Страница 2 из 4

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 22:02
Jurik
А подскажите, интересно, на 2,0 RT от каких двигателей ауди можно взять бэушние поршни, чтоб под них расточить и чтоб наделись на старые шатуны без доработок и ход был поршня был нормальным?

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 22:06
Jurik
Вобщем посмотрел, почитал: если просто поставить поршни от 2,3 на 2,0 - то они будут недоходить несколько мм, т.е. под 76 бензин. :D
А чтоб было как надо - нужно коленвал ставить от 2,3, у него ход больше, чем у вала 2,0.

Как я понял блоки 5цил атмосферников одинаковые, только дырки под цилиндры разные

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 18:25
hot
скажите какой фирмы поршня и кольца на NF? вот думаю лезть и вкладыши коренные?

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 20:07
Kattani
hot писал(а):скажите какой фирмы поршня и кольца на NF?

Купить?
Если деньги жгут карман то мале/кольбен, но, возможно, придётся поискать если размер ремонтный. Демократичный вариант это турецкие мописан, нурал или йенмарк. Кольца/вкладыши гётцз, мале, кольбен, глюко.
hot писал(а):вот думаю лезть и вкладыши коренные?

Есть показания? Давление малО? Опять промер шеек, если очень хочется, никто не отменял.

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 21:58
hot
брынчит что то при оборотах 3000. давление 1,4 на хх и на 2500 -4,5. ну езжу уже лет 8 ничего никогда по движку не ездил- ща надумал поменять колпачки и гидрокомпенсаторы. а сегодня начал слушать как работает мото- вот шум какой то в районе 4-5 цилиндра. человек , который понимает в этом что то , сказал что на вкладыши похоже- но вскрытие покажеь. сам просто не бешельме совсем. ни разу не разбирал.

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 22:06
hot
значит порщня Kolbenschmidt или Mahle Kolben??? а есть номера демократичных поршней и как они ходят???

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 22:14
Kattani
Номера турецкий поршней можно взять с офф сайтов из каталогов. Там никаких секретов. Ходят без нареканий, на том же АК было несколько отчётов по переборке. Здесь тоже есть товарищ, который в своё время ставил мописан и так с ними и продал авто.

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 22:18
hot
подождем еще отзывов.

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 22:33
hot
ну а где посомтреть про эти поршни- в экзисте и автодоке нету их. и каталог какой не понятный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 23:04
Kattani
Чего там не понятного? Чтобы было в экзисте и автодоке нужно им номер скормить, а не через элькатс искать...
Yenmark
1295000 номинал
1295025 +0,25
1295050 +0,5
1295100 +1,0

Mopisan
102-12830.00 номинал
102-12830.10 +0,25
102-12830.11 +0,5
102-12830.12 +1,0
Если с кольцами, nо в начале номера следует поставить 103, а не 102.

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 23:06
v.v.p.
hot, ты для начала компреську замерь на моторе и определи, сколько масла лопает мотор на 10 000км. Если компреська выше 10 кг/см2, а угар масла не более 1-1.5 л/10 000 км, то нефиг мотор вскрывать.
Вообще, проще купить блок KU или RT, расточить его под "родные" поршни NF и надеть новые кольца номинал.

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 23:40
hot
компрессия такая 1-13, 2- 12,5, 3- 10,5, 4 -12,5, 5-13. масла лопает 1-1,5 на 9000-10000 км.вчкрыть хочу- колпачки поменять и гидрокомпенсаторы( слышны периодически) и "бошку посомреть" это 100% бу3ду делать и ща стал слышаг как стук или как газанешь как будто где просекает в выхлопной(хотя там все гуд) в районе 4 или 5 цилиндра. к знакомому мастеру ездил- сказал похоже на вкладыш. он бы не разводил. говрит вскрытие покажет а так это гадание на кофейной гуще.

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 23:44
hot
Kattani писал(а):Чего там не понятного? Чтобы было в экзисте и автодоке нужно им номер скормить, а не через элькатс искать...
Yenmark
1295000 номинал
1295025 +0,25
1295050 +0,5
1295100 +1,0

Mopisan
102-12830.00 номинал
102-12830.10 +0,25
102-12830.11 +0,5
102-12830.12 +1,0
Если с кольцами, nо в начале номера следует поставить 103, а не 102.

Mopisan
102-12830.00 номинал
102-12830.10 +0,25
102-12830.11 +0,5
102-12830.12 +1,0 эти не бьются в экзисте а в автодоке нет их. а где же их смотреть

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 23:50
Kattani

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 23:54
hot
про эти отзывы вообще не нашел. ладно что гадать разберем потом будет видно. может еще и не придется менять.

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 00:09
Kattani
hot писал(а):про эти отзывы вообще не нашел.

Что за поиск такой?
https://yandex.ru/search/?text=yenmak%2 ... &lr=100471

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 16:31
hot
и можете подсказать а можно как то проверить состояние поршней и вкладышей не вынимая движок. голову снять ну и если надо поддон открутить??? а то мой чувак мастер хочет вытащить целиком движок- а мне это что не нравится совсем.

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 16:37
федоров олег
Давление масла и компрессия.если в пределах нормы мастера гони в шею

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 17:25
Sam po sebe
hot писал(а): давление 1,4 на хх и на 2500 -4,5. ну езжу уже лет 8 ничего никогда по движку не ездил-

hot писал(а):компрессия такая 1-13, 2- 12,5, 3- 10,5, 4 -12,5, 5-13. масла лопает 1-1,5 на 9000-10000 км.вчкрыть хочу- колпачки поменять

Либо тебе бабло некуда определить,либо скука от безделья заедает,либо вместе взятое...пошли бы лучше,какой-нить бабке,огород вскопали вместе с "мастером" своим !........

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 17:51
hot
огород свой есть могу позвать на помощь))))) но звуки то слышны. голову сниму это однозначно колпачки и гидрики поменяю. но вот откуда эти шумы хз.

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 21:36
s.200
Шум может быть и из-за сцепления и коробки.Также может бринчать трамблер.А вообще если бринчит,то что-то раскрутилось.Вкладыши реально стучат.Под нагрузкой сильнее.Пальцы тоже стучат.Поршни при перекладке тоже стучат.Гидрики ляпают.Что там может бринчать в моторе?Распредвал?

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 22:00
Kattani
Если откручивается крепление нейтрализатора к кпп, то появляется бренчащий звук если сильно вдавливать тапку.

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 23:04
hot
ну такой звук по крайней мере из салона как будто гдето дырка в штанах при 2000-3000 оборотах и выше на хх и в движении. явно откуда то из блока не коробка точно под кпотом слушается. гидрики прослушиваются ляпотание это.

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 23:05
hot
ладно в понедельник надеюсь заеду. голову все равно снимать- а дальше будетвидно. не хочется движок выкидывать. пусть так смотрит.

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 01:30
v.v.p.
Кольца на NF (и не только на этом моторе) прекрасно меняются без вытаскивания мотора.