Сообщение номер:#10 томи » 19 фев 2014, 13:25 •
Grover писал(а):Большая ошибка. Детали N5 - регулировочные шайбы и их толщина может быть далеко не одинакова.
А чем чревата беспорядочная установка этих шайб, если их толщина разная
. Просто когда мне мастер менял плунжерную пару я видел как он выкрутил эти штуцера (не помечая где какой стоял) а затем промывая в керосине собирал их и вкручивал в новую ПП, как мне кажется особа не грузясь где какая шайба стояла. Вроде ДВС работает нормально, единственное что не устраивает жестковатая работа.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.