Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

поршни на 5-и цилиндровый блок

Обсуждение ремонта и неисправностей "сердца" бензинки

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#76  Сообщение hot » 02 сен 2015, 04:08 •

v.v.p. писал(а):
hot писал(а):пока залили тнк полусинтеку тысячи на полторы.

Это что за глупость? Обкатывать мотор надо на хорошем масле.

ну незнаю - распрашивал многих мотористов- все сказали что хотя км 500 проедь . а потом лей нормальное. а так лью мотюль.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#77  Сообщение федоров олег » 02 сен 2015, 07:25 •

hot писал(а): все сказали что хотя км 500 проедь . а потом лей нормальное.
Это с советских времен опыт,когда делалась расточка,шлифовка.типа промыть каналы,ну или еще слышал чукушку в поддоне находили с запиской (сношались мы-сношайтесь вы) :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#78  Сообщение v.v.p. » 02 сен 2015, 13:07 •

hot писал(а):ну незнаю - распрашивал многих мотористов- все сказали что хотя км 500 проедь . а потом лей нормальное.

Т.е. притираться детали должны на плохом масле? Тебе самому не кажется, что это не логично?
Эти мотористы окромя Жигулей и тракторов какие-нибудь моторы перебирали?
Все эти советы - "заливай что угодно на момент обкатки", - это сомнительная экономия, которая ни к чему хорошему не приводит.
#88
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#88
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#79  Сообщение hot » 02 сен 2015, 14:06 •

500 км поезжу и солью ничего страшного не будет. сегодня завел все гуд- и на горячую стала нормально заводиться. звуков нет- мотор стал потише работать. а дальше видно будет. обошлось мне где то все в районе 32 тысяч. пока доволен- дальше будет видно
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#80  Сообщение v.v.p. » 02 сен 2015, 14:16 •

hot писал(а):обошлось мне где то все в районе 32 тысяч.

Это за что? Работа + запчасти? Что-то дёшево очень получилось...
А что с ГБЦ делали?
#88
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#88
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#81  Сообщение hot » 02 сен 2015, 18:04 •

да11 работа ( ну это как сказали по жружески) и 21 запчасти. ГБЦ шлифовали и клапана притирал. просто реально чел что делал- на вид подумали бы ни о чем. а в машинах хорошо шарит. посмотрим если гарантия пожизненная)))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: поршни на 5-и цилиндровый блок

Сообщение номер:#82  Сообщение hot » 13 сен 2015, 11:51 •

ну вот проехал км 500. пока тишина. шумов никаких нет. по динамике нчего пока не скажу-больше 3000 не даю. а на горячую подтупливает на заводку- хотя до перебора была норма.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.

Вернуться в Железо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1