Страница 2 из 2

Re: Не смог открутить сливной болт

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 12:04
Kattani
Удобней, кмк, вливать через снятый датчик скорости.

Re: Не смог открутить сливной болт

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 16:07
Jurik
А как ты его проконтролируешь в этом случае

Может всунуть туда какую-нибудь проволочку или др., и по высоте, где стало мокро определить. Но я не знаю пока...

И через какое место будет выходить воздух, пока ты вливаешь масло?

Через одно и тоже место: сапун. Просто заливать буду через трубочку, диаметр которой меньше диаметра сапуна.
Но что-то откручивать, морочиться нет смысла: там хоть масло не менялось хрен знает сколько, но чистое, как слеза. Подолью да и все.

Re: Не смог открутить сливной болт

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 02:37
Самолет
после покупки в движке не мог открутить сливной болт - там аж на 30 :crazy:

на сервисе вакуумом через заливную горловину высосали все 4.5 литра

Re: Не смог открутить сливной болт

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 02:45
SkRiP
может всё-таки через трубку щупа?)

Re: Не смог открутить сливной болт

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 02:51
v.v.p.
SkRiP писал(а):может всё-таки через трубку щупа?)

При помощи клизмы, чтобы "ни капли мимо". :D

Re: Не смог открутить сливной болт

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 03:00
SkRiP
На самом деле такой способ замены очень даже неплохой(отсос масла через щуп) Масло высасывается всё без остатка, остаётся только "грязная" процедура смена масляного фильтра...

Я вот думаю соорудить такую ёмкость для откачки масла, есть идеи и возможности для этого.. надоело по машину ложиться ;)

Re: Не смог открутить сливной болт

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 05:54
emaslyaev
SkRiP писал(а):На самом деле такой способ замены очень даже неплохой(отсос масла через щуп) Масло высасывается всё без остатка, остаётся только "грязная" процедура смена масляного фильтра...

Я вот думаю соорудить такую ёмкость для откачки масла, есть идеи и возможности для этого.. надоело по машину ложиться ;)
Я таким способом еще на шестерке масло менял, нет там ничего сложного, никакого вакуума не надо, шестеренчетый насос соединенный с мотором и все.

Re: Не смог открутить сливной болт

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 11:35
Holechek
Про замену масла в КПП-НЕ выходя за тему ТСа! На прошлых выходных затеялся поменять масло в КПП. Три года НЕ заглядывал-решился посмотреть ЧТО там такое. Подобрал шестигран(оказался на 17). как и обычно-"размачиватель" для резьбы вперед-WD40(обильно). Нижнюю и боковую. Подождал чуток. Начал с заливной,хорошо места достаточно. Ямы нету-поддомкратил авто и полез снизу(удобнее ключ обхватить). Давай крутить-а ОНО НИ в какую. Обстучал без переусердия-крутить-НИкак. Да еще и проворачиваться ключик норовит(облизать грань пробки сЦУко хочет)! Бросил ЭТО дело-попшикал усердно еще. Взялся за нижнее-сливное. Ухватиться там лучше вышло,чем сбоку. Для рычага еще и трубку надел на шестигран-и в раскачку-пошла пробочка родимая! Открутил,НО не сливал-вдруг как НЕ откручу заливное. Вернулся к заливной пробке. Таким же методом- в раскачку "туды-сюды"-пошла по-маленьку. Выкрутил-пальцем внутрь-СУХО! думаю пипец-предхоз подсунул сухую коробку!!! :shock: Подставил банку ПЭТ и открутил нижнюю пробку-полилось маслице. На цвет-темнее меда,НО без грязи и стружек. Вылилось1.2л. Все прочистил(резьбу и пробки). Нижнюю закрутил. В верхнее окно вставил ПВХ шланг по размеру отверстия и лейку. масло-по совпадению.взял как и у Сварщега-ТНК 75W90. И влил 2л-как по талмуду. Шлангочку выдернул-как и предупреждал Вадим-оно медленно начало вытекать-сразу закрутил пробку. Вот так и поменял. морозцы были до -5град. рычаг КПП пока ходит нормально. Посмотрим КАК поведет себя это маслице. Из всех масел ток ТНК и Эльф на канистрах имеют "целочку"-заводскую пломбу с голограммой! Понимаю-что "целочка" НЕ панацея от подделки. Но все же НАдежда умирает последней! Как-то так. Уф-аж клацать пальцами устал!

Re: Не смог открутить сливной болт

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 20:25
BET
Весной менял сцепление, и пока кпп была снята, решил заменить масло. Шестигранника на 17 у меня не было, поэтому пробовал сварить ключ из подходящих болтов и гаек. Все, что было сварено - разорвал. Плюнул, купил шестигранник. Метровая труба - и все откручено. Вытекло примерно 2.5 л масла черного цвета, без стружки и блестяшек. Залил 2.8л.

Re: Не смог открутить сливной болт

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 00:56
SvyatCAT
Вот и я столкнулся со "старой песней о главном": от делать нечего решил проверить уровень масла в коробке. В магазине попросил шестигранник на 17, такого у них не оказалось. Взял трубный ключ на 17 (внешний размер).
Пробую открутить заливную пробку, предварительно очистив её карбклинером и обильно смочив WD-40 - а оно ни в какую. Обстучал молотком без фанатизма, опять пробую. Шлицы на ней и на трубном ключе начали слизываться.
Подобрал болт со шляпкой на 17, накрутил на него гаек, вставил его шляпкой в шестигранное углубление пробки, накидным ключом взялся за гайку и стал пытаться этой конструкцией открутить пробку. Трахался так минут 40, пока в лучших традициях жанра не слизал окончательно шлицы на внутреннем шестиграннике. Пришла идея вбить туда Торкс, взял в магазине самый большой, но и он оказался мал.
Дальше в дело пошел молоток с зубилом - но и тут провал! Пробка алюминиевая, и очень легко деформируется. По этой же причине и привариться к ней - не вариант, как полагаю.

Следующим шагом думаю просверлить в ней отверстие и выкрутить экстрактором, но чето боюсь, что стружка может попасть внутрь коробки.
В общем пробка уже точно "не жилец", её под замену, однако в каталогах не могу найти её номер... Подойдет ли вместо неё сливная пробка WHT 001 937? Одинаковые ли у них резьбы?

Кстати, а существует ли аналогичная пробка с внешним шестигранником? Колхоз, конечно, но каждый раз в будущем вот так мудохаться с этим внутренним шестигранником тоже не комильфо...

Re: Не смог открутить сливной болт

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 01:28
SkRiP
Хм.. у меня ка КПП оригинальные пробки и железные... в первые слышу, что они бывают ещё и алюминиевые :?
Если немного стружки попадёт в КПП нестрашно.. алюминий стали не навредит, а стальная стружка при магнитится к магниту внутри кпп

Re: Не смог открутить сливной болт

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 06:44
SvyatCAT
Илья, спасибо. Значит, высверлю её аккуратно - и все дела.

Про алюминий сделал вывод на основе того, что пробка необычно легко деформируется и слизывается, да и в интернетах кто-то про алюминий писал. Но я мог и ошибиться.

Re: Не смог открутить сливной болт

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 11:09
andre52
Ты трубным ключем запорол пробку! Возьми ты второй вариант сразу, уверен, побка бы открутилась на ура!

Re: Не смог открутить сливной болт

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 01:16
maza6464
Напишу еще тут.Пробка металлическаяПроблема такая,попробовал открутить болт слива масла на мкпп,шестигранник слизал грани,попробовал зубилом не пошло,купил экстрактор,высверлил отверстие,забил экстрактор начал откручивать экстрактор завернул до конца резьбы не откручиваются...Пред.хоз на клей что ли посадил.Завтра хочу попробовать приварить болт с гайками.Какие еще варианты есть?

Re: Не смог открутить сливной болт

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 01:22
SvyatCAT
maza6464 писал(а):экстрактор завернул до конца резьбы не откручиваются

А экстрактором большего диаметра пробовал? Или это уже был самый большой?
Кроме как привариваться других вариантов нет тогда :unknown:

Re: Не смог открутить сливной болт

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 01:37
maza6464
SvyatCAT писал(а):
maza6464 писал(а):экстрактор завернул до конца резьбы не откручиваются

А экстрактором большего диаметра пробовал? Или это уже был самый большой?
Кроме как привариваться других вариантов нет тогда :unknown:

Большего диаметра в магазин нет...