Страница 1 из 1

Не глохнет,достала...

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 17:57
Аватар
Два года назад менял плунжерную пару в сервисе,поставили китай,ничего лучше не было,заводится хорошо,но заглушить с первого раза не получается.Приходит зима заводить приходится с автозапуска чтоб зад не примерз к кожанному салону,заглушить не получается .
Ставишь на ручник,выключаешь зажигание,выходишь из машины,брелком закрываешь -должна заглохнуть,ан нет и прыгаешь туда сюда полвечера в какой-то момент заглохнет!ура!
Клапанов переменял с десяток точно,не помогло,китайцы видно херово проточили под клапан отсечки топлива.
Что делать?
ДОСТАЛО:-)

Re: Не глохнет,достала...

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 18:12
томи
Аватар писал(а):Два года назад менял плунжерную пару в сервисе,поставили китай,ничего лучше не было,заводится хорошо,но заглушить с первого раза не получается.Приходит зима заводить приходится с автозапуска чтоб зад не примерз к кожанному салону,заглушить не получается .
Ставишь на ручник,выключаешь зажигание,выходишь из машины,брелком закрываешь -должна заглохнуть,ан нет и прыгаешь туда сюда полвечера в какой-то момент заглохнет!ура!
Клапанов переменял с десяток точно,не помогло,китайцы видно херово проточили под клапан отсечки топлива.
Что делать?
ДОСТАЛО:-)

Она совсем не глохнет, даже не пытается?, или типа детонирует.

Re: Не глохнет,достала...

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 20:21
Аватар
Клапан не перекрывает полностью подачу топлива иногда сбавит обороты,при нажати на газ чуть реагирует. Надо клапан со смещенным центром???ДОСТАЛА :wall:

Re: Не глохнет,достала...

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 22:19
shokwave
Такая же беда и у меня после установки китайского плунжера, я сначала думал дело в клапане... купил новый, оказалось новый хуже старого работает, старый оригинальный был... поставил обратно его и чаще удается заглушить, но проблема не решилась, даже не знаю в чем дело, где что не проточено ?

Re: Не глохнет,достала...

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 22:34
томи
У меня очень редко бывает, из 30-50 один раз может немножко как бы сдетонировать, бывает чаще а бывает и очень долго себя не проявляет. Где то читал что причина может быть в самом насосе. Проявления такие были до реставрации ПП также они остались и после.

Re: Не глохнет,достала...

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 16:54
Аватар
У меня наоборот,из 20 раз один заглохнет.
Спасайте! Мож клапан колхозный поставить?

Re: Не глохнет,достала...

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 23:41
Grover
чёт я не понял... т.е. клапан срабатывает, а мотор не глохнет? :shock: а каки под штоком клапана нема? тады только шток модернизировать под корпус распределителя... Старый остался? глянь визуально

Re: Не глохнет,достала...

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 12:51
Аватар
Grover писал(а):чёт я не понял... т.е. клапан срабатывает, а мотор не глохнет? :shock: а каки под штоком клапана нема? тады только шток модернизировать под корпус распределителя... Старый остался? глянь визуально

Каки там нет,клапан срабатывает но не глохнет,но и обороты не набирает,при перегазовке кажись отверстие в паре несколько смещено.
Вась а Как шток переделать :?

Re: Не глохнет,достала...

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 23:27
Grover
Аватар писал(а):Вась а Как шток переделать

Макс, не было у меня такой проблемы. Поставил БОШевскую пару и поехал... По месту только глазеть. В паре что-то точить стрёмно (плунжер угробишь, значит остаётся только шток как-то модернизировать. Выкуручивай клапан, делай фоты. Что-нть придумаем. Пара старая осталась (чтоб на ней разницу глянуть)?

Re: Не глохнет,достала...

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 01:39
shokwave
На штоке оригинального клапана есть расширение внизу, это расширение сделано как одно целое со штоком, а шток других клапанов имеет расширение в виде резиновой насадки, которая меньше чем у оригинального и думаю в этом и заключается проблема, может изготовить кусок резины чуть большего диаметра на шток? Только не вздумайте растягивать пружинку внутри штока.....

Re: Не глохнет,достала...

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 20:31
Аватар
Grover писал(а):
Аватар писал(а):Вась а Как шток переделать

Макс, не было у меня такой проблемы. Поставил БОШевскую пару и поехал... По месту только глазеть. В паре что-то точить стрёмно (плунжер угробишь, значит остаётся только шток как-то модернизировать. Выкуручивай клапан, делай фоты. Что-нть придумаем. Пара старая осталась (чтоб на ней разницу глянуть)?

В сервисе не нашли бош поставили китай,не повезло,старая пара осталась сфотаю,только с планшета фотки не отправляются,пишет недопустимый формат.

Re: Не глохнет,достала...

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 20:38
Аватар
shokwave писал(а):На штоке оригинального клапана есть расширение внизу, это расширение сделано как одно целое со штоком, а шток других клапанов имеет расширение в виде резиновой насадки, которая меньше чем у оригинального и думаю в этом и заключается проблема, может изготовить кусок резины чуть большего диаметра на шток? Только не вздумайте растягивать пружинку внутри штока.....

Все клапана у меня с резиновой вставкой на штоке. Как её заменить другой резинкой ?родная приклеена и маслостойкая.
Скиньте плиз фото оригинального клапана,думал все они с резинкой :unknown: