фильтр с подогревом?
привет. мотор АВР с сотки с4.
оторвались провода приходящие в топливный фильтр снизу , читал что якобы это подогрев топлива. знакомый говорит что это только датчик воды в фильтре.
было дело когда-то я заказал не тот фильтр (без подогрева) , поставил\ездил , а эту вилку просто хомутом сбоку пристегнул чтобы нигде не коротнула.
но тогда было тепло. а щас - холодно.
пока оторваные проводки (3шт.) заизолировал.
1.чем чревата езда без этого девайса?
2.оторвались - заподлицо , как отремонтировать? расковыривать корпус можно , или только - замена?
оторвались провода приходящие в топливный фильтр снизу , читал что якобы это подогрев топлива. знакомый говорит что это только датчик воды в фильтре.
было дело когда-то я заказал не тот фильтр (без подогрева) , поставил\ездил , а эту вилку просто хомутом сбоку пристегнул чтобы нигде не коротнула.
но тогда было тепло. а щас - холодно.
пока оторваные проводки (3шт.) заизолировал.
1.чем чревата езда без этого девайса?
2.оторвались - заподлицо , как отремонтировать? расковыривать корпус можно , или только - замена?

А по честному, вид у этого подогревателя какой-то самопальный. Ситроеновский покрасивше будет и работает (уже проверенно при -18С с сильным ветром и влажностью 87%) включается, прогревает топливо и выключается. Т.е. перегрев топлива исключен. Что для ТА не последнее.