Kolyander писал(а):у друга, пока меняли кольца, обнаружилась убитая в хлам тяга, на рисунке позиция №48, а точнее её конечные сайленты, там по-мойму должно стоять что-то типа сайлентов, т.к. сейчас она мотыляется как всем известная фраза... номера коробки не знаем, так-как менялась предхозами Акпп на нынешнюю механику 5-ку...
по номеру, в наших магазах, самый дешевый вариант это: 3500р., но за это дело очень дорого... кто сталкивался-ремонтировал??? что там можно предумать???
Stanson писал(а): Если 10 мм - то можно поставить на концы тяги головки от амортизаторов которые на шарики одеваются. Они с защёлками, не соскочат никогда, да и нагрузки немаленькие держат.
Kolyander писал(а):Stanson писал(а): Если 10 мм - то можно поставить на концы тяги головки от амортизаторов которые на шарики одеваются. Они с защёлками, не соскочат никогда, да и нагрузки немаленькие держат.
вот про это я не понял...какие тяги от амортизаторов??
Аватар писал(а):Тяга раскрутилась,первая вторая не включаются,какая длина тяги должна быть?
OlegSU писал(а): вопрос: куда цеплять тягу что слева(на моем фото)?
OlegSU писал(а):Пардон. тяга что справа. с этими то все понятно. а в чем разница между кулисой с этой тягой, и без нее? какая лучше? мне можно втулку закрутить вместо заглушки? как выглядит она?
Олег писал(а):Есть только такое фото, сверху КПП торчит эта втулка. И вкручена она ближе к колоколу КПП.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3