни придется менять.

А кто сказал, что тебе поршни менять придётся? И потом, если есть желание бюджетно откапиталить мотор, то можно купить б/у поршни от мотора с бОльшим объёмом и под эти поршни расточить блок. Получишь новый мотор. Уже такое пробовали, получилось очень даже хорошо.

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 20:20
кулибин
v.v.p. писал(а):А кто сказал, что тебе поршни менять придётся? И потом, если есть желание бюджетно откапиталить мотор, то можно купить б/у поршни от мотора с бОльшим объёмом и под эти поршни расточить блок. Получишь новый мотор. Уже такое пробовали, получилось очень даже хорошо

тож делал так-очень хорошо всё получается!
про аудь-пришёл к выводу-если масло было хорошее=растачивать не надо!(ну при условии нормальной эксплуатации)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 21:13
Kattani
Если с деньгами туго, то можно купить поршни мописан. По цене вроде как те же жиговские, только переделывать ничего не надо.

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 21:48
Сварщег
кулибин писал(а):А кто сказал, что тебе поршни менять придётся?

да я так, на всякий случай, интересуюсь. :) думаю ограничиться заменой колечек и МСК, по обстоятельствам, вобщем.

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 22:56
v.v.p.
Сварщег писал(а):да я так, на всякий случай, интересуюсь.

Даже если (предположим) поршни от Жигулей подходят, то это всё равно не повод их ставить. Кольца тоже от ТАЗа ставить придётся... а это превращение мотора Ауди в изделие ВАЗа...

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 23:50
Сварщег
v.v.p. писал(а):это всё равно не повод их ставить.

Сварщег писал(а):а почем нынче аудевские поршни?

я ж и спрашиваю, почем АУДЕВСКИЕ поршни :D

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 23:57
Kolyander
v.v.p. писал(а): Кольца тоже от ТАЗа ставить придётся... а это превращение мотора Ауди в изделие ВАЗа...

полностью согласен, но может для кого-то, купившего 100-ку за 15-25т., это будет вариантом... повторяюсь, может быть!!! ;)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 18:43
Sven_87
Если поставить тазо поршни с недоходом и турбануть мотор, то наверное это поршни стекут в поддон :D .
Жиговские кольца, на классике, меняют каждые 100тыс.км. Ктото хочет себе этот гемор?

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 20:00
Александр811
а что у тазопоршней отверстие под палец такое же как на ауди? что можно поставить на KP? от 2108 подойдут если расточить до 82мм? то что 1 мм недоходят это хорошо на 92 гонять можно спокойно, мощность не важна 115 или 100 лошадей разница не большая

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 23:35
RazzoR
лучше ATS и Autowelt, чем что-либо от ТАЗа :)