Страница 1 из 1

Настройки топливной системы или хана поршневой

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 00:00
Sneshka
Проблема начала проявлять с первыми морозами! Как только температура падает ниже нуля Машина стала плохо заводится. Приходится долго крутить и схватывает как будто по 1 цилиндру, первые пол минуты колотиться как паралитик! (в теплые дни мотор заводится буквально с пару оборотов). Вчера проверил свечи, все греют! KSB не работает, но саму лапку поднял как можно выше, т.е. на ТНВД всегда впырск стоит пораньше!
Еще один занимательный факт! Ранее стоял мотор NC, а теперь CN. Где-то читал, что на атмосферниках форсунки настраиваются примерно 120-130бар, а у меня настроены на 140-150бар, настраивали сами на гаражном стенде, по словам наших экспертов, почти все дизели 150бар!
Суть вопроса такова!!!
1.Действительно тяжелая заводка из-за неправильной настройки форсов?
2. Если настройка действительно влияет, то какие эффекты будут, если должно быть 120бар, а настроено 150бар?
3. Или же дело в компрессии? На следующих выходных постараюсь измерить. (на 10 тыс.км. ушло примерно 3л масла, но машина особо не дымит, и масло нигде не сочится... чудеса!))

Re: Настройки топливной системы или хана поршневой

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 21:06
Grover
Если свечи ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работают и впрыск сдвинут на "рано", остаётся замер компрессии или воздух в топливной

Re: Настройки топливной системы или хана поршневой

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 21:15
томи
Sneshka писал(а):Еще один занимательный факт! Ранее стоял мотор NC, а теперь CN. Где-то читал, что на атмосферниках форсунки настраиваются примерно 120-130бар, а у меня настроены на 140-150бар,

Из-за давления на форсах ты решил что у тебя стоял NC?, такое давление было и на DE.
quote="Sneshka"]1.Действительно тяжелая заводка из-за неправильной настройки форсов?[/quote]
Маловероятно.
Sneshka писал(а):. Или же дело в компрессии?

Скорее всего. Но какая же должна быть компрессия чтоб при ноле градусов уже стала плохо заводится :?, там наверно поршня уже должны болтаться как известный предмет в стакане :shock: .

Re: Настройки топливной системы или хана поршневой

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 22:12
Sneshka
томи писал(а):Из-за давления на форсах ты решил что у тебя стоял NC?, такое давление было и на DE.

Нет, по вину и по наклейкам... везде указан NC... а сейчас стоит блок с гравировкой CN.
томи писал(а):Но какая же должна быть компрессия чтоб при ноле градусов уже стала плохо заводится , там наверно поршня уже должны болтаться как известный предмет в стакане .

год назад при снятии головы смотрел поршневую... поршень в цилиндре действительно имел люфт. Поршень достал, снял кольцо компрессионное и заложил в цилиндр, он почти полностью замкнулось и по толщине выработки не было. В самом цилиндре на ощупь есть конечно износ, но в отцовской 80ке еще больше и она заводится и летит и масло не жрет, хоть и 1,6D.
Есть конечно вариант, что я снимал только один поршень и он оказался целым, а остальные 4 с поломанными кольцами.
Буду стараться на выходных измерять компрессию, результаты отпишу если интересно...
Вопрос с настройкой форсунок остается открыт! Стоит ли мне настраивать их на 120бар? Что это изменит?