Страница 1 из 1

Шланг сцепления или корзина?

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 14:22
Александр811
вообщем проблемма поменял РЦС и ГЦС потому как педальназад не возвращалась и как выснилось тек РЦС может и ГЦС перепускал черт его знает. вообщем поменял и почти так же, оказалось что стерся штифт в педали сцепления, заказал оригинальняй штифт (30 руппий) вообщем поменял стало лучше но не надолго. сейчас опять педаль стоит в половине своего положения, хотя сцепление выжимается ездить можно, передачи особенно первая включается без хрустов но сложновато.


тоеперь если педаль сцепления поднять в исходное положении и открыть краник на РЦС чтоб немного стекла жидкость, то педаль дня два три отходит назад хорошо. потом опять все повторяется. и еще очень странная особенность если выжать сцепления и дать обороты около 3000 то педаль уходит еще дальше и скорости включаються ИЗУМИТЕЛЬНО. что это корзина? или шланг который за 27 лет мог расслоится и работать как клапан? (на мерсах 124 частая поломка) чем заменить шланг сцепы???? оригинал не предлогать из принципа нет у меня 3000 р. жена скоро прибьет меня за такие траты

Re: Шланг сцепления или корзина?

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 02:09
VLAD 501
Если шланг не мокрый (его весь видно), то это не в нём проблема! Я свой гцс проверял на перепуск так: снял рцс из кпп и нажимал педаль пока она твердой не станет, если педаль проваливается, то гцс перепускает.
От оборотов двигателя вращается только диск с корзиной, и выжимной...

Re: Шланг сцепления или корзина?

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 10:40
Александр811
VLAD 501 писал(а):Если шланг не мокрый (его весь видно), то это не в нём проблема! Я свой гцс проверял на перепуск так: снял рцс из кпп и нажимал педаль пока она твердой не станет, если педаль проваливается, то гцс перепускает.
От оборотов двигателя вращается только диск с корзиной, и выжимной...

так понятно что крутится диск. но почему толко на оборотах 3000 педаль продавливливается дальше чем просто на холостых Коленвал не ходит упорные кольца новые с необходимым зазором

Re: Шланг сцепления или корзина?

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 00:58
VLAD 501
Про изменения при оборотах в 3000 ни чего не подскажу, не знаю, не понимаю!

А когда обороты падают педаль не возвращается назад?
А при следующем нажатии (на хх) педаль уже не проваливается?

Re: Шланг сцепления или корзина?

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 20:10
Александр811
VLAD 501 писал(а):А когда обороты падают педаль не возвращается назад?
А при следующем нажатии (на хх) педаль уже не проваливается?


нет когда уже газанул и педаль ушла дальше то при снижение оборотов она там и остается. при следуешем на ХХ нажатии она опять не докнца как бы идет если опять газануть то уходит. я думаю это связано с тем что при больших оборотах усилия РЦС оказыается достаточным чтоб выжать лепестки корзины, а на малых почему то не хватает.

сегодня взял старый ГЦС и понял что он пропускает жидкость из бачка в себя только когда его шток полностью выдвинут. а у меня вообщем так неправильно отрегулированна вилка и шток ГЦС всегда придавлен как бы. и жидкость даже при полном отпускании педали не может оказаться в полости ГЦС и получается что прокачивать систему бесполезно так как новая жидкость из бачка не поступает. буду регулировать вилку и педать так чтоб при отпускании шток ГЦС был выдвинут полностью и при этом педаль сцепления была на 1 см ниже тормоза. потом прокачаю и посмотрю что будет.

Re: Шланг сцепления или корзина?

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 23:05
VLAD 501
Александр811 писал(а):... я думаю это связано с тем что при больших оборотах усилия РЦС оказыается достаточным чтоб выжать лепестки корзины, а на малых почему то не хватает.

РЦС ни как не связан с двигателем (с оборотами двигателя).
Александр811 писал(а):... потом прокачаю и посмотрю что будет.

Пиши что получится!