Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Настройки топливной системы или хана поршневой

Обсуждения проблем с тнвд и не только

Настройки топливной системы или хана поршневой

Сообщение номер:#1  Сообщение Sneshka » 21 окт 2014, 00:00 •

Проблема начала проявлять с первыми морозами! Как только температура падает ниже нуля Машина стала плохо заводится. Приходится долго крутить и схватывает как будто по 1 цилиндру, первые пол минуты колотиться как паралитик! (в теплые дни мотор заводится буквально с пару оборотов). Вчера проверил свечи, все греют! KSB не работает, но саму лапку поднял как можно выше, т.е. на ТНВД всегда впырск стоит пораньше!
Еще один занимательный факт! Ранее стоял мотор NC, а теперь CN. Где-то читал, что на атмосферниках форсунки настраиваются примерно 120-130бар, а у меня настроены на 140-150бар, настраивали сами на гаражном стенде, по словам наших экспертов, почти все дизели 150бар!
Суть вопроса такова!!!
1.Действительно тяжелая заводка из-за неправильной настройки форсов?
2. Если настройка действительно влияет, то какие эффекты будут, если должно быть 120бар, а настроено 150бар?
3. Или же дело в компрессии? На следующих выходных постараюсь измерить. (на 10 тыс.км. ушло примерно 3л масла, но машина особо не дымит, и масло нигде не сочится... чудеса!))
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройки топливной системы или хана поршневой

Сообщение номер:#2  Сообщение Grover » 21 окт 2014, 21:06 •

Если свечи ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работают и впрыск сдвинут на "рано", остаётся замер компрессии или воздух в топливной
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройки топливной системы или хана поршневой

Сообщение номер:#3  Сообщение томи » 21 окт 2014, 21:15 •

Sneshka писал(а):Еще один занимательный факт! Ранее стоял мотор NC, а теперь CN. Где-то читал, что на атмосферниках форсунки настраиваются примерно 120-130бар, а у меня настроены на 140-150бар,

Из-за давления на форсах ты решил что у тебя стоял NC?, такое давление было и на DE.
quote="Sneshka"]1.Действительно тяжелая заводка из-за неправильной настройки форсов?[/quote]
Маловероятно.
Sneshka писал(а):. Или же дело в компрессии?

Скорее всего. Но какая же должна быть компрессия чтоб при ноле градусов уже стала плохо заводится :?, там наверно поршня уже должны болтаться как известный предмет в стакане :shock: .
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройки топливной системы или хана поршневой

Сообщение номер:#4  Сообщение Sneshka » 21 окт 2014, 22:12 •

томи писал(а):Из-за давления на форсах ты решил что у тебя стоял NC?, такое давление было и на DE.

Нет, по вину и по наклейкам... везде указан NC... а сейчас стоит блок с гравировкой CN.
томи писал(а):Но какая же должна быть компрессия чтоб при ноле градусов уже стала плохо заводится , там наверно поршня уже должны болтаться как известный предмет в стакане .

год назад при снятии головы смотрел поршневую... поршень в цилиндре действительно имел люфт. Поршень достал, снял кольцо компрессионное и заложил в цилиндр, он почти полностью замкнулось и по толщине выработки не было. В самом цилиндре на ощупь есть конечно износ, но в отцовской 80ке еще больше и она заводится и летит и масло не жрет, хоть и 1,6D.
Есть конечно вариант, что я снимал только один поршень и он оказался целым, а остальные 4 с поломанными кольцами.
Буду стараться на выходных измерять компрессию, результаты отпишу если интересно...
Вопрос с настройкой форсунок остается открыт! Стоит ли мне настраивать их на 120бар? Что это изменит?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система питания (D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1