Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

проясните ситуацию

проясните ситуацию

Сообщение номер:#1  Сообщение Ильгиз » 02 янв 2013, 21:41 •

вообщем дело такое. я сам в машинах не очень шарю (пока что) .продал одному человеку коробку кватро с задним мостом. так вот на коробке было прикручено (ядумал торсен) ,а человек говорит что раздатка обычная. так вот объясните плиз что ест ьчто. кватра была 200 /44 1986 года рождения. ( дорестайл) я так понимаю кватро 1 это называется,там еще мехиническая блокировка в 2 положения. и сколько примерно может стоить этот комплект. коробса с этой хренью и редуктор. все в хорошем состоянии :oops: :)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проясните ситуацию

Сообщение номер:#2  Сообщение Ильгиз » 02 янв 2013, 21:45 •

кстати то что это торсен утверждал всем известынй мой бывший компаньон Булатыч... ну я и без задней мысли ляпнул что это торсен. он то машинами занимается ,он же "крутой" а я так зеленый лентяй как он говорил
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проясните ситуацию

Сообщение номер:#3  Сообщение MasterSL » 02 янв 2013, 22:17 •

Вообще то ни какой "раздатки" на наших машинах нет и ни когда не было, - есть плохой перевод.
Есть свободный дифференциал (передний мост), блокируемый дифференциал (ы) (квака 1), и дифференциалы повышенного трения (торсен), может применяться в любом мосту и в качестве меж осевого.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#931
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: проясните ситуацию

Сообщение номер:#4  Сообщение Ильгиз » 02 янв 2013, 22:26 •

так что мне ему ответить? вот щас фото дам
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проясните ситуацию

Сообщение номер:#5  Сообщение MasterSL » 03 янв 2013, 15:41 •

На первом фото виден привод блокировки межосевого дифференциала,- это квака1, а не торсен
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#931
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: проясните ситуацию

Сообщение номер:#6  Сообщение yHo » 03 янв 2013, 15:51 •

на ква1 (две блокировки вертушком на торпеде), которая ставилась на дорестайлинг - не было и не могло быть торсена. там свободные дифы.

торсен (межосевой) появился только на ква2 и был он на Рестайлинг.
бывает еще торсен в жопе (межколесный) - ставился на V8.

зы. торсен не блокируется принудительно. поэтому на ква1 и не могло быть торсена.
#931
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: проясните ситуацию

Сообщение номер:#7  Сообщение G.G. » 04 янв 2013, 00:40 •

Проще: полный привод без принудительной блокировки - торсен.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: проясните ситуацию

Сообщение номер:#8  Сообщение yHo » 04 янв 2013, 01:01 •

не совсем так. принудительная блокировка есть и на Рестайлинг с торсеном, просто она там одна :)
#931
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: проясните ситуацию

Сообщение номер:#9  Сообщение G.G. » 04 янв 2013, 01:18 •

Я про коробку говорил ))
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1