Страница 1 из 1

Штуцер

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 01:42
Sneshka
#298
Подскажите в штуцере №50 в каком порядке должны стоять там всякие шайбочки, иголочки, пружинки...

Re: Штуцер

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 14:04
Grover
Со стороны насосной головки ("чугунки") идёт уплотнительная медная шайба, далее идёт нагнетательный клапан (плоской частью к шайбе), далее пружина и под ней - регулировочная шайба. Все детали должны быть ЧИСТЫМИ при установке.

Re: Штуцер

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 15:27
Sneshka
вот короче все что вывалилось оттуда...#298
если можно по цифрам последовательность...

Re: Штуцер

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 21:43
Grover
деталь под номером 4-ре не встречал там.

Re: Штуцер

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 14:36
Antip_88
А как на счет открутить соседний аккуратненько и посмотреть?

Re: Штуцер

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 16:23
Sneshka
Antip_88 писал(а):А как на счет открутить соседний аккуратненько и посмотреть?

Ты думаешь я бы не догадался??? Но по нелепой случайности были выкручены все штуцеры и смешаны их содержимое...

Re: Штуцер

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 18:11
Grover
Большая ошибка. Детали N5 - регулировочные шайбы и их толщина может быть далеко не одинакова.

Re: Штуцер

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 22:50
Sneshka
Как быть теперь? на стенд? или можно самому?

Re: Штуцер

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 10:03
Grover
микрометр в руки и замер всех шайб. Если все одинаковые, значит повезло.

Re: Штуцер

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 13:25
томи
Grover писал(а):Большая ошибка. Детали N5 - регулировочные шайбы и их толщина может быть далеко не одинакова.

А чем чревата беспорядочная установка этих шайб, если их толщина разная :?: . Просто когда мне мастер менял плунжерную пару я видел как он выкрутил эти штуцера (не помечая где какой стоял) а затем промывая в керосине собирал их и вкручивал в новую ПП, как мне кажется особа не грузясь где какая шайба стояла. Вроде ДВС работает нормально, единственное что не устраивает жестковатая работа.

Re: Штуцер

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 17:01
Grover
Мастер, менявший тебе голову, выкручивал нагнетательный клапан в сборе и также, комплектом, ставил его на место (пусть и другое). Здесь, как я понял, содержимое пяти комплектов перемешано (считай пять разобранных форс в одной коробке).

Re: Штуцер

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 13:11
bombys
может и не прав,но по моему надо нести на стенд иначе форсунки неправильно работать будут. эти выходы отрегулированные под опредиленное пропускное давление(все 5ть выходов допустим под 130 или 155бар) Жесткость каждой пружинки свая,следовательно и шайба регулировачная свая. тебе нужно добится чтобы все выходы были с ОДИНАКОВЫМ давлением,а это только на стенде. както я сам на одном выходе такую шайбу пасеял-снял с другога насоса и поставил.Фарсунка работала неправельно(двс подтрпивал) затем с тогоже насоса взял пружинку с места где была эта шайба и все стало ОК.

Re: Штуцер

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 13:32
Grover
я и говорю: замер шайб микрометром для начала.