Шланг сцепления или корзина?

вообщем проблемма поменял РЦС и ГЦС потому как педальназад не возвращалась и как выснилось тек РЦС может и ГЦС перепускал черт его знает. вообщем поменял и почти так же, оказалось что стерся штифт в педали сцепления, заказал оригинальняй штифт (30 руппий) вообщем поменял стало лучше но не надолго. сейчас опять педаль стоит в половине своего положения, хотя сцепление выжимается ездить можно, передачи особенно первая включается без хрустов но сложновато.
тоеперь если педаль сцепления поднять в исходное положении и открыть краник на РЦС чтоб немного стекла жидкость, то педаль дня два три отходит назад хорошо. потом опять все повторяется. и еще очень странная особенность если выжать сцепления и дать обороты около 3000 то педаль уходит еще дальше и скорости включаються ИЗУМИТЕЛЬНО. что это корзина? или шланг который за 27 лет мог расслоится и работать как клапан? (на мерсах 124 частая поломка) чем заменить шланг сцепы???? оригинал не предлогать из принципа нет у меня 3000 р. жена скоро прибьет меня за такие траты
тоеперь если педаль сцепления поднять в исходное положении и открыть краник на РЦС чтоб немного стекла жидкость, то педаль дня два три отходит назад хорошо. потом опять все повторяется. и еще очень странная особенность если выжать сцепления и дать обороты около 3000 то педаль уходит еще дальше и скорости включаються ИЗУМИТЕЛЬНО. что это корзина? или шланг который за 27 лет мог расслоится и работать как клапан? (на мерсах 124 частая поломка) чем заменить шланг сцепы???? оригинал не предлогать из принципа нет у меня 3000 р. жена скоро прибьет меня за такие траты