Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Процесс ремонта КПП AUF/AKL

Процесс ремонта КПП AUF/AKL

Сообщение номер:#1  Сообщение Виктор_19 » 06 июн 2013, 19:53 •

СОбственно сабж. Процесс пошел. Сначала обзорные фото.
Причина разборки: вой на 4-ой под нагрузкой.
Причины проблемы: большой радиальный люфт первичного вала в подшипниках и как следствие ослабление контакта шестерни 4 передачи.
Фото:
2013-06-06 16.34.03.jpg

2013-06-06 16.33.12.jpg

2013-06-06 16.32.50.jpg

2013-06-06 16.32.25.jpg

2013-06-06 16.32.18.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

Сообщение номер:#2  Сообщение Виктор_19 » 06 июн 2013, 19:56 •

2013-06-06 16.34.19.jpg

2013-06-06 16.34.26.jpg

2013-06-06 16.35.02.jpg

2013-06-06 16.35.10.jpg

2013-06-06 16.36.00.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

Сообщение номер:#3  Сообщение Виктор_19 » 06 июн 2013, 20:00 •

2013-06-06 16.36.09.jpg

2013-06-06 16.36.32.jpg

2013-06-06 16.36.41.jpg

2013-06-06 16.37.38.jpg

2013-06-06 16.39.03.jpg

2013-06-06 16.39.30.jpg

2013-06-06 16.39.56.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

Сообщение номер:#4  Сообщение hellboy2000 » 06 июн 2013, 21:27 •

а коментарии где???
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

Сообщение номер:#5  Сообщение striker » 07 июн 2013, 07:16 •

удачи :) я позавчера только свою машину забрал с полной капиталки коробки. Замена вилки 5-й передачи, сальников и всех подозрительных подшипников: опорных, диффа, и особо хитрого подшипника первичного (вроде) вала, который только в оригинале и один стоил 4,5 рубля.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

Сообщение номер:#6  Сообщение Виктор_19 » 07 июн 2013, 07:26 •

Нету на моей КПП таких дорогих подшипников. На первичный вал идет радиально-упорный шариковый со стороны сцепления. Стоит 900 руб. Существует похоже только в оригинале, так как поиск по каталогам и номеру производителя успеха не принес.... Либо нету, либо цена - оригинал в разы дешевле.
По комментам.... Все в процессе. Пока писать особо нечего. Постепенно все операции распишу.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

Сообщение номер:#7  Сообщение spereslavtsev » 07 июн 2013, 09:03 •

Грязненькая внутри. Масло менял на ней?
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

Сообщение номер:#8  Сообщение Виктор_19 » 07 июн 2013, 09:38 •

spereslavtsev писал(а):Грязненькая внутри. Масло менял на ней?

Она без масла несколько тысяч проехала... Сальник на полуоси выдавило, я не заметил сразу. Появился шум, тогда выяснилось что в КПП всего около 800 мл масла из 2.5 литров...
Вот и грязненькая, малое количество масло, большой нагрев - чернота во всей КПП....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

Сообщение номер:#9  Сообщение spereslavtsev » 07 июн 2013, 09:54 •

Да, обидно.. Я на своей успел поменять.. Сальник немного сопливил. Полтора литра слил, похоже что заводское ещё. Мутноватое, но не чёрное. Засунул палец в сливное отверстие, покрябал по дну коробки.. чёрный осадок есть. Говорят, что коробку керосином можно промыть, но я побоялся что сальникик разъест, керосин не масло. Залил свежее масло, а в отверстие сливной пробки засунул магнитики от старых жёстких дисков. Потом сменю масло вместе с сальниками.., может чутка отмоется.
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

Сообщение номер:#10  Сообщение hellboy2000 » 08 июн 2013, 11:35 •

spereslavtsev писал(а):а в отверстие сливной пробки засунул магнитики от старых жёстких дисков

в коробке ж есть свои магнитики, и так слиземеталлический налет, и расположены они в безопасных местах, а у пробки не будет ли оно скоплением агрессора для шестерен... :?
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

Сообщение номер:#11  Сообщение spereslavtsev » 09 июн 2013, 13:41 •

hellboy2000 писал(а):
spereslavtsev писал(а):а в отверстие сливной пробки засунул магнитики от старых жёстких дисков

в коробке ж есть свои магнитики, и так слиземеталлический налет, и расположены они в безопасных местах, а у пробки не будет ли оно скоплением агрессора для шестерен... :?


в самой нижней точке коробки :shock: ?
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

Сообщение номер:#12  Сообщение hellboy2000 » 10 июн 2013, 16:41 •

ну как я понимаю пробка сливная у главной пары и все металические пыли крошки и стружки будут туда стягиватиься...
а пока не примагнитились их главная пара будет гонять
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

Сообщение номер:#13  Сообщение spereslavtsev » 10 июн 2013, 19:48 •

там в пробке ямочка, в этой ямочке лежало два маленьких кусочка металла, и дно коробки, по моему выше пробки.. так что всё там ровно должно быть.
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

Сообщение номер:#14  Сообщение hellboy2000 » 10 июн 2013, 22:50 •

ну тогда :good:
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

Сообщение номер:#15  Сообщение Виктор_19 » 02 июл 2013, 18:20 •

Ребята, процесс ремонта немного затягивается в связи с сильной занятостью... На этой неделе скорее всего только отмою ее и определюсь с потребными съемниками для подшипников.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

Сообщение номер:#16  Сообщение Sven_87 » 01 ноя 2017, 01:15 •

Дабы не плодить темы, продолжим эту. Разобрал я кпп AML. Торсен, имеет небольшой люфт, на червяках потёртости, но явного износа червяком особо не ощущается. Поработает ещё? Внутри везде чёрный налёт, но маталичесских частиц не видно. Вылы и шестерни чистые. Ну и видна поломка кулисы. Такая деталь у меня есть в убитой кпп AMK.
Что скажите?
20171031_213731.jpg

20171031_213721.jpg

20171031_213822.jpg

20171031_213807.jpg

На последнем фото видно что именно обломалось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

Сообщение номер:#17  Сообщение Sam po sebe » 01 ноя 2017, 12:52 •

Да-а,бедному Торсену досталось в жизни!Видать,юзали на разной резине не один десяток тыщ км..по-идее,ещё должен поработать,но не стОит обращать внимание на рывки и удары в заднем мосту при смене режимов движения..и правильнее искать по-свежее ; они одинаковые на всех с3 и с4..Что касаемо рычажка переключения,то механизм лучше заменить(варить не стОит,я уже когда-то пробовал :-) ) ; он подойдёт от любой 5-ти скоростной 012-й и 01А(про 4-х ступки не в курсе)...ЗЫ.Можно попробовать развернуть сателлиты Торсена задом наперёд,чтоб они поработали неизношеными сторонами я такое делал и положительный результат был..но опятьже,всё зависит от степени их одностороннего износа..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

Сообщение номер:#18  Сообщение Sven_87 » 01 ноя 2017, 13:33 •

Sam po sebe писал(а):Да-а,бедному Торсену досталось в жизни!Видать,юзали на разной резине не один десяток тыщ км..по-идее,ещё должен поработать,но не стОит обращать внимание на рывки и удары в заднем мосту при смене режимов движения..и правильнее искать по-свежее ; они одинаковые на всех с3 и с4..Что касаемо рычажка переключения,то механизм лучше заменить(варить не стОит,я уже когда-то пробовал :-) ) ; он подойдёт от любой 5-ти скоростной 012-й и 01А(про 4-х ступки не в курсе)...ЗЫ.Можно попробовать развернуть сателлиты Торсена задом наперёд,чтоб они поработали неизношеными сторонами я такое делал и положительный результат был..но опятьже,всё зависит от степени их одностороннего износа..............

У меня есть 012я кпп разобраная. Оттуда и возьму этот механизм. Торсен достану разберу, гляну внутренние червяки. Если что переверну по твоему совету. Есть ещё у товарища АКПП с эски. Сама акпп мёртвая. Глянем что в ней с торсеном, если получше этого, заберу тот. Кстати нашол человека который делает внутренние червяки. Можно будет приобрести.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

Сообщение номер:#19  Сообщение Sam po sebe » 01 ноя 2017, 14:09 •

Если решишь менять червяки в Торсене,то меняй местами(с разворотом на 180 * относительно валов) только ведомые,т.е. те,что стоят на валах переднего и заднего привода...ведущие менять бЕз толку..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

Сообщение номер:#20  Сообщение Sven_87 » 03 ноя 2017, 00:36 •

Sam po sebe писал(а):Если решишь менять червяки в Торсене,то меняй местами(с разворотом на 180 * относительно валов) только ведомые,т.е. те,что стоят на валах переднего и заднего привода...ведущие менять бЕз толку..........

Досталось немного торсену этому. Червяки эти? Их развернуть и местами поменять? Чтоб буртик был между ними. Пробовал так собрать, люфт значительно меньше.
20171102_221108.jpg

20171102_221126.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

Сообщение номер:#21  Сообщение Sven_87 » 23 ноя 2017, 22:59 •

Чтото я уже устал искать. И так тольком и ненашол точной инфы. Главная пара кпп AML 4.11 или 3.88? Есть инфа у кого нибуть. Или скинуть крышку дифа и зубья посчитать?))
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

Сообщение номер:#22  Сообщение Sam po sebe » 23 ноя 2017, 23:03 •

4,111 конечно.....с червяками всё так,как ты писАл...ЗЫ.Я сам с развёрнутыми червяками уже 12 лет езжу.........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3