spereslavtsev писал(а):Грязненькая внутри. Масло менял на ней?
spereslavtsev писал(а):а в отверстие сливной пробки засунул магнитики от старых жёстких дисков
hellboy2000 писал(а):spereslavtsev писал(а):а в отверстие сливной пробки засунул магнитики от старых жёстких дисков
в коробке ж есть свои магнитики, и так слиземеталлический налет, и расположены они в безопасных местах, а у пробки не будет ли оно скоплением агрессора для шестерен...
Sam po sebe писал(а):Да-а,бедному Торсену досталось в жизни!Видать,юзали на разной резине не один десяток тыщ км..по-идее,ещё должен поработать,но не стОит обращать внимание на рывки и удары в заднем мосту при смене режимов движения..и правильнее искать по-свежее ; они одинаковые на всех с3 и с4..Что касаемо рычажка переключения,то механизм лучше заменить(варить не стОит,я уже когда-то пробовал ) ; он подойдёт от любой 5-ти скоростной 012-й и 01А(про 4-х ступки не в курсе)...ЗЫ.Можно попробовать развернуть сателлиты Торсена задом наперёд,чтоб они поработали неизношеными сторонами я такое делал и положительный результат был..но опятьже,всё зависит от степени их одностороннего износа..............
Sam po sebe писал(а):Если решишь менять червяки в Торсене,то меняй местами(с разворотом на 180 * относительно валов) только ведомые,т.е. те,что стоят на валах переднего и заднего привода...ведущие менять бЕз толку..........
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5