Страница 1 из 1

Процесс ремонта КПП AUF/AKL

СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 19:53
Виктор_19
СОбственно сабж. Процесс пошел. Сначала обзорные фото.
Причина разборки: вой на 4-ой под нагрузкой.
Причины проблемы: большой радиальный люфт первичного вала в подшипниках и как следствие ослабление контакта шестерни 4 передачи.
Фото:
2013-06-06 16.34.03.jpg

2013-06-06 16.33.12.jpg

2013-06-06 16.32.50.jpg

2013-06-06 16.32.25.jpg

2013-06-06 16.32.18.jpg

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 19:56
Виктор_19
2013-06-06 16.34.19.jpg

2013-06-06 16.34.26.jpg

2013-06-06 16.35.02.jpg

2013-06-06 16.35.10.jpg

2013-06-06 16.36.00.jpg

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 20:00
Виктор_19
2013-06-06 16.36.09.jpg

2013-06-06 16.36.32.jpg

2013-06-06 16.36.41.jpg

2013-06-06 16.37.38.jpg

2013-06-06 16.39.03.jpg

2013-06-06 16.39.30.jpg

2013-06-06 16.39.56.jpg

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 21:27
hellboy2000
а коментарии где???

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 07:16
striker
удачи :) я позавчера только свою машину забрал с полной капиталки коробки. Замена вилки 5-й передачи, сальников и всех подозрительных подшипников: опорных, диффа, и особо хитрого подшипника первичного (вроде) вала, который только в оригинале и один стоил 4,5 рубля.

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 07:26
Виктор_19
Нету на моей КПП таких дорогих подшипников. На первичный вал идет радиально-упорный шариковый со стороны сцепления. Стоит 900 руб. Существует похоже только в оригинале, так как поиск по каталогам и номеру производителя успеха не принес.... Либо нету, либо цена - оригинал в разы дешевле.
По комментам.... Все в процессе. Пока писать особо нечего. Постепенно все операции распишу.

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 09:03
spereslavtsev
Грязненькая внутри. Масло менял на ней?

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 09:38
Виктор_19
spereslavtsev писал(а):Грязненькая внутри. Масло менял на ней?

Она без масла несколько тысяч проехала... Сальник на полуоси выдавило, я не заметил сразу. Появился шум, тогда выяснилось что в КПП всего около 800 мл масла из 2.5 литров...
Вот и грязненькая, малое количество масло, большой нагрев - чернота во всей КПП....

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 09:54
spereslavtsev
Да, обидно.. Я на своей успел поменять.. Сальник немного сопливил. Полтора литра слил, похоже что заводское ещё. Мутноватое, но не чёрное. Засунул палец в сливное отверстие, покрябал по дну коробки.. чёрный осадок есть. Говорят, что коробку керосином можно промыть, но я побоялся что сальникик разъест, керосин не масло. Залил свежее масло, а в отверстие сливной пробки засунул магнитики от старых жёстких дисков. Потом сменю масло вместе с сальниками.., может чутка отмоется.

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 11:35
hellboy2000
spereslavtsev писал(а):а в отверстие сливной пробки засунул магнитики от старых жёстких дисков

в коробке ж есть свои магнитики, и так слиземеталлический налет, и расположены они в безопасных местах, а у пробки не будет ли оно скоплением агрессора для шестерен... :?

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 13:41
spereslavtsev
hellboy2000 писал(а):
spereslavtsev писал(а):а в отверстие сливной пробки засунул магнитики от старых жёстких дисков

в коробке ж есть свои магнитики, и так слиземеталлический налет, и расположены они в безопасных местах, а у пробки не будет ли оно скоплением агрессора для шестерен... :?


в самой нижней точке коробки :shock: ?

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 16:41
hellboy2000
ну как я понимаю пробка сливная у главной пары и все металические пыли крошки и стружки будут туда стягиватиься...
а пока не примагнитились их главная пара будет гонять

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 19:48
spereslavtsev
там в пробке ямочка, в этой ямочке лежало два маленьких кусочка металла, и дно коробки, по моему выше пробки.. так что всё там ровно должно быть.

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 22:50
hellboy2000
ну тогда :good:

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 18:20
Виктор_19
Ребята, процесс ремонта немного затягивается в связи с сильной занятостью... На этой неделе скорее всего только отмою ее и определюсь с потребными съемниками для подшипников.

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 01:15
Sven_87
Дабы не плодить темы, продолжим эту. Разобрал я кпп AML. Торсен, имеет небольшой люфт, на червяках потёртости, но явного износа червяком особо не ощущается. Поработает ещё? Внутри везде чёрный налёт, но маталичесских частиц не видно. Вылы и шестерни чистые. Ну и видна поломка кулисы. Такая деталь у меня есть в убитой кпп AMK.
Что скажите?
20171031_213731.jpg

20171031_213721.jpg

20171031_213822.jpg

20171031_213807.jpg

На последнем фото видно что именно обломалось.

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 12:52
Sam po sebe
Да-а,бедному Торсену досталось в жизни!Видать,юзали на разной резине не один десяток тыщ км..по-идее,ещё должен поработать,но не стОит обращать внимание на рывки и удары в заднем мосту при смене режимов движения..и правильнее искать по-свежее ; они одинаковые на всех с3 и с4..Что касаемо рычажка переключения,то механизм лучше заменить(варить не стОит,я уже когда-то пробовал :-) ) ; он подойдёт от любой 5-ти скоростной 012-й и 01А(про 4-х ступки не в курсе)...ЗЫ.Можно попробовать развернуть сателлиты Торсена задом наперёд,чтоб они поработали неизношеными сторонами я такое делал и положительный результат был..но опятьже,всё зависит от степени их одностороннего износа..............

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 13:33
Sven_87
Sam po sebe писал(а):Да-а,бедному Торсену досталось в жизни!Видать,юзали на разной резине не один десяток тыщ км..по-идее,ещё должен поработать,но не стОит обращать внимание на рывки и удары в заднем мосту при смене режимов движения..и правильнее искать по-свежее ; они одинаковые на всех с3 и с4..Что касаемо рычажка переключения,то механизм лучше заменить(варить не стОит,я уже когда-то пробовал :-) ) ; он подойдёт от любой 5-ти скоростной 012-й и 01А(про 4-х ступки не в курсе)...ЗЫ.Можно попробовать развернуть сателлиты Торсена задом наперёд,чтоб они поработали неизношеными сторонами я такое делал и положительный результат был..но опятьже,всё зависит от степени их одностороннего износа..............

У меня есть 012я кпп разобраная. Оттуда и возьму этот механизм. Торсен достану разберу, гляну внутренние червяки. Если что переверну по твоему совету. Есть ещё у товарища АКПП с эски. Сама акпп мёртвая. Глянем что в ней с торсеном, если получше этого, заберу тот. Кстати нашол человека который делает внутренние червяки. Можно будет приобрести.

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 14:09
Sam po sebe
Если решишь менять червяки в Торсене,то меняй местами(с разворотом на 180 * относительно валов) только ведомые,т.е. те,что стоят на валах переднего и заднего привода...ведущие менять бЕз толку..........

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 00:36
Sven_87
Sam po sebe писал(а):Если решишь менять червяки в Торсене,то меняй местами(с разворотом на 180 * относительно валов) только ведомые,т.е. те,что стоят на валах переднего и заднего привода...ведущие менять бЕз толку..........

Досталось немного торсену этому. Червяки эти? Их развернуть и местами поменять? Чтоб буртик был между ними. Пробовал так собрать, люфт значительно меньше.
20171102_221108.jpg

20171102_221126.jpg

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 22:59
Sven_87
Чтото я уже устал искать. И так тольком и ненашол точной инфы. Главная пара кпп AML 4.11 или 3.88? Есть инфа у кого нибуть. Или скинуть крышку дифа и зубья посчитать?))

Re: Процесс ремонта КПП AUF/AKL

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 23:03
Sam po sebe
4,111 конечно.....с червяками всё так,как ты писАл...ЗЫ.Я сам с развёрнутыми червяками уже 12 лет езжу.........