Аватар писал(а):Два года назад менял плунжерную пару в сервисе,поставили китай,ничего лучше не было,заводится хорошо,но заглушить с первого раза не получается.Приходит зима заводить приходится с автозапуска чтоб зад не примерз к кожанному салону,заглушить не получается .
Ставишь на ручник,выключаешь зажигание,выходишь из машины,брелком закрываешь -должна заглохнуть,ан нет и прыгаешь туда сюда полвечера в какой-то момент заглохнет!ура!
Клапанов переменял с десяток точно,не помогло,китайцы видно херово проточили под клапан отсечки топлива.
Что делать?
ДОСТАЛО:-)
Grover писал(а):чёт я не понял... т.е. клапан срабатывает, а мотор не глохнет? а каки под штоком клапана нема? тады только шток модернизировать под корпус распределителя... Старый остался? глянь визуально
Аватар писал(а):Вась а Как шток переделать
Grover писал(а):Аватар писал(а):Вась а Как шток переделать
Макс, не было у меня такой проблемы. Поставил БОШевскую пару и поехал... По месту только глазеть. В паре что-то точить стрёмно (плунжер угробишь, значит остаётся только шток как-то модернизировать. Выкуручивай клапан, делай фоты. Что-нть придумаем. Пара старая осталась (чтоб на ней разницу глянуть)?
shokwave писал(а):На штоке оригинального клапана есть расширение внизу, это расширение сделано как одно целое со штоком, а шток других клапанов имеет расширение в виде резиновой насадки, которая меньше чем у оригинального и думаю в этом и заключается проблема, может изготовить кусок резины чуть большего диаметра на шток? Только не вздумайте растягивать пружинку внутри штока.....
Вернуться в Система питания (D)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1