Ильгиз писал(а):да я не знаю какая у меня)
завтро узнаеш
Ильгиз писал(а):да я не знаю какая у меня)
autospec67 писал(а):где дабыл такие цифры?
Александр811 писал(а):а где взять систематизированные данные по коробкам? ну там передаточные числа, главаная передача, куда ставилась.
Александр811 писал(а):а где взять систематизированные данные по коробкам? ну там передаточные числа, главаная передача, куда ставилась.
Sven_87 писал(а):пришол конец синхрону на второй передаче
Sven_87 писал(а):пришол к такому выводу, потому что с хрустом, треском включается вторая передача. пробовал все что можно. масла менял. сцепу проверял. чтоб нормально включилась нужно подождать немного держа сцепу и плавненько втыкать. все остальные передачи включаются хорошо. Допустим я оазбираю коробку. достаю вал. отвожу им. они делают что нужнод, я ставлю вал обратно и собираю. не поуходят ли там зазоры какие нибуть. А есди только бронзу менять, синхрон надо спресовывать? Кстати за работу с ихними запами просят 70 баксов.
Sven_87 писал(а):на холодной намного лучше включается. как масло разогревается становится хуже.
Sven_87 писал(а):на холодной намного лучше включается. как масло разогревается становится хуже.
hellboy2000 писал(а):я подшипники не менял и ремонт стоил недорого только масло,кольца бронзовые прокладки и сальники все, а да заглушка на попу коробки и сьемник...
не вижу смысл менять исправные подшипники...
Виктор_19 писал(а):hellboy2000 писал(а):я подшипники не менял и ремонт стоил недорого только масло,кольца бронзовые прокладки и сальники все, а да заглушка на попу коробки и сьемник...
не вижу смысл менять исправные подшипники...
Если на роликах есть хоть малейшие риски - подшипник неисправен и его необходимо менять. Исправность подшипников не только люфтом определяется. Если КПП делать - то делать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5