Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

поршни на 5-и цилиндровый блок

Обсуждение ремонта и неисправностей "сердца" бензинки

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#26  Сообщение Jurik » 09 янв 2014, 22:02 •

А подскажите, интересно, на 2,0 RT от каких двигателей ауди можно взять бэушние поршни, чтоб под них расточить и чтоб наделись на старые шатуны без доработок и ход был поршня был нормальным?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#27  Сообщение Jurik » 15 янв 2014, 22:06 •

Вобщем посмотрел, почитал: если просто поставить поршни от 2,3 на 2,0 - то они будут недоходить несколько мм, т.е. под 76 бензин. :D
А чтоб было как надо - нужно коленвал ставить от 2,3, у него ход больше, чем у вала 2,0.

Как я понял блоки 5цил атмосферников одинаковые, только дырки под цилиндры разные
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#28  Сообщение hot » 18 авг 2015, 18:25 •

скажите какой фирмы поршня и кольца на NF? вот думаю лезть и вкладыши коренные?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#29  Сообщение Kattani » 18 авг 2015, 20:07 •

hot писал(а):скажите какой фирмы поршня и кольца на NF?

Купить?
Если деньги жгут карман то мале/кольбен, но, возможно, придётся поискать если размер ремонтный. Демократичный вариант это турецкие мописан, нурал или йенмарк. Кольца/вкладыши гётцз, мале, кольбен, глюко.
hot писал(а):вот думаю лезть и вкладыши коренные?

Есть показания? Давление малО? Опять промер шеек, если очень хочется, никто не отменял.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#30  Сообщение hot » 18 авг 2015, 21:58 •

брынчит что то при оборотах 3000. давление 1,4 на хх и на 2500 -4,5. ну езжу уже лет 8 ничего никогда по движку не ездил- ща надумал поменять колпачки и гидрокомпенсаторы. а сегодня начал слушать как работает мото- вот шум какой то в районе 4-5 цилиндра. человек , который понимает в этом что то , сказал что на вкладыши похоже- но вскрытие покажеь. сам просто не бешельме совсем. ни разу не разбирал.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#31  Сообщение hot » 18 авг 2015, 22:06 •

значит порщня Kolbenschmidt или Mahle Kolben??? а есть номера демократичных поршней и как они ходят???
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#32  Сообщение Kattani » 18 авг 2015, 22:14 •

Номера турецкий поршней можно взять с офф сайтов из каталогов. Там никаких секретов. Ходят без нареканий, на том же АК было несколько отчётов по переборке. Здесь тоже есть товарищ, который в своё время ставил мописан и так с ними и продал авто.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#33  Сообщение hot » 18 авг 2015, 22:18 •

подождем еще отзывов.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#34  Сообщение hot » 18 авг 2015, 22:33 •

ну а где посомтреть про эти поршни- в экзисте и автодоке нету их. и каталог какой не понятный
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#35  Сообщение Kattani » 18 авг 2015, 23:04 •

Чего там не понятного? Чтобы было в экзисте и автодоке нужно им номер скормить, а не через элькатс искать...
Yenmark
1295000 номинал
1295025 +0,25
1295050 +0,5
1295100 +1,0

Mopisan
102-12830.00 номинал
102-12830.10 +0,25
102-12830.11 +0,5
102-12830.12 +1,0
Если с кольцами, nо в начале номера следует поставить 103, а не 102.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 18 авг 2015, 23:06 •

hot, ты для начала компреську замерь на моторе и определи, сколько масла лопает мотор на 10 000км. Если компреська выше 10 кг/см2, а угар масла не более 1-1.5 л/10 000 км, то нефиг мотор вскрывать.
Вообще, проще купить блок KU или RT, расточить его под "родные" поршни NF и надеть новые кольца номинал.
#537
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#537
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#37  Сообщение hot » 18 авг 2015, 23:40 •

компрессия такая 1-13, 2- 12,5, 3- 10,5, 4 -12,5, 5-13. масла лопает 1-1,5 на 9000-10000 км.вчкрыть хочу- колпачки поменять и гидрокомпенсаторы( слышны периодически) и "бошку посомреть" это 100% бу3ду делать и ща стал слышаг как стук или как газанешь как будто где просекает в выхлопной(хотя там все гуд) в районе 4 или 5 цилиндра. к знакомому мастеру ездил- сказал похоже на вкладыш. он бы не разводил. говрит вскрытие покажет а так это гадание на кофейной гуще.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#38  Сообщение hot » 18 авг 2015, 23:44 •

Kattani писал(а):Чего там не понятного? Чтобы было в экзисте и автодоке нужно им номер скормить, а не через элькатс искать...
Yenmark
1295000 номинал
1295025 +0,25
1295050 +0,5
1295100 +1,0

Mopisan
102-12830.00 номинал
102-12830.10 +0,25
102-12830.11 +0,5
102-12830.12 +1,0
Если с кольцами, nо в начале номера следует поставить 103, а не 102.

Mopisan
102-12830.00 номинал
102-12830.10 +0,25
102-12830.11 +0,5
102-12830.12 +1,0 эти не бьются в экзисте а в автодоке нет их. а где же их смотреть
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#39  Сообщение Kattani » 18 авг 2015, 23:50 •

Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#40  Сообщение hot » 18 авг 2015, 23:54 •

про эти отзывы вообще не нашел. ладно что гадать разберем потом будет видно. может еще и не придется менять.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#41  Сообщение Kattani » 19 авг 2015, 00:09 •

hot писал(а):про эти отзывы вообще не нашел.

Что за поиск такой?
https://yandex.ru/search/?text=yenmak%2 ... &lr=100471
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#42  Сообщение hot » 19 авг 2015, 16:31 •

и можете подсказать а можно как то проверить состояние поршней и вкладышей не вынимая движок. голову снять ну и если надо поддон открутить??? а то мой чувак мастер хочет вытащить целиком движок- а мне это что не нравится совсем.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#43  Сообщение федоров олег » 19 авг 2015, 16:37 •

Давление масла и компрессия.если в пределах нормы мастера гони в шею
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#44  Сообщение Sam po sebe » 19 авг 2015, 17:25 •

hot писал(а): давление 1,4 на хх и на 2500 -4,5. ну езжу уже лет 8 ничего никогда по движку не ездил-

hot писал(а):компрессия такая 1-13, 2- 12,5, 3- 10,5, 4 -12,5, 5-13. масла лопает 1-1,5 на 9000-10000 км.вчкрыть хочу- колпачки поменять

Либо тебе бабло некуда определить,либо скука от безделья заедает,либо вместе взятое...пошли бы лучше,какой-нить бабке,огород вскопали вместе с "мастером" своим !........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#45  Сообщение hot » 19 авг 2015, 17:51 •

огород свой есть могу позвать на помощь))))) но звуки то слышны. голову сниму это однозначно колпачки и гидрики поменяю. но вот откуда эти шумы хз.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#46  Сообщение s.200 » 19 авг 2015, 21:36 •

Шум может быть и из-за сцепления и коробки.Также может бринчать трамблер.А вообще если бринчит,то что-то раскрутилось.Вкладыши реально стучат.Под нагрузкой сильнее.Пальцы тоже стучат.Поршни при перекладке тоже стучат.Гидрики ляпают.Что там может бринчать в моторе?Распредвал?
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#47  Сообщение Kattani » 19 авг 2015, 22:00 •

Если откручивается крепление нейтрализатора к кпп, то появляется бренчащий звук если сильно вдавливать тапку.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#48  Сообщение hot » 19 авг 2015, 23:04 •

ну такой звук по крайней мере из салона как будто гдето дырка в штанах при 2000-3000 оборотах и выше на хх и в движении. явно откуда то из блока не коробка точно под кпотом слушается. гидрики прослушиваются ляпотание это.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#49  Сообщение hot » 19 авг 2015, 23:05 •

ладно в понедельник надеюсь заеду. голову все равно снимать- а дальше будетвидно. не хочется движок выкидывать. пусть так смотрит.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#50  Сообщение v.v.p. » 20 авг 2015, 01:30 •

Кольца на NF (и не только на этом моторе) прекрасно меняются без вытаскивания мотора.
#537
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#537
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Железо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1