Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

ремонт Тяги регулирующей...

ремонт Тяги регулирующей...

Сообщение номер:#1  Сообщение Kolyander » 11 июн 2013, 22:28 •

у друга, пока меняли кольца, обнаружилась убитая в хлам тяга, на рисунке позиция №48, а точнее её конечные сайленты, там по-мойму должно стоять что-то типа сайлентов, т.к. сейчас она мотыляется как всем известная фраза... номера коробки не знаем, так-как менялась предхозами Акпп на нынешнюю механику 5-ку...
по номеру, в наших магазах, самый дешевый вариант это: 3500р., но за это дело очень дорого... кто сталкивался-ремонтировал??? что там можно предумать???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ремонт Тяги регулирующей...

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 11 июн 2013, 22:32 •

Если ничего не путаю, то кто-то здесь ставил(или по крайней мере предлагал) такую тягу от опеля или нексии.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ремонт Тяги регулирующей...

Сообщение номер:#3  Сообщение Stanson » 12 июн 2013, 00:27 •

Kolyander писал(а):у друга, пока меняли кольца, обнаружилась убитая в хлам тяга, на рисунке позиция №48, а точнее её конечные сайленты, там по-мойму должно стоять что-то типа сайлентов, т.к. сейчас она мотыляется как всем известная фраза... номера коробки не знаем, так-как менялась предхозами Акпп на нынешнюю механику 5-ку...
по номеру, в наших магазах, самый дешевый вариант это: 3500р., но за это дело очень дорого... кто сталкивался-ремонтировал??? что там можно предумать???


А там шарики случайно не 10мм? Если 10 мм - то можно поставить на концы тяги головки от амортизаторов которые на шарики одеваются. Они с защёлками, не соскочат никогда, да и нагрузки немаленькие держат.

А ещё сайленты можно попробовать поискать - наверняка есть что-то подходящее, такие шарниры много где используются.

Мне проще, на рычагах моей коробки один сайлент на шарик, и он как отдельная деталь поставляется.
811 711 279.
Размеры:
Наружний посадочный диаметр - 17 мм
Ширина посадочного места - 10 мм
Наружний диаметр по бортикам - 20 мм
Высота - 16 мм
Диаметр шарика внутри - 14 мм

Померяй свою тягу и шарики - вдруг подойдёт?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ремонт Тяги регулирующей...

Сообщение номер:#4  Сообщение vadim21 » 12 июн 2013, 00:33 •

где то видел что кончики отрезали нарезали резьбу и ставили кончики от упоров багажника ваза 2108, вот только не знаю меняли ли деталь 46 но если бы у меня она была убита и не было запасной такой же то сделал бы так как читал.
Ставлю KU, делаю инжектор.
Поставил KU уже ездит январь не отстроен
Поставил KU уже ездит, январь настроен доволен как слон !!!
Аватара пользователя
vadim21
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:08
Откуда: Чувашия, Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ремонт Тяги регулирующей...

Сообщение номер:#5  Сообщение Kolyander » 12 июн 2013, 03:22 •

Stanson писал(а): Если 10 мм - то можно поставить на концы тяги головки от амортизаторов которые на шарики одеваются. Они с защёлками, не соскочат никогда, да и нагрузки немаленькие держат.

вот про это я не понял...какие тяги от амортизаторов??
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ремонт Тяги регулирующей...

Сообщение номер:#6  Сообщение hellboy2000 » 12 июн 2013, 07:47 •

Kolyander писал(а):
Stanson писал(а): Если 10 мм - то можно поставить на концы тяги головки от амортизаторов которые на шарики одеваются. Они с защёлками, не соскочат никогда, да и нагрузки немаленькие держат.

вот про это я не понял...какие тяги от амортизаторов??

капота или багажника
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ремонт Тяги регулирующей...

Сообщение номер:#7  Сообщение Kolyander » 12 июн 2013, 08:13 •

все...дошло... :oops: попробуем...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ремонт Тяги регулирующей...

Сообщение номер:#8  Сообщение Аватар » 20 мар 2014, 18:28 •

Тяга раскрутилась,первая вторая не включаются,какая длина тяги должна быть?
#248
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ремонт Тяги регулирующей...

Сообщение номер:#9  Сообщение VLAD 501 » 20 мар 2014, 21:54 •

Аватар писал(а):Тяга раскрутилась,первая вторая не включаются,какая длина тяги должна быть?

Длина тяги не влияет на включение 1-ой и 2-ой передачи! А вот наклон- поворот тяги во круг своей оси влияет! Поставь нейтральную передачу и кулису выстави по центру (где и находится нейтраль) и затягивай хомут.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#248
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ремонт Тяги регулирующей...

Сообщение номер:#10  Сообщение Аватар » 22 мар 2014, 09:15 •

Разобрал,оказалось резьба регулировочная приказала долго жить,сварил тягу аргоном,всё ок.
#248
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ремонт Тяги регулирующей...

Сообщение номер:#11  Сообщение OlegSU » 01 ноя 2015, 15:33 •

Подскажите по кулисе:
у меня вообще конструктор получается. коробка досталась с кулисой у которой одна тяга до коробки, у которой сверху шар, и маленькая упорная тяга. (конструкция крайне ушатаная), потом приобрел кулису как на фото выше. вопрос: куда цеплять тягу что слева(на моем фото)?
Аватара пользователя
OlegSU
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 18:39
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Откуда: Армавир
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ремонт Тяги регулирующей...

Сообщение номер:#12  Сообщение OlegSU » 01 ноя 2015, 20:00 •

Фото моей тяги и коробки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
OlegSU
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 18:39
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Откуда: Армавир
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ремонт Тяги регулирующей...

Сообщение номер:#13  Сообщение Олег » 01 ноя 2015, 22:51 •

OlegSU писал(а): вопрос: куда цеплять тягу что слева(на моем фото)?

Пост №1 в этой теме. Смотрим схему.
Cоединительная тяга - № 48 одеваем на шаровую головку - № 35. На твоем фото эта деталь № 35 стоит на КПП.
Тяга №6 - на шар на КПП.
А вот тяга №31 (справа на твоем фото) одевается на резьбовую втулку. На твоей КПП ее нет (на фото видно болтовые заглушки под ключ). Тяга №31 были еще разной длины. И соответственно - резьбовая втулка вкручивалась или в одно место или в другое.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ремонт Тяги регулирующей...

Сообщение номер:#14  Сообщение OlegSU » 02 ноя 2015, 14:27 •

Пардон. тяга что справа. с этими то все понятно. а в чем разница между кулисой с этой тягой, и без нее? какая лучше? мне можно втулку закрутить вместо заглушки? как выглядит она?
Аватара пользователя
OlegSU
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 18:39
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Откуда: Армавир
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ремонт Тяги регулирующей...

Сообщение номер:#15  Сообщение Олег » 02 ноя 2015, 20:56 •

OlegSU писал(а):Пардон. тяга что справа. с этими то все понятно. а в чем разница между кулисой с этой тягой, и без нее? какая лучше? мне можно втулку закрутить вместо заглушки? как выглядит она?

Лучше или хуже, я не в курсе.
Насчет вкрутить - я думаю что можно. Только вот купить новую - не вариант. В эксисте прочерк. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=27E0 ... Volkswagen Искать б/у.
Есть только такое фото, сверху КПП торчит эта втулка. И вкручена она ближе к колоколу КПП.
PHOT0239.JPG

А вот еще фото КПП. И втулка вкручена ближе к заду КПП (на фото, там где черным покрашено)
Это я к тому, что тяга была разной длины.
3fcc46as-960.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ремонт Тяги регулирующей...

Сообщение номер:#16  Сообщение OlegSU » 04 ноя 2015, 12:20 •

Олег писал(а):Есть только такое фото, сверху КПП торчит эта втулка. И вкручена она ближе к колоколу КПП.

Вот у меня этот вариант скорее всего. (судя по тому что тяги приблизительно одной длины) Будем искать тогда по разборкам.
Аватара пользователя
OlegSU
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 18:39
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Откуда: Армавир
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron