Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

сцепление - вопрос (228 и 240)

сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#1  Сообщение striker » 06 фев 2013, 15:00 •

после курения каталогов появился вопрос :)

по каталогу сакс комплект сцепления 3000 232 001

описание комплекта:
from MY : 01/1988
Labour : 7,30 Hrs.
Diameter [mm]: 228
See parts list for components:
3082 912 001 ( Clutch Pressure Plate / 1 pieces )
1878 030 841 ( Clutch Disc / 1 pieces )
3151 271 937 ( Releaser / 1 pieces )
4200 080 060 ( Grease (high-performance lubricant) / 1 pieces )
Number of Teeth: 23

и описание корзины из этого комплекта там же:
3082 912 001
Clutch Pressure Plate
from MY : 01/1988
Parameter: MF240
Diameter [mm]: 240

для валео так же:
801461 Комплект сцепления
Новая деталь, D1: 240 мм, D2: 228 мм, число зубцов: 23

я когда менял коробку, оказалось что сцепление тоже "при смерти", но в выходной смогли найти только сам диск (mecarm MD0213) и выжимной, корзину пришлось оставить старую.

на днях попросили дернуть пустую газельку, которая одним задним колесом с дороги съехала и буксовала. Стронуть я её не смог, причем колеса не буксовали, просто завоняло горелым сцепление. Предположил что корзину пора тоже менять :(

вопрос собственно - корзина на 240 нормально будет со сцеплением на 228 работать?

и второй вопрос - что может понадобиться чтобы полностью перейти на сцепление 240мм ?
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 06 фев 2013, 15:33 •

striker писал(а):вопрос собственно - корзина на 240 нормально будет со сцеплением на 228 работать?

Если они идут одним комплектом, то почему нет? 116000 полёт нормальный...
striker писал(а):и второй вопрос - что может понадобиться чтобы полностью перейти на сцепление 240мм ?

У этого диска 24 зубца, а не 23. Сечёшь что может понадобиться? :oops:
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#3  Сообщение wlad35 » 11 фев 2013, 13:05 •

У этого диска 24 зубца, а не 23. Сечёшь что может понадобиться? :oops:[/quote]
Коль, а можно в этом месте по подробнее :? скоро тоже замена предстоит :cry:
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 11 фев 2013, 14:44 •

228 шли на атмо, 240 на турбо. Вот и все подробности.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#5  Сообщение wlad35 » 11 фев 2013, 15:08 •

т.е 240 комплект на NF не подойдет?
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#6  Сообщение Kattani » 11 фев 2013, 16:12 •

Там на ведомом диске шлицов больше.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#7  Сообщение Ильгиз » 11 фев 2013, 19:57 •

я в руках держал и 240 и 228. там было по 24 зуба. разница была только в диаметре диска ,маховика и корзины.и экзист так же выдает
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#8  Сообщение striker » 11 фев 2013, 20:38 •

Ильгиз писал(а):я в руках держал и 240 и 228. там было по 24 зуба. разница была только в диаметре диска ,маховика и корзины.и экзист так же выдает


только вот на Рестайлинг зубов - 23 :)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#9  Сообщение Ильгиз » 11 фев 2013, 22:43 •

выбили один видать) ну так шмена шаштавов!)) :D
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#10  Сообщение Kattani » 12 фев 2013, 09:39 •

Лезем в тот же экзист, 90 год, сотка.
Движок атмо (4-х или 5-ти не важно)
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =389039316
движок турбо (МС)
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =389039316
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#11  Сообщение wlad35 » 13 фев 2013, 17:58 •

Интересно а вот такой диск http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =389039316 чем отличается от того что на NF ставится
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#12  Сообщение Kattani » 13 фев 2013, 22:33 •

Походу только диаметром. Корзина для AAR имеет тот же номер что и для NF. Смущает только применяемость, она для V6.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#13  Сообщение Ильгиз » 13 фев 2013, 23:13 •

я вот щас читаю и не пойму.... как корзина диаметром 240 будет крепиться к маховику диаметром 228? или у тебя стоит маховик 240 диск 228 (меньшего размера чем нужно) и ты хочешь поставить корзину 240 ? ну не пойму я :?
обычно маховик 228 диск 228 и корзина естественно такая же. ну и про 240 таж ситуация
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#14  Сообщение Kattani » 13 фев 2013, 23:27 •

Ильгиз, посмотри внимательней в каталог. Там корзина 228/240, универсальная она. А вот ведомый диск бывает разный и по диаметру и по шлицам.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#15  Сообщение Ильгиз » 16 фев 2013, 20:39 •

Kattani писал(а):Ильгиз, посмотри внимательней в каталог. Там корзина 228/240, универсальная она. А вот ведомый диск бывает разный и по диаметру и по шлицам.

ну на счет шлицов и диаметра ведомого я понял. не если маховик 240 то получается он шире чем 228 и получается корзина должна быть шире)) хмм что то странно.щас в каталог полезу)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#16  Сообщение Ильгиз » 16 фев 2013, 20:46 •

посмотрел каталог в экзисте. 228 одна корзина 240 другая. ну не может быть она универсальной. там же отверстия под болты не совпадут. это тож самое что одевать 14 резину на 13 диск или наоборот :? :? :? :? :?
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#17  Сообщение Kattani » 16 фев 2013, 22:28 •

Что написано напротив номера 034 198 141 X
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=FAF00125
?
А вот ещё интересный экземпляр от Валео
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385893620
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#18  Сообщение Ильгиз » 16 фев 2013, 23:15 •

в элькатс не могу зайти(( пароль не помню( а телефон посеял,сим еще не восстановил. на счет валео посмотрел. мож там просто опечатка? как корзина может стать большей в диаметре аж на 12 мм ? :shock: вы мне просто объясните как ее прикрутить я это не пойму . как она по посадочным местам подойдет? :oops:
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#19  Сообщение Kattani » 17 фев 2013, 19:54 •

Маховики одинаковые, следовательно посадочные места(т.е. дырки под крепления корзины) тоже.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#20  Сообщение Ильгиз » 17 фев 2013, 21:50 •

мы вот отправляли маховик 228 чуваку, ему не подошел. он нам его вернул и мы отправили 240. получается не одинаковые. ибо он сказал что как раз таки корзина и не подошла к маховику
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#21  Сообщение Kattani » 17 фев 2013, 22:06 •

От чего был этот маховик? На какой движок он не встал? Те же маховики для МС (под сцепу 240мм) и NF (228мм) отличаются лишь наличием штыря для системы зажигания.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#22  Сообщение Ильгиз » 18 фев 2013, 07:11 •

маховик был 228 не знаю от чего,но стоял на KG у нас.видимо уже поменяли за 26 лет)) . ему не встал вроде как тоже на KG. потом мы ему с другого KG отправили и ему подошло.
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#23  Сообщение Nicolos » 18 фев 2013, 07:52 •

Ильгиз писал(а):маховик был 228 не знаю от чего,но стоял на KG у нас.видимо уже поменяли за 26 лет)) . ему не встал вроде как тоже на KG. потом мы ему с другого KG отправили и ему подошло.

Да было такое дело.
Аватара пользователя
Nicolos
Audi 200 Club
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:04
Откуда: Ставропольские мы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Ставропольский край
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#24  Сообщение Kattani » 18 фев 2013, 08:58 •

За весь период установки KG на него ставился маховик с одним и тем же номером. И корзина там была исключительно на 240. Ну не я придумал ЕТКА, что тут поделаешь.
На дорестайле (и даже чуть раньше), маховик атмосферников был рассчитан на установку корзины 228мм, а потом переделали под корзину на 240мм. При этом ведомый диск остался 228мм.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#25  Сообщение Ильгиз » 18 фев 2013, 18:06 •

Nicolos писал(а):
Ильгиз писал(а):маховик был 228 не знаю от чего,но стоял на KG у нас.видимо уже поменяли за 26 лет)) . ему не встал вроде как тоже на KG. потом мы ему с другого KG отправили и ему подошло.

Да было такое дело.

эт мы тебе высылали?)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#26  Сообщение Nicolos » 18 фев 2013, 22:49 •

Ильгиз писал(а):
Nicolos писал(а):
Ильгиз писал(а):маховик был 228 не знаю от чего,но стоял на KG у нас.видимо уже поменяли за 26 лет)) . ему не встал вроде как тоже на KG. потом мы ему с другого KG отправили и ему подошло.

Да было такое дело.

эт мы тебе высылали?)

Да
Аватара пользователя
Nicolos
Audi 200 Club
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:04
Откуда: Ставропольские мы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Ставропольский край
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#27  Сообщение ddk » 27 апр 2013, 01:39 •

бортовой маховик от КГ в НФ встанет?
Аватара пользователя
ddk
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 12:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 90
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#28  Сообщение niks63 » 29 апр 2013, 18:33 •

не хочу темы плодить, подскажите какой комплект сцепы брать, SACHS или LuK и почему SACHS так по цене отличается
Аватара пользователя
niks63
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 13:05
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#29  Сообщение Ильгиз » 29 апр 2013, 18:39 •

niks63 писал(а):не хочу темы плодить, подскажите какой комплект сцепы брать, SACHS или LuK и почему SACHS так по цене отличается

сакс вроде как шел с завода. ну и потом за бренд платишь)) если ты не отжигаешь со светофора со свистом,не таскаешь за собой вечно груженую тележку ,то бери люк) для аккуратной езды вполне пойдет. хотя я смтрю у меня экзист выдает два люка) и одни 13 касиков) притом что сакс 9 ))
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#30  Сообщение Ильгиз » 29 апр 2013, 18:41 •

а что на счет Mecarm ?
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#31  Сообщение niks63 » 29 апр 2013, 18:46 •

Ильгиз писал(а):а что на счет Mecarm ?


а кто нибудь ставил?
Аватара пользователя
niks63
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 13:05
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#32  Сообщение Ильгиз » 29 апр 2013, 18:47 •

эх вот не соврать бы. вроде у меня щас такое б/у. хотя может до этого было, но помню что я видел такое )) :D
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#33  Сообщение niks63 » 29 апр 2013, 18:50 •

не хочется какое нибудь не очень ставить
Аватара пользователя
niks63
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 13:05
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#34  Сообщение Виктор_19 » 29 апр 2013, 19:08 •

Диски сцепления давно уже ставим Valeo PHP (корейский завод). Отличное качество. Оригинальные корзины которые видел - были Sachs. На новых WV сцепления Luc. Качество даже в оригинале мягко говоря не очень. В дисках разбивает крепление втулки к демпферу. На корзинах лопаются пружины.
Про Mecarm ничего сказать не могу. Для преобладающих в моих краях японцев востребовано сцепление Excedy (вроде так).
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#35  Сообщение Ильгиз » 29 апр 2013, 19:18 •

попробуй найти где делают сцепление) пусть переклепают. хотя у вас наверно сложно,у нас запросто Камаз под боком)и полно кооперативов которые делают запчасти)) сцепление в частности) сам работаю на таком предприятии) ток мы стремянки делаем))
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#36  Сообщение niks63 » 29 апр 2013, 19:23 •

Виктор_19 писал(а):Диски сцепления давно уже ставим Valeo PHP


а если PHC.чем они отличаются?
Аватара пользователя
niks63
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 13:05
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#37  Сообщение Виктор_19 » 29 апр 2013, 19:34 •

niks63 писал(а):
Виктор_19 писал(а):Диски сцепления давно уже ставим Valeo PHP


а если PHC.чем они отличаются?

Опечатался я. PHC так правильно.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#38  Сообщение Виктор_19 » 29 апр 2013, 19:37 •

Ильгиз писал(а):попробуй найти где делают сцепление) пусть переклепают. хотя у вас наверно сложно,у нас запросто Камаз под боком)и полно кооперативов которые делают запчасти)) сцепление в частности) сам работаю на таком предприятии) ток мы стремянки делаем))

Клепали нам ферродо на диск от Мазда Бонго полноприводной. Хватило этого диска на 3000 спокойной езды. :-)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#39  Сообщение Ильгиз » 29 апр 2013, 19:45 •

мож конечно так наклепали.хотя снимать коробку это то еще секас)) так что лучше купить и быть уверенным)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#40  Сообщение Виктор_19 » 29 апр 2013, 19:49 •

Ильгиз писал(а):мож конечно так наклепали.хотя снимать коробку это то еще секас)) так что лучше купить и быть уверенным)

На мазде ещё и раздатку весом в 100 кило..... Ну его нафиг..
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#41  Сообщение BET » 30 апр 2013, 17:51 •

на своей менял сцепление - стояло 240 мм. Такое же и поставил.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

Сообщение номер:#42  Сообщение niks63 » 16 май 2013, 17:02 •

так какой фирмы лучше ставить из не очень дорогих
Аватара пользователя
niks63
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 13:05
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron