Страница 1 из 1
		
			
				Штуцер
				
Добавлено: 
15 фев 2014, 01:42 
				 Sneshka
				#430 Подскажите в штуцере №50 в каком порядке должны стоять там всякие шайбочки, иголочки, пружинки...
 
			 
			
		
			
				Re: Штуцер
				
Добавлено: 
15 фев 2014, 14:04 
				 Grover
				Со стороны насосной головки ("чугунки") идёт уплотнительная медная шайба, далее идёт нагнетательный клапан (плоской частью к шайбе), далее пружина и под ней - регулировочная шайба. Все детали должны быть ЧИСТЫМИ при установке.
			 
			
		
			
				Re: Штуцер
				
Добавлено: 
16 фев 2014, 15:27 
				 Sneshka
				вот короче все что вывалилось оттуда...
#430если можно по цифрам последовательность...
 
			 
			
		
			
				Re: Штуцер
				
Добавлено: 
16 фев 2014, 21:43 
				 Grover
				деталь под номером 4-ре не встречал там.
			 
			
		
			
				Re: Штуцер
				
Добавлено: 
17 фев 2014, 14:36 
				 Antip_88
				А как на счет открутить соседний аккуратненько и посмотреть?
			 
			
		
			
				Re: Штуцер
				
Добавлено: 
17 фев 2014, 16:23 
				 Sneshka
				Antip_88 писал(а):А как на счет открутить соседний аккуратненько и посмотреть?
Ты думаешь я бы не догадался??? Но по нелепой случайности были выкручены все штуцеры и смешаны их содержимое...
 
			 
			
		
			
				Re: Штуцер
				
Добавлено: 
17 фев 2014, 18:11 
				 Grover
				Большая ошибка. Детали N5 - регулировочные шайбы и их толщина может быть далеко не одинакова.
			 
			
		
			
				Re: Штуцер
				
Добавлено: 
17 фев 2014, 22:50 
				 Sneshka
				Как быть теперь? на стенд? или можно самому?
			 
			
		
			
				Re: Штуцер
				
Добавлено: 
18 фев 2014, 10:03 
				 Grover
				микрометр в руки и замер всех шайб. Если все одинаковые, значит повезло.
			 
			
		
			
				Re: Штуцер
				
Добавлено: 
19 фев 2014, 13:25 
				 томи
				Grover писал(а):Большая ошибка. Детали N5 - регулировочные шайбы и их толщина может быть далеко не одинакова.
А чем чревата беспорядочная установка этих шайб, если их толщина разная 

 . Просто когда мне мастер менял плунжерную пару я видел как он выкрутил эти штуцера (не помечая где какой стоял) а затем промывая в керосине собирал их и вкручивал в новую ПП, как мне кажется особа не грузясь где какая шайба стояла. Вроде ДВС работает нормально, единственное что не устраивает жестковатая работа.
 
			 
			
		
			
				Re: Штуцер
				
Добавлено: 
19 фев 2014, 17:01 
				 Grover
				Мастер, менявший тебе голову, выкручивал нагнетательный клапан в сборе и также, комплектом, ставил его на место (пусть и другое). Здесь, как я понял, содержимое пяти комплектов перемешано (считай пять разобранных форс в одной коробке).
			 
			
		
			
				Re: Штуцер
				
Добавлено: 
20 фев 2014, 13:11 
				 bombys
				может и не прав,но по моему надо нести на стенд иначе форсунки неправильно работать будут. эти выходы отрегулированные под опредиленное пропускное давление(все 5ть выходов допустим под 130 или 155бар) Жесткость каждой пружинки свая,следовательно и шайба регулировачная свая. тебе нужно добится чтобы все выходы были с ОДИНАКОВЫМ давлением,а это только на стенде. както я сам на одном выходе такую шайбу пасеял-снял с другога насоса и поставил.Фарсунка работала неправельно(двс подтрпивал) затем с тогоже насоса взял пружинку с места где была эта шайба и все стало ОК.
			 
			
		
			
				Re: Штуцер
				
Добавлено: 
20 фев 2014, 13:32 
				 Grover
				я и говорю: замер шайб микрометром для начала.