Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

поршни на 5-и цилиндровый блок

Обсуждение ремонта и неисправностей "сердца" бензинки

поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#1  Сообщение Kolyander » 09 апр 2013, 22:40 •

чисто ради интереса.... подходят ли какие-нибудь поршни на наши моторы от автовазов и т.д... просто интересно :D :D
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#2  Сообщение Сварщег » 09 апр 2013, 22:55 •

на WC подходят 9-шные, но точить надо
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 09 апр 2013, 23:06 •

Kolyander писал(а):чисто ради интереса.... подходят ли какие-нибудь поршни на наши моторы от автовазов и т.д... просто интересно :D :D

На NF ничего не подходит.
#410
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#410
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#4  Сообщение Kolyander » 10 апр 2013, 08:37 •

а на WH???
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 10 апр 2013, 13:41 •

Kolyander писал(а):а на WH???

От 2101 кажется. Но, при этом потеряешь в степени сжатия. Поршень ниже на ~1см.
#410
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#410
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#6  Сообщение Сварщег » 10 апр 2013, 18:21 •

http://audi-faq.ru/engine.html
тут пошарься :)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#7  Сообщение Geminik » 10 апр 2013, 22:28 •

v.v.p. писал(а):
Kolyander писал(а):а на WH???

От 2101 кажется. Но, при этом потеряешь в степени сжатия. Поршень ниже на ~1см.


Круто, это можно сразу от скайлайна турбину вешать и на 95-98 гонять )))
Веселый пешеход в чешках PUMA

#410
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#8  Сообщение Kolyander » 10 апр 2013, 23:16 •

Сварщег писал(а):http://audi-faq.ru/engine.html
тут пошарься :)

интересненькая ссыль, спасибо!! ;) про NF, прям, много написано...
Последний раз редактировалось Kolyander 11 апр 2013, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 11 апр 2013, 07:17 •

Geminik писал(а):Круто, это можно сразу от скайлайна турбину вешать и на 95-98 гонять )))

WH и так изначально рассчитан на 98-ой... так что идея с турбиной провальная...
#410
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#410
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#10  Сообщение Geminik » 11 апр 2013, 07:54 •

Нет. Не провальная. На АЗЛК если делать мотор на волговской поршневой группе, то поршни не доходят около 4 мм, так вот турбина делает такие чудеса. Ведь что бы поставить турбину или компрессор более 1 бара, надо уменьшить степень сжатия.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#410
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#11  Сообщение Kolyander » 11 апр 2013, 18:21 •

вот, для WC нашел:

"Поршни для этого двигателя подходят Жигулёвские от классики (01-07). При размере (исходном) поршней на 79.5 изумительно вставляются поршня на 79.7 (третий ремонт). Лучше брать харьковские: и цена нормальная, и , говорят, качество.
Доработки поршней:
1. Укоротить юбку поршня на 8 мм.
2. Прорезать канавки под стопорные кольца для пальца поршня.
Фрезеровать головку поршня под клапана нет необходимости, и так все подходит.
Поршень от копеек/семерок ниже на 1 мм."
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 11 апр 2013, 18:25 •

А это всё к чему? Что, в Экзисите поршни кончились? Или ТАЗопрошни и кольца к ним - надёжнее, чем Кольбеншмид?
#410
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#410
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#13  Сообщение Kolyander » 11 апр 2013, 18:27 •

v.v.p. писал(а):А это всё к чему? Что, в Экзисите поршни кончились? Или ТАЗопрошни и кольца к ним - надёжнее, чем Кольбеншмид?

просто интересно!! может кто решится делать, а с денюшкой тяжело..., наши поршни по-дороже стоят
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 11 апр 2013, 18:33 •

Kolyander писал(а):просто интересно!! может кто решится делать, а с денюшкой тяжело..., наши поршни по-дороже стоят

Блин... а когда машину покупаешь, то мысли о дорогих запчастях в голову не приходят?
Или как всегда - хАчу хорошую иномарку и ремонт чтобы как на "копейке".
В конце-концов, если так хочется поставить Российские поршни, то заказывай кованные. Именно заказывай. Это вполне реально и цена будет меньше, чем за Кольбеншмид, и качество выше.
#410
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#410
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#15  Сообщение Сварщег » 11 апр 2013, 19:59 •

а почем нынче аудевские поршни? летом капиталить движку хочу, может и поршни придется менять.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 11 апр 2013, 20:15 •

Сварщег писал(а):а почем нынче аудевские поршни?
летом капиталить движку хочу, может и поршни придется менять.

А кто сказал, что тебе поршни менять придётся? И потом, если есть желание бюджетно откапиталить мотор, то можно купить б/у поршни от мотора с бОльшим объёмом и под эти поршни расточить блок. Получишь новый мотор. Уже такое пробовали, получилось очень даже хорошо.
#410
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#410
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#17  Сообщение кулибин » 11 апр 2013, 20:20 •

v.v.p. писал(а):А кто сказал, что тебе поршни менять придётся? И потом, если есть желание бюджетно откапиталить мотор, то можно купить б/у поршни от мотора с бОльшим объёмом и под эти поршни расточить блок. Получишь новый мотор. Уже такое пробовали, получилось очень даже хорошо

тож делал так-очень хорошо всё получается!
про аудь-пришёл к выводу-если масло было хорошее=растачивать не надо!(ну при условии нормальной эксплуатации)
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#18  Сообщение Kattani » 11 апр 2013, 21:13 •

Если с деньгами туго, то можно купить поршни мописан. По цене вроде как те же жиговские, только переделывать ничего не надо.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#19  Сообщение Сварщег » 11 апр 2013, 21:48 •

кулибин писал(а):А кто сказал, что тебе поршни менять придётся?

да я так, на всякий случай, интересуюсь. :) думаю ограничиться заменой колечек и МСК, по обстоятельствам, вобщем.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 11 апр 2013, 22:56 •

Сварщег писал(а):да я так, на всякий случай, интересуюсь.

Даже если (предположим) поршни от Жигулей подходят, то это всё равно не повод их ставить. Кольца тоже от ТАЗа ставить придётся... а это превращение мотора Ауди в изделие ВАЗа...
#410
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#410
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#21  Сообщение Сварщег » 11 апр 2013, 23:50 •

v.v.p. писал(а):это всё равно не повод их ставить.

Сварщег писал(а):а почем нынче аудевские поршни?

я ж и спрашиваю, почем АУДЕВСКИЕ поршни :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#22  Сообщение Kolyander » 11 апр 2013, 23:57 •

v.v.p. писал(а): Кольца тоже от ТАЗа ставить придётся... а это превращение мотора Ауди в изделие ВАЗа...

полностью согласен, но может для кого-то, купившего 100-ку за 15-25т., это будет вариантом... повторяюсь, может быть!!! ;)
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#23  Сообщение Sven_87 » 13 дек 2013, 18:43 •

Если поставить тазо поршни с недоходом и турбануть мотор, то наверное это поршни стекут в поддон :D .
Жиговские кольца, на классике, меняют каждые 100тыс.км. Ктото хочет себе этот гемор?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#24  Сообщение Александр811 » 13 дек 2013, 20:00 •

а что у тазопоршней отверстие под палец такое же как на ауди? что можно поставить на KP? от 2108 подойдут если расточить до 82мм? то что 1 мм недоходят это хорошо на 92 гонять можно спокойно, мощность не важна 115 или 100 лошадей разница не большая
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#25  Сообщение RazzoR » 22 дек 2013, 23:35 •

лучше ATS и Autowelt, чем что-либо от ТАЗа :)
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#26  Сообщение Jurik » 09 янв 2014, 22:02 •

А подскажите, интересно, на 2,0 RT от каких двигателей ауди можно взять бэушние поршни, чтоб под них расточить и чтоб наделись на старые шатуны без доработок и ход был поршня был нормальным?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#27  Сообщение Jurik » 15 янв 2014, 22:06 •

Вобщем посмотрел, почитал: если просто поставить поршни от 2,3 на 2,0 - то они будут недоходить несколько мм, т.е. под 76 бензин. :D
А чтоб было как надо - нужно коленвал ставить от 2,3, у него ход больше, чем у вала 2,0.

Как я понял блоки 5цил атмосферников одинаковые, только дырки под цилиндры разные
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#28  Сообщение hot » 18 авг 2015, 18:25 •

скажите какой фирмы поршня и кольца на NF? вот думаю лезть и вкладыши коренные?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#29  Сообщение Kattani » 18 авг 2015, 20:07 •

hot писал(а):скажите какой фирмы поршня и кольца на NF?

Купить?
Если деньги жгут карман то мале/кольбен, но, возможно, придётся поискать если размер ремонтный. Демократичный вариант это турецкие мописан, нурал или йенмарк. Кольца/вкладыши гётцз, мале, кольбен, глюко.
hot писал(а):вот думаю лезть и вкладыши коренные?

Есть показания? Давление малО? Опять промер шеек, если очень хочется, никто не отменял.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#30  Сообщение hot » 18 авг 2015, 21:58 •

брынчит что то при оборотах 3000. давление 1,4 на хх и на 2500 -4,5. ну езжу уже лет 8 ничего никогда по движку не ездил- ща надумал поменять колпачки и гидрокомпенсаторы. а сегодня начал слушать как работает мото- вот шум какой то в районе 4-5 цилиндра. человек , который понимает в этом что то , сказал что на вкладыши похоже- но вскрытие покажеь. сам просто не бешельме совсем. ни разу не разбирал.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#31  Сообщение hot » 18 авг 2015, 22:06 •

значит порщня Kolbenschmidt или Mahle Kolben??? а есть номера демократичных поршней и как они ходят???
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#32  Сообщение Kattani » 18 авг 2015, 22:14 •

Номера турецкий поршней можно взять с офф сайтов из каталогов. Там никаких секретов. Ходят без нареканий, на том же АК было несколько отчётов по переборке. Здесь тоже есть товарищ, который в своё время ставил мописан и так с ними и продал авто.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#33  Сообщение hot » 18 авг 2015, 22:18 •

подождем еще отзывов.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#34  Сообщение hot » 18 авг 2015, 22:33 •

ну а где посомтреть про эти поршни- в экзисте и автодоке нету их. и каталог какой не понятный
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#35  Сообщение Kattani » 18 авг 2015, 23:04 •

Чего там не понятного? Чтобы было в экзисте и автодоке нужно им номер скормить, а не через элькатс искать...
Yenmark
1295000 номинал
1295025 +0,25
1295050 +0,5
1295100 +1,0

Mopisan
102-12830.00 номинал
102-12830.10 +0,25
102-12830.11 +0,5
102-12830.12 +1,0
Если с кольцами, nо в начале номера следует поставить 103, а не 102.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 18 авг 2015, 23:06 •

hot, ты для начала компреську замерь на моторе и определи, сколько масла лопает мотор на 10 000км. Если компреська выше 10 кг/см2, а угар масла не более 1-1.5 л/10 000 км, то нефиг мотор вскрывать.
Вообще, проще купить блок KU или RT, расточить его под "родные" поршни NF и надеть новые кольца номинал.
#410
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#410
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#37  Сообщение hot » 18 авг 2015, 23:40 •

компрессия такая 1-13, 2- 12,5, 3- 10,5, 4 -12,5, 5-13. масла лопает 1-1,5 на 9000-10000 км.вчкрыть хочу- колпачки поменять и гидрокомпенсаторы( слышны периодически) и "бошку посомреть" это 100% бу3ду делать и ща стал слышаг как стук или как газанешь как будто где просекает в выхлопной(хотя там все гуд) в районе 4 или 5 цилиндра. к знакомому мастеру ездил- сказал похоже на вкладыш. он бы не разводил. говрит вскрытие покажет а так это гадание на кофейной гуще.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#38  Сообщение hot » 18 авг 2015, 23:44 •

Kattani писал(а):Чего там не понятного? Чтобы было в экзисте и автодоке нужно им номер скормить, а не через элькатс искать...
Yenmark
1295000 номинал
1295025 +0,25
1295050 +0,5
1295100 +1,0

Mopisan
102-12830.00 номинал
102-12830.10 +0,25
102-12830.11 +0,5
102-12830.12 +1,0
Если с кольцами, nо в начале номера следует поставить 103, а не 102.

Mopisan
102-12830.00 номинал
102-12830.10 +0,25
102-12830.11 +0,5
102-12830.12 +1,0 эти не бьются в экзисте а в автодоке нет их. а где же их смотреть
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#39  Сообщение Kattani » 18 авг 2015, 23:50 •

Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#40  Сообщение hot » 18 авг 2015, 23:54 •

про эти отзывы вообще не нашел. ладно что гадать разберем потом будет видно. может еще и не придется менять.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#41  Сообщение Kattani » 19 авг 2015, 00:09 •

hot писал(а):про эти отзывы вообще не нашел.

Что за поиск такой?
https://yandex.ru/search/?text=yenmak%2 ... &lr=100471
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#42  Сообщение hot » 19 авг 2015, 16:31 •

и можете подсказать а можно как то проверить состояние поршней и вкладышей не вынимая движок. голову снять ну и если надо поддон открутить??? а то мой чувак мастер хочет вытащить целиком движок- а мне это что не нравится совсем.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#43  Сообщение федоров олег » 19 авг 2015, 16:37 •

Давление масла и компрессия.если в пределах нормы мастера гони в шею
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#44  Сообщение Sam po sebe » 19 авг 2015, 17:25 •

hot писал(а): давление 1,4 на хх и на 2500 -4,5. ну езжу уже лет 8 ничего никогда по движку не ездил-

hot писал(а):компрессия такая 1-13, 2- 12,5, 3- 10,5, 4 -12,5, 5-13. масла лопает 1-1,5 на 9000-10000 км.вчкрыть хочу- колпачки поменять

Либо тебе бабло некуда определить,либо скука от безделья заедает,либо вместе взятое...пошли бы лучше,какой-нить бабке,огород вскопали вместе с "мастером" своим !........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#45  Сообщение hot » 19 авг 2015, 17:51 •

огород свой есть могу позвать на помощь))))) но звуки то слышны. голову сниму это однозначно колпачки и гидрики поменяю. но вот откуда эти шумы хз.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#46  Сообщение s.200 » 19 авг 2015, 21:36 •

Шум может быть и из-за сцепления и коробки.Также может бринчать трамблер.А вообще если бринчит,то что-то раскрутилось.Вкладыши реально стучат.Под нагрузкой сильнее.Пальцы тоже стучат.Поршни при перекладке тоже стучат.Гидрики ляпают.Что там может бринчать в моторе?Распредвал?
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#47  Сообщение Kattani » 19 авг 2015, 22:00 •

Если откручивается крепление нейтрализатора к кпп, то появляется бренчащий звук если сильно вдавливать тапку.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#48  Сообщение hot » 19 авг 2015, 23:04 •

ну такой звук по крайней мере из салона как будто гдето дырка в штанах при 2000-3000 оборотах и выше на хх и в движении. явно откуда то из блока не коробка точно под кпотом слушается. гидрики прослушиваются ляпотание это.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#49  Сообщение hot » 19 авг 2015, 23:05 •

ладно в понедельник надеюсь заеду. голову все равно снимать- а дальше будетвидно. не хочется движок выкидывать. пусть так смотрит.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#50  Сообщение v.v.p. » 20 авг 2015, 01:30 •

Кольца на NF (и не только на этом моторе) прекрасно меняются без вытаскивания мотора.
#410
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#410
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#51  Сообщение кулибин » 20 авг 2015, 23:43 •

все забыли добавить-фрезеровать(обязательно) после снятия головы!
а М,С,К, поменять можно и не снимая ЕЁ,,
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#52  Сообщение hot » 26 авг 2015, 17:43 •

короче парни. первому поршню точно кирдык и вроде как остальные тоже. выработки нету на блоке. так кто какие посоветует пошня и кольца чтоб приемлимо было по деньгам.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#53  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2015, 17:47 •

hot писал(а):первому поршню точно кирдык и вроде как остальные тоже. выработки нету на блоке.

Это как так? Или ты имел в виду, что кольца надо менять?
hot писал(а):выработки нету на блоке

Хонинговка видна?
#410
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#410
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#54  Сообщение hot » 26 авг 2015, 18:08 •

я если честно не особо понимаю в этом. просто первый цилиндр- поршень в нем ходит как хочешь сам пробовал- болтается. я говрю может просто кольца поменять. не говорит менять их однозначно - поршня. но точно будет видно когда их вынет.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#55  Сообщение Sam po sebe » 26 авг 2015, 18:50 •

hot писал(а):. просто первый цилиндр- поршень в нем ходит как хочешь сам пробовал- болтается

Где именно пробовал и болтается ? Если вверху,то эт не показатель..поршень замеряется перпендикулярно оси пальца,на 15мм выше нижней кромки ; если зазор между ним и цилиндром не превышает 0,08мм,то можно оставлять старые поршни,но предварительно промерив сами горшки на элипс и бочку.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#56  Сообщение hot » 26 авг 2015, 19:38 •

вверху болтался. и ща звонил этот мастер блин- сказл типа поршни чуть не прогорели и сверху. перегородка между кольцами в норме а сверху еще немного и прогарят
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#57  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2015, 20:15 •

hot писал(а):вверху болтался. и ща звонил этот мастер блин- сказл типа поршни чуть не прогорели и сверху. перегородка между кольцами в норме а сверху еще немного и прогарят

Фигня какая-то... то ли мастер твой врёт, то ли ты чего-то недопонял.... прогоревший поршень - это применение бензина с низким октановым числом и не верно выставленный угол опережения зажигания. Ты вроде бы на 95-ом ездил... и с зажиганием у тебя всё в порядке было...
Предположим, что у тебя всё ОК с блоком/цилиндрами. Твой мастер утверждает, что поршням хана и их надо менять. Т.е. по факту, надо растачивать блок под ремонтный размер поршней. А твой мастер предлагает вставить б/у поршни от другого мотора - это полная херня!!! Далее, как такое может быть, что цилиндры в порядке, а поршни износились? Странно всё это...
Наделай фотки проблемных мест (по мнению мастера) и выложи на всеобщее обозрение. Попроси мастера сделать замеры износа цилиндров/поршней. Или ты чего-то не понимаешь и пишешь непонятно что, или твой мастер тебя разводит....
#410
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#410
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#58  Сообщение федоров олег » 26 авг 2015, 20:24 •

Цилиндр в 6 точках меряется и каждую лучше по 2-3 раза и взять среднее значение, размер поршня не сверху меряют а по юбке перпендикулярно пальцу и лишь после этого можно о чем то рассуждать.По заводу зазор 0.03.про допустимый Валера уже писал. Есть ли нутромер у мастера? :-)
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#59  Сообщение hot » 26 авг 2015, 20:32 •

Завтра на фоткаю и выложу. Ну он сказал что именно сверху ещё чуть и прогорели бы. Завтра сам увижу. Но он сказал что цилиндры в хорошем состоянии.может рукой водил незнаю.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#60  Сообщение hot » 26 авг 2015, 20:34 •

Ничего у него нет.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#61  Сообщение федоров олег » 26 авг 2015, 20:42 •

hot писал(а):Ничего у него нет.
Тебе выше ведь советовали в шею гнать ,еще до разборки
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#62  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2015, 20:47 •

hot, самая простая проверка цилиндров - взять новое компрессионное кольцо и вставить в цилиндр (~ на 1 см ниже от привалочной плоскости на блоке). Зазор в замке кольца не должен превышать 1мм (это максимум). Также, выработка в цилиндре проверяется при осмотре цилиндра на наличие ступеньки в том месте, где находится ВМТ верхнего компрессионного кольца. Это простая проверка, без каких либо инструментов.
hot писал(а): Завтра сам увижу.

И нам дай посмотреть....
#410
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#410
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#63  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2015, 20:50 •

Заставь мастера отмыть поршни и сфотай поршни в помытом виде. Посмотрим, чего там прогорело...
Если мастер не пометит шатуны и бугели при разборке, то его надо пристрелить...
#410
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#410
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#64  Сообщение Sam po sebe » 26 авг 2015, 21:26 •

hot писал(а):Ничего у него нет.

Хорошему мастеру ничего,кроме молотка и зубила и не нужно...рашн традишн,кули ! :hahaha: ..Собирай в мешок,что он уже посымал,и не давая разбирать дальше,скажи ему что ты - сирота,папа пьёт,мама бьёт,денег нет ,и - бегом оттудова !..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#65  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2015, 21:32 •

hot
Поинтересуйся у мастера, будет ли он ставить новые болты на ГБЦ и фрезеровать/шлифовать привалочную плоскость ГБЦ. Если нет - беги оттуда.
Sam po sebe писал(а):Собирай в мешок,что он уже посымал,и не давая разбирать дальше,скажи ему что ты - сирота,папа пьёт,мама бьёт,денег нет ,и - бегом оттудова !..............

Пацталом. :rofl: :rofl: :rofl:
#410
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#410
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#66  Сообщение hot » 26 авг 2015, 22:39 •

Болты новые лежат и притирать бошку будет
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#67  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2015, 23:28 •

hot писал(а):притирать бошку будет

Надеюсь, эта "притирка" будет делаться не на наждачной бумаге, а хотя бы на притирочной плите... вообще, есть специальные конторы, которые занимаются фрезеровкой/шлифовкой. И делается это на специальном станке. А все эти притирки в виде возвратно-поступательных движений на наждачной бумаге - мероприятие, которое может навредить.
#410
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#410
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#68  Сообщение федоров олег » 27 авг 2015, 07:54 •

v.v.p. писал(а): самая простая проверка цилиндров - взять новое компрессионное кольцо и вставить в цилиндр (~ на 1 см ниже от привалочной плоскости на блоке). Зазор в замке кольца не должен превышать 1мм (это максимум).
для мопеда такой совет хорош,но 21 век давноуже,бочку конус и овал так не определить,самый верный совет
Sam po sebe писал(а):Собирай в мешок,что он уже посымал,и не давая разбирать дальше,скажи ему что ты - сирота,папа пьёт,мама бьёт,денег нет ,и - бегом оттудова !..............


:D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#69  Сообщение v.v.p. » 27 авг 2015, 16:43 •

федоров олег писал(а):для мопеда такой совет хорош

Ну а как ты ещё проверишь, если кроме голых пальцев ничего нет?
У меня клиент был, который рассказал мне, что ему КЕ3 настраивал специалист следующим образом: крутил 6-игранник и потом бежал к глушителю и рукой щупал выхлоп.... так что, кольцо в цилиндре - это актуально. :-)
#410
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#410
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#70  Сообщение vlash » 28 авг 2015, 16:09 •

Приветствую. Подскажите пожалуйста какие поршни подойдут на движок КР второй ремонт? Мописан 123311 вроде подходит, но 81.00x1.5x1.75x4.0 0.50 канавка под маслосъёмное кольцо 4 мм, а у колец Kolbenschmidt 80 00010 1 3 050 оно 3 мм. Какие ещё варианты?
Аватара пользователя
vlash
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 16:01
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: владимир
Откуда: россия
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#71  Сообщение Kattani » 29 авг 2015, 09:09 •

Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#72  Сообщение hot » 01 сен 2015, 21:04 •

Ну вроде сегодня собрали мне движок. тишина. пока залили тнк полусинтеку тысячи на полторы. но почему на горячую стала чуть хуже заводится- дольше надо крутить старетером или чуть мотанул и со второго раза сразу же заводится. токи замерил +-1, еще зажигание на глаз выставили- нету стробоскопа, но завтра заеду выставим. но движок как то резче стал- когда чуть газанешь-резко обороты спадают на хх.- как то не привычно. В итоге поменяли кольца, один поршень один шатун, все вкладыши шатунные, колпачки, гидрики, ремень грм и ролик, все прокладки
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#73  Сообщение SkRiP » 01 сен 2015, 23:56 •

hot писал(а):Ну вроде сегодня собрали мне движок. тишина. пока залили тнк полусинтеку тысячи на полторы. но почему на горячую стала чуть хуже заводится- дольше надо крутить старетером или чуть мотанул и со второго раза сразу же заводится. токи замерил +-1, еще зажигание на глаз выставили- нету стробоскопа, но завтра заеду выставим. но движок как то резче стал- когда чуть газанешь-резко обороты спадают на хх.- как то не привычно. В итоге поменяли кольца, один поршень один шатун, все вкладыши шатунные, колпачки, гидрики, ремень грм и ролик, все прокладки

Полуремонт с дешевым маслом....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #410
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#74  Сообщение v.v.p. » 02 сен 2015, 00:17 •

hot писал(а):пока залили тнк полусинтеку тысячи на полторы.

Это что за глупость? Обкатывать мотор надо на хорошем масле.
#410
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#410
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#75  Сообщение hot » 02 сен 2015, 04:06 •

SkRiP писал(а):
hot писал(а):Ну вроде сегодня собрали мне движок. тишина. пока залили тнк полусинтеку тысячи на полторы. но почему на горячую стала чуть хуже заводится- дольше надо крутить старетером или чуть мотанул и со второго раза сразу же заводится. токи замерил +-1, еще зажигание на глаз выставили- нету стробоскопа, но завтра заеду выставим. но движок как то резче стал- когда чуть газанешь-резко обороты спадают на хх.- как то не привычно. В итоге поменяли кольца, один поршень один шатун, все вкладыши шатунные, колпачки, гидрики, ремень грм и ролик, все прокладки

Полуремонт с дешевым маслом....

а что по вашему надо было еще делать?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#76  Сообщение hot » 02 сен 2015, 04:08 •

v.v.p. писал(а):
hot писал(а):пока залили тнк полусинтеку тысячи на полторы.

Это что за глупость? Обкатывать мотор надо на хорошем масле.

ну незнаю - распрашивал многих мотористов- все сказали что хотя км 500 проедь . а потом лей нормальное. а так лью мотюль.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#77  Сообщение федоров олег » 02 сен 2015, 07:25 •

hot писал(а): все сказали что хотя км 500 проедь . а потом лей нормальное.
Это с советских времен опыт,когда делалась расточка,шлифовка.типа промыть каналы,ну или еще слышал чукушку в поддоне находили с запиской (сношались мы-сношайтесь вы) :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#78  Сообщение v.v.p. » 02 сен 2015, 13:07 •

hot писал(а):ну незнаю - распрашивал многих мотористов- все сказали что хотя км 500 проедь . а потом лей нормальное.

Т.е. притираться детали должны на плохом масле? Тебе самому не кажется, что это не логично?
Эти мотористы окромя Жигулей и тракторов какие-нибудь моторы перебирали?
Все эти советы - "заливай что угодно на момент обкатки", - это сомнительная экономия, которая ни к чему хорошему не приводит.
#410
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#410
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#79  Сообщение hot » 02 сен 2015, 14:06 •

500 км поезжу и солью ничего страшного не будет. сегодня завел все гуд- и на горячую стала нормально заводиться. звуков нет- мотор стал потише работать. а дальше видно будет. обошлось мне где то все в районе 32 тысяч. пока доволен- дальше будет видно
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#80  Сообщение v.v.p. » 02 сен 2015, 14:16 •

hot писал(а):обошлось мне где то все в районе 32 тысяч.

Это за что? Работа + запчасти? Что-то дёшево очень получилось...
А что с ГБЦ делали?
#410
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#410
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#81  Сообщение hot » 02 сен 2015, 18:04 •

да11 работа ( ну это как сказали по жружески) и 21 запчасти. ГБЦ шлифовали и клапана притирал. просто реально чел что делал- на вид подумали бы ни о чем. а в машинах хорошо шарит. посмотрим если гарантия пожизненная)))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#82  Сообщение hot » 13 сен 2015, 11:51 •

ну вот проехал км 500. пока тишина. шумов никаких нет. по динамике нчего пока не скажу-больше 3000 не даю. а на горячую подтупливает на заводку- хотя до перебора была норма.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Железо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron