Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

ГБЦ 2.0D

Обсуждение ремонта и неисправностей "сердца" дизеля

Re: ГБЦ 2.0D

Сообщение номер:#26  Сообщение MixaiJl » 15 мар 2018, 16:50 •

Ребят прошу прощения за длину этого сообщения,но оч надо разобраться.Вопрос вот в чём у меня ауди 100 2.0 тд 1985г.,старая но люблю её капец и хочу сделать бабуличку. Накрылась голова когда снял оказалось что голова стоит с гидриками,тоесть давно когда я её брал у фрица он видать змей вкинул туда голову от NC, ибо в 1985 был мотор DE который на шайбах.Голова у меня пробежала больше 200 т,когда снял ужаснулся,#968

#968

#968

#968

#968

#968

#968
Аватара пользователя
MixaiJl
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 02:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Украина,Полтава
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ 2.0D

Сообщение номер:#27  Сообщение MixaiJl » 15 мар 2018, 17:05 •

Решил что варить смысла нету,да и заварят ли качествено?Начал искать б.у,ну все убогие и стрёмные.Тут мне знакомый говорит фольц транспортёр Т4 2.4Д 90го года,смотрю ёкерный балет так она вобще как родная клапана 95мм,тарелки клапанов диаметр одинаковый,гидрокомпенсаторы ну всё прям как у меня кроме маленьких нюансов.Ну нюанс с крышкой не считаю стрёмом ибо меняем крышу на фольц и всё,или стачуем штыри на бугелях и должна моя крыша стать,ну вобщем вариантов много и это не стремает,стремает вот что вот моя голова#968 а вот голова 2.4 #968 это то отверствие возле 5 го цилиндра я так понял для слива масла с головы в поддон,о нём тут речь идёт?Что надо заглушить если ставить голову с 2.4?Ещё вопрос вот моторы DE и NC диаметр поршней одинаковый,ход,да и сам мотор одинаковый,оба турбированые,но вот в ДЕ стоят шайбы и высота клапана 105 мм а в НЦ стоят гидрики и высота клапана 95 мм,а мощьность моторов разная если первый 82л.с то второй 100 лс.Прикол получается в голове?
Аватара пользователя
MixaiJl
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 02:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Украина,Полтава
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ 2.0D

Сообщение номер:#28  Сообщение томи » 15 мар 2018, 20:16 •

MixaiJl писал(а):Ещё вопрос вот моторы DE и NC диаметр поршней одинаковый,ход,да и сам мотор одинаковый,оба турбированые,но вот в ДЕ стоят шайбы и высота клапана 105 мм а в НЦ стоят гидрики и высота клапана 95 мм,а мощьность моторов разная если первый 82л.с то второй 100 лс.Прикол получается в голове?

Прикол в наличии интеркулера в НЦ.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ 2.0D

Сообщение номер:#29  Сообщение MixaiJl » 16 мар 2018, 12:15 •

Ну он у меня присудствует.А по голове правельно я понял что надо глушить канал масло слива?
Аватара пользователя
MixaiJl
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 02:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Украина,Полтава
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ 2.0D

Сообщение номер:#30  Сообщение MixaiJl » 16 мар 2018, 12:25 •

Томи мы об одном говорим уменя он если к мотору стоять лицом находится справа в нычке под полкой акамулятора?Про
Аватара пользователя
MixaiJl
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 02:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Украина,Полтава
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ 2.0D

Сообщение номер:#31  Сообщение томи » 16 мар 2018, 21:05 •

MixaiJl писал(а):Томи мы об одном говорим уменя он если к мотору стоять лицом находится справа в нычке под полкой акамулятора?Про

он стоит перед двигателем.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ 2.0D

Сообщение номер:#32  Сообщение MixaiJl » 22 мар 2018, 20:36 •

томи я понял уже о чём мы,значит у меня ДЕ мотор,то я о радиаторе охлаждения масла с турбины на тупил)))А по сути можно голову ту о которой я написал поставить вместо моей
Аватара пользователя
MixaiJl
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 02:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Украина,Полтава
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Железо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1