Страница 1 из 1

ремонт Тяги регулирующей...

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 22:28
Kolyander
у друга, пока меняли кольца, обнаружилась убитая в хлам тяга, на рисунке позиция №48, а точнее её конечные сайленты, там по-мойму должно стоять что-то типа сайлентов, т.к. сейчас она мотыляется как всем известная фраза... номера коробки не знаем, так-как менялась предхозами Акпп на нынешнюю механику 5-ку...
по номеру, в наших магазах, самый дешевый вариант это: 3500р., но за это дело очень дорого... кто сталкивался-ремонтировал??? что там можно предумать???

Re: ремонт Тяги регулирующей...

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 22:32
Kattani
Если ничего не путаю, то кто-то здесь ставил(или по крайней мере предлагал) такую тягу от опеля или нексии.

Re: ремонт Тяги регулирующей...

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 00:27
Stanson
Kolyander писал(а):у друга, пока меняли кольца, обнаружилась убитая в хлам тяга, на рисунке позиция №48, а точнее её конечные сайленты, там по-мойму должно стоять что-то типа сайлентов, т.к. сейчас она мотыляется как всем известная фраза... номера коробки не знаем, так-как менялась предхозами Акпп на нынешнюю механику 5-ку...
по номеру, в наших магазах, самый дешевый вариант это: 3500р., но за это дело очень дорого... кто сталкивался-ремонтировал??? что там можно предумать???


А там шарики случайно не 10мм? Если 10 мм - то можно поставить на концы тяги головки от амортизаторов которые на шарики одеваются. Они с защёлками, не соскочат никогда, да и нагрузки немаленькие держат.

А ещё сайленты можно попробовать поискать - наверняка есть что-то подходящее, такие шарниры много где используются.

Мне проще, на рычагах моей коробки один сайлент на шарик, и он как отдельная деталь поставляется.
811 711 279.
Размеры:
Наружний посадочный диаметр - 17 мм
Ширина посадочного места - 10 мм
Наружний диаметр по бортикам - 20 мм
Высота - 16 мм
Диаметр шарика внутри - 14 мм

Померяй свою тягу и шарики - вдруг подойдёт?

Re: ремонт Тяги регулирующей...

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 00:33
vadim21
где то видел что кончики отрезали нарезали резьбу и ставили кончики от упоров багажника ваза 2108, вот только не знаю меняли ли деталь 46 но если бы у меня она была убита и не было запасной такой же то сделал бы так как читал.

Re: ремонт Тяги регулирующей...

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 03:22
Kolyander
Stanson писал(а): Если 10 мм - то можно поставить на концы тяги головки от амортизаторов которые на шарики одеваются. Они с защёлками, не соскочат никогда, да и нагрузки немаленькие держат.

вот про это я не понял...какие тяги от амортизаторов??

Re: ремонт Тяги регулирующей...

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 07:47
hellboy2000
Kolyander писал(а):
Stanson писал(а): Если 10 мм - то можно поставить на концы тяги головки от амортизаторов которые на шарики одеваются. Они с защёлками, не соскочат никогда, да и нагрузки немаленькие держат.

вот про это я не понял...какие тяги от амортизаторов??

капота или багажника

Re: ремонт Тяги регулирующей...

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 08:13
Kolyander
все...дошло... :oops: попробуем...

Re: ремонт Тяги регулирующей...

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 18:28
Аватар
Тяга раскрутилась,первая вторая не включаются,какая длина тяги должна быть?

Re: ремонт Тяги регулирующей...

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 21:54
VLAD 501
Аватар писал(а):Тяга раскрутилась,первая вторая не включаются,какая длина тяги должна быть?

Длина тяги не влияет на включение 1-ой и 2-ой передачи! А вот наклон- поворот тяги во круг своей оси влияет! Поставь нейтральную передачу и кулису выстави по центру (где и находится нейтраль) и затягивай хомут.

Re: ремонт Тяги регулирующей...

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 09:15
Аватар
Разобрал,оказалось резьба регулировочная приказала долго жить,сварил тягу аргоном,всё ок.

Re: ремонт Тяги регулирующей...

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 15:33
OlegSU
Подскажите по кулисе:
у меня вообще конструктор получается. коробка досталась с кулисой у которой одна тяга до коробки, у которой сверху шар, и маленькая упорная тяга. (конструкция крайне ушатаная), потом приобрел кулису как на фото выше. вопрос: куда цеплять тягу что слева(на моем фото)?

Re: ремонт Тяги регулирующей...

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 20:00
OlegSU
Фото моей тяги и коробки.

Re: ремонт Тяги регулирующей...

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 22:51
Олег
OlegSU писал(а): вопрос: куда цеплять тягу что слева(на моем фото)?

Пост №1 в этой теме. Смотрим схему.
Cоединительная тяга - № 48 одеваем на шаровую головку - № 35. На твоем фото эта деталь № 35 стоит на КПП.
Тяга №6 - на шар на КПП.
А вот тяга №31 (справа на твоем фото) одевается на резьбовую втулку. На твоей КПП ее нет (на фото видно болтовые заглушки под ключ). Тяга №31 были еще разной длины. И соответственно - резьбовая втулка вкручивалась или в одно место или в другое.

Re: ремонт Тяги регулирующей...

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 14:27
OlegSU
Пардон. тяга что справа. с этими то все понятно. а в чем разница между кулисой с этой тягой, и без нее? какая лучше? мне можно втулку закрутить вместо заглушки? как выглядит она?

Re: ремонт Тяги регулирующей...

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 20:56
Олег
OlegSU писал(а):Пардон. тяга что справа. с этими то все понятно. а в чем разница между кулисой с этой тягой, и без нее? какая лучше? мне можно втулку закрутить вместо заглушки? как выглядит она?

Лучше или хуже, я не в курсе.
Насчет вкрутить - я думаю что можно. Только вот купить новую - не вариант. В эксисте прочерк. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=27E0 ... Volkswagen Искать б/у.
Есть только такое фото, сверху КПП торчит эта втулка. И вкручена она ближе к колоколу КПП.
PHOT0239.JPG

А вот еще фото КПП. И втулка вкручена ближе к заду КПП (на фото, там где черным покрашено)
Это я к тому, что тяга была разной длины.
3fcc46as-960.jpg

Re: ремонт Тяги регулирующей...

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 12:20
OlegSU
Олег писал(а):Есть только такое фото, сверху КПП торчит эта втулка. И вкручена она ближе к колоколу КПП.

Вот у меня этот вариант скорее всего. (судя по тому что тяги приблизительно одной длины) Будем искать тогда по разборкам.