А как ты его проконтролируешь в этом случае
И через какое место будет выходить воздух, пока ты вливаешь масло?
SkRiP писал(а):может всё-таки через трубку щупа?)


Я таким способом еще на шестерке масло менял, нет там ничего сложного, никакого вакуума не надо, шестеренчетый насос соединенный с мотором и все.SkRiP писал(а):На самом деле такой способ замены очень даже неплохой(отсос масла через щуп) Масло высасывается всё без остатка, остаётся только "грязная" процедура смена масляного фильтра...
Я вот думаю соорудить такую ёмкость для откачки масла, есть идеи и возможности для этого.. надоело по машину ложиться
Подставил банку ПЭТ и открутил нижнюю пробку-полилось маслице. На цвет-темнее меда,НО без грязи и стружек. Вылилось1.2л. Все прочистил(резьбу и пробки). Нижнюю закрутил. В верхнее окно вставил ПВХ шланг по размеру отверстия и лейку. масло-по совпадению.взял как и у Сварщега-ТНК 75W90. И влил 2л-как по талмуду. Шлангочку выдернул-как и предупреждал Вадим-оно медленно начало вытекать-сразу закрутил пробку. Вот так и поменял. морозцы были до -5град. рычаг КПП пока ходит нормально. Посмотрим КАК поведет себя это маслице. Из всех масел ток ТНК и Эльф на канистрах имеют "целочку"-заводскую пломбу с голограммой! Понимаю-что "целочка" НЕ панацея от подделки. Но все же НАдежда умирает последней! Как-то так. Уф-аж клацать пальцами устал!
maza6464 писал(а):экстрактор завернул до конца резьбы не откручиваются

SvyatCAT писал(а):maza6464 писал(а):экстрактор завернул до конца резьбы не откручиваются
А экстрактором большего диаметра пробовал? Или это уже был самый большой?
Кроме как привариваться других вариантов нет тогда
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1