Страница 2 из 2

Re: ГБЦ 2.0D

СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 16:50
MixaiJl
Ребят прошу прощения за длину этого сообщения,но оч надо разобраться.Вопрос вот в чём у меня ауди 100 2.0 тд 1985г.,старая но люблю её капец и хочу сделать бабуличку. Накрылась голова когда снял оказалось что голова стоит с гидриками,тоесть давно когда я её брал у фрица он видать змей вкинул туда голову от NC, ибо в 1985 был мотор DE который на шайбах.Голова у меня пробежала больше 200 т,когда снял ужаснулся,#407

#407

#407

#407

#407

#407

#407

Re: ГБЦ 2.0D

СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 17:05
MixaiJl
Решил что варить смысла нету,да и заварят ли качествено?Начал искать б.у,ну все убогие и стрёмные.Тут мне знакомый говорит фольц транспортёр Т4 2.4Д 90го года,смотрю ёкерный балет так она вобще как родная клапана 95мм,тарелки клапанов диаметр одинаковый,гидрокомпенсаторы ну всё прям как у меня кроме маленьких нюансов.Ну нюанс с крышкой не считаю стрёмом ибо меняем крышу на фольц и всё,или стачуем штыри на бугелях и должна моя крыша стать,ну вобщем вариантов много и это не стремает,стремает вот что вот моя голова#407 а вот голова 2.4 #407 это то отверствие возле 5 го цилиндра я так понял для слива масла с головы в поддон,о нём тут речь идёт?Что надо заглушить если ставить голову с 2.4?Ещё вопрос вот моторы DE и NC диаметр поршней одинаковый,ход,да и сам мотор одинаковый,оба турбированые,но вот в ДЕ стоят шайбы и высота клапана 105 мм а в НЦ стоят гидрики и высота клапана 95 мм,а мощьность моторов разная если первый 82л.с то второй 100 лс.Прикол получается в голове?

Re: ГБЦ 2.0D

СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 20:16
томи
MixaiJl писал(а):Ещё вопрос вот моторы DE и NC диаметр поршней одинаковый,ход,да и сам мотор одинаковый,оба турбированые,но вот в ДЕ стоят шайбы и высота клапана 105 мм а в НЦ стоят гидрики и высота клапана 95 мм,а мощьность моторов разная если первый 82л.с то второй 100 лс.Прикол получается в голове?

Прикол в наличии интеркулера в НЦ.

Re: ГБЦ 2.0D

СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 12:15
MixaiJl
Ну он у меня присудствует.А по голове правельно я понял что надо глушить канал масло слива?

Re: ГБЦ 2.0D

СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 12:25
MixaiJl
Томи мы об одном говорим уменя он если к мотору стоять лицом находится справа в нычке под полкой акамулятора?Про

Re: ГБЦ 2.0D

СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 21:05
томи
MixaiJl писал(а):Томи мы об одном говорим уменя он если к мотору стоять лицом находится справа в нычке под полкой акамулятора?Про

он стоит перед двигателем.

Re: ГБЦ 2.0D

СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 20:36
MixaiJl
томи я понял уже о чём мы,значит у меня ДЕ мотор,то я о радиаторе охлаждения масла с турбины на тупил)))А по сути можно голову ту о которой я написал поставить вместо моей