Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Штуцер

Обсуждения проблем с тнвд и не только

Штуцер

Сообщение номер:#1  Сообщение Sneshka » 15 фев 2014, 01:42 •

#635
Подскажите в штуцере №50 в каком порядке должны стоять там всякие шайбочки, иголочки, пружинки...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Штуцер

Сообщение номер:#2  Сообщение Grover » 15 фев 2014, 14:04 •

Со стороны насосной головки ("чугунки") идёт уплотнительная медная шайба, далее идёт нагнетательный клапан (плоской частью к шайбе), далее пружина и под ней - регулировочная шайба. Все детали должны быть ЧИСТЫМИ при установке.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Штуцер

Сообщение номер:#3  Сообщение Sneshka » 16 фев 2014, 15:27 •

вот короче все что вывалилось оттуда...#635
если можно по цифрам последовательность...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Штуцер

Сообщение номер:#4  Сообщение Grover » 16 фев 2014, 21:43 •

деталь под номером 4-ре не встречал там.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Штуцер

Сообщение номер:#5  Сообщение Antip_88 » 17 фев 2014, 14:36 •

А как на счет открутить соседний аккуратненько и посмотреть?
Аватара пользователя
Antip_88
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 15:01
Откуда: Беларусь,Гомель
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Антипенко
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 86
Код двигателя: NP
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Штуцер

Сообщение номер:#6  Сообщение Sneshka » 17 фев 2014, 16:23 •

Antip_88 писал(а):А как на счет открутить соседний аккуратненько и посмотреть?

Ты думаешь я бы не догадался??? Но по нелепой случайности были выкручены все штуцеры и смешаны их содержимое...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Штуцер

Сообщение номер:#7  Сообщение Grover » 17 фев 2014, 18:11 •

Большая ошибка. Детали N5 - регулировочные шайбы и их толщина может быть далеко не одинакова.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Штуцер

Сообщение номер:#8  Сообщение Sneshka » 17 фев 2014, 22:50 •

Как быть теперь? на стенд? или можно самому?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Штуцер

Сообщение номер:#9  Сообщение Grover » 18 фев 2014, 10:03 •

микрометр в руки и замер всех шайб. Если все одинаковые, значит повезло.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Штуцер

Сообщение номер:#10  Сообщение томи » 19 фев 2014, 13:25 •

Grover писал(а):Большая ошибка. Детали N5 - регулировочные шайбы и их толщина может быть далеко не одинакова.

А чем чревата беспорядочная установка этих шайб, если их толщина разная :?: . Просто когда мне мастер менял плунжерную пару я видел как он выкрутил эти штуцера (не помечая где какой стоял) а затем промывая в керосине собирал их и вкручивал в новую ПП, как мне кажется особа не грузясь где какая шайба стояла. Вроде ДВС работает нормально, единственное что не устраивает жестковатая работа.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Штуцер

Сообщение номер:#11  Сообщение Grover » 19 фев 2014, 17:01 •

Мастер, менявший тебе голову, выкручивал нагнетательный клапан в сборе и также, комплектом, ставил его на место (пусть и другое). Здесь, как я понял, содержимое пяти комплектов перемешано (считай пять разобранных форс в одной коробке).
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Штуцер

Сообщение номер:#12  Сообщение bombys » 20 фев 2014, 13:11 •

может и не прав,но по моему надо нести на стенд иначе форсунки неправильно работать будут. эти выходы отрегулированные под опредиленное пропускное давление(все 5ть выходов допустим под 130 или 155бар) Жесткость каждой пружинки свая,следовательно и шайба регулировачная свая. тебе нужно добится чтобы все выходы были с ОДИНАКОВЫМ давлением,а это только на стенде. както я сам на одном выходе такую шайбу пасеял-снял с другога насоса и поставил.Фарсунка работала неправельно(двс подтрпивал) затем с тогоже насоса взял пружинку с места где была эта шайба и все стало ОК.
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Штуцер

Сообщение номер:#13  Сообщение Grover » 20 фев 2014, 13:32 •

я и говорю: замер шайб микрометром для начала.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система питания (D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron