Страница 3 из 4

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 23:43
кулибин
все забыли добавить-фрезеровать(обязательно) после снятия головы!
а М,С,К, поменять можно и не снимая ЕЁ,,

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 17:43
hot
короче парни. первому поршню точно кирдык и вроде как остальные тоже. выработки нету на блоке. так кто какие посоветует пошня и кольца чтоб приемлимо было по деньгам.

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 17:47
v.v.p.
hot писал(а):первому поршню точно кирдык и вроде как остальные тоже. выработки нету на блоке.

Это как так? Или ты имел в виду, что кольца надо менять?
hot писал(а):выработки нету на блоке

Хонинговка видна?

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 18:08
hot
я если честно не особо понимаю в этом. просто первый цилиндр- поршень в нем ходит как хочешь сам пробовал- болтается. я говрю может просто кольца поменять. не говорит менять их однозначно - поршня. но точно будет видно когда их вынет.

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 18:50
Sam po sebe
hot писал(а):. просто первый цилиндр- поршень в нем ходит как хочешь сам пробовал- болтается

Где именно пробовал и болтается ? Если вверху,то эт не показатель..поршень замеряется перпендикулярно оси пальца,на 15мм выше нижней кромки ; если зазор между ним и цилиндром не превышает 0,08мм,то можно оставлять старые поршни,но предварительно промерив сами горшки на элипс и бочку.................

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 19:38
hot
вверху болтался. и ща звонил этот мастер блин- сказл типа поршни чуть не прогорели и сверху. перегородка между кольцами в норме а сверху еще немного и прогарят

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 20:15
v.v.p.
hot писал(а):вверху болтался. и ща звонил этот мастер блин- сказл типа поршни чуть не прогорели и сверху. перегородка между кольцами в норме а сверху еще немного и прогарят

Фигня какая-то... то ли мастер твой врёт, то ли ты чего-то недопонял.... прогоревший поршень - это применение бензина с низким октановым числом и не верно выставленный угол опережения зажигания. Ты вроде бы на 95-ом ездил... и с зажиганием у тебя всё в порядке было...
Предположим, что у тебя всё ОК с блоком/цилиндрами. Твой мастер утверждает, что поршням хана и их надо менять. Т.е. по факту, надо растачивать блок под ремонтный размер поршней. А твой мастер предлагает вставить б/у поршни от другого мотора - это полная херня!!! Далее, как такое может быть, что цилиндры в порядке, а поршни износились? Странно всё это...
Наделай фотки проблемных мест (по мнению мастера) и выложи на всеобщее обозрение. Попроси мастера сделать замеры износа цилиндров/поршней. Или ты чего-то не понимаешь и пишешь непонятно что, или твой мастер тебя разводит....

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 20:24
федоров олег
Цилиндр в 6 точках меряется и каждую лучше по 2-3 раза и взять среднее значение, размер поршня не сверху меряют а по юбке перпендикулярно пальцу и лишь после этого можно о чем то рассуждать.По заводу зазор 0.03.про допустимый Валера уже писал. Есть ли нутромер у мастера? :-)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 20:32
hot
Завтра на фоткаю и выложу. Ну он сказал что именно сверху ещё чуть и прогорели бы. Завтра сам увижу. Но он сказал что цилиндры в хорошем состоянии.может рукой водил незнаю.

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 20:34
hot
Ничего у него нет.

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 20:42
федоров олег
hot писал(а):Ничего у него нет.
Тебе выше ведь советовали в шею гнать ,еще до разборки

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 20:47
v.v.p.
hot, самая простая проверка цилиндров - взять новое компрессионное кольцо и вставить в цилиндр (~ на 1 см ниже от привалочной плоскости на блоке). Зазор в замке кольца не должен превышать 1мм (это максимум). Также, выработка в цилиндре проверяется при осмотре цилиндра на наличие ступеньки в том месте, где находится ВМТ верхнего компрессионного кольца. Это простая проверка, без каких либо инструментов.
hot писал(а): Завтра сам увижу.

И нам дай посмотреть....

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 20:50
v.v.p.
Заставь мастера отмыть поршни и сфотай поршни в помытом виде. Посмотрим, чего там прогорело...
Если мастер не пометит шатуны и бугели при разборке, то его надо пристрелить...

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 21:26
Sam po sebe
hot писал(а):Ничего у него нет.

Хорошему мастеру ничего,кроме молотка и зубила и не нужно...рашн традишн,кули ! :hahaha: ..Собирай в мешок,что он уже посымал,и не давая разбирать дальше,скажи ему что ты - сирота,папа пьёт,мама бьёт,денег нет ,и - бегом оттудова !..............

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 21:32
v.v.p.
hot
Поинтересуйся у мастера, будет ли он ставить новые болты на ГБЦ и фрезеровать/шлифовать привалочную плоскость ГБЦ. Если нет - беги оттуда.
Sam po sebe писал(а):Собирай в мешок,что он уже посымал,и не давая разбирать дальше,скажи ему что ты - сирота,папа пьёт,мама бьёт,денег нет ,и - бегом оттудова !..............

Пацталом. :rofl: :rofl: :rofl:

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 22:39
hot
Болты новые лежат и притирать бошку будет

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 23:28
v.v.p.
hot писал(а):притирать бошку будет

Надеюсь, эта "притирка" будет делаться не на наждачной бумаге, а хотя бы на притирочной плите... вообще, есть специальные конторы, которые занимаются фрезеровкой/шлифовкой. И делается это на специальном станке. А все эти притирки в виде возвратно-поступательных движений на наждачной бумаге - мероприятие, которое может навредить.

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 07:54
федоров олег
v.v.p. писал(а): самая простая проверка цилиндров - взять новое компрессионное кольцо и вставить в цилиндр (~ на 1 см ниже от привалочной плоскости на блоке). Зазор в замке кольца не должен превышать 1мм (это максимум).
для мопеда такой совет хорош,но 21 век давноуже,бочку конус и овал так не определить,самый верный совет
Sam po sebe писал(а):Собирай в мешок,что он уже посымал,и не давая разбирать дальше,скажи ему что ты - сирота,папа пьёт,мама бьёт,денег нет ,и - бегом оттудова !..............


:D

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 16:43
v.v.p.
федоров олег писал(а):для мопеда такой совет хорош

Ну а как ты ещё проверишь, если кроме голых пальцев ничего нет?
У меня клиент был, который рассказал мне, что ему КЕ3 настраивал специалист следующим образом: крутил 6-игранник и потом бежал к глушителю и рукой щупал выхлоп.... так что, кольцо в цилиндре - это актуально. :-)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 16:09
vlash
Приветствую. Подскажите пожалуйста какие поршни подойдут на движок КР второй ремонт? Мописан 123311 вроде подходит, но 81.00x1.5x1.75x4.0 0.50 канавка под маслосъёмное кольцо 4 мм, а у колец Kolbenschmidt 80 00010 1 3 050 оно 3 мм. Какие ещё варианты?

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 09:09
Kattani

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 21:04
hot
Ну вроде сегодня собрали мне движок. тишина. пока залили тнк полусинтеку тысячи на полторы. но почему на горячую стала чуть хуже заводится- дольше надо крутить старетером или чуть мотанул и со второго раза сразу же заводится. токи замерил +-1, еще зажигание на глаз выставили- нету стробоскопа, но завтра заеду выставим. но движок как то резче стал- когда чуть газанешь-резко обороты спадают на хх.- как то не привычно. В итоге поменяли кольца, один поршень один шатун, все вкладыши шатунные, колпачки, гидрики, ремень грм и ролик, все прокладки

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 23:56
SkRiP
hot писал(а):Ну вроде сегодня собрали мне движок. тишина. пока залили тнк полусинтеку тысячи на полторы. но почему на горячую стала чуть хуже заводится- дольше надо крутить старетером или чуть мотанул и со второго раза сразу же заводится. токи замерил +-1, еще зажигание на глаз выставили- нету стробоскопа, но завтра заеду выставим. но движок как то резче стал- когда чуть газанешь-резко обороты спадают на хх.- как то не привычно. В итоге поменяли кольца, один поршень один шатун, все вкладыши шатунные, колпачки, гидрики, ремень грм и ролик, все прокладки

Полуремонт с дешевым маслом....

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 00:17
v.v.p.
hot писал(а):пока залили тнк полусинтеку тысячи на полторы.

Это что за глупость? Обкатывать мотор надо на хорошем масле.

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 04:06
hot
SkRiP писал(а):
hot писал(а):Ну вроде сегодня собрали мне движок. тишина. пока залили тнк полусинтеку тысячи на полторы. но почему на горячую стала чуть хуже заводится- дольше надо крутить старетером или чуть мотанул и со второго раза сразу же заводится. токи замерил +-1, еще зажигание на глаз выставили- нету стробоскопа, но завтра заеду выставим. но движок как то резче стал- когда чуть газанешь-резко обороты спадают на хх.- как то не привычно. В итоге поменяли кольца, один поршень один шатун, все вкладыши шатунные, колпачки, гидрики, ремень грм и ролик, все прокладки

Полуремонт с дешевым маслом....

а что по вашему надо было еще делать?