Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Тем у кого кардан (замена подвесного).

Тем у кого кардан (замена подвесного).

Сообщение номер:#1  Сообщение Zelen-A100 » 18 ноя 2012, 11:19 •

З.Ы на ошибки прошу не обращать внимания. сами знаете что такое Т9. отчет с мобилы.
И так, начну
Замена подвесного (опора). Меня задолбала дрожь по салону. Залез под свой сарай и обнаружил уставший подвесной: резина была как дерево, а сам подшипник уже практически сухой и с люфтом. Погуляв по всем Клубам Ауди, начитался столько всего: кто пишет "ставим от бэхи", кто - "от мерина", кто - "от опеля". Изначально, рассматривал вариант от опеля. И тут меня осенило, прочитав инфу на T.Q.com. Оказывается, ставят от газели старого образца, но тема там так и нераскрыта. Если не кто не против, то я там дам ссыль на этот маленький отчет. Итак, мчу я в магаз, где там всякие для таза запчасти (если их так можно назвать). Но выхода не было. Покупаю опору ГАЗ 31029-2202075-10, уже с подшипником. Как оказалось, внутренний диаметр подшипника один в один с моим, но немного потолще (на миллиметр-полтора). Забыл написать: прежде, чем половинить кардан, ставим метки, чтоб не сбить балансировку. Потом я аккуратно срезал старый подшипник болгаркой, открутил болт, который крепит обе половинки, нагрел горелкой (греем недолго) ту часть, где кардан половинится, небольшим постукиванием половиним там, где впрессована крестовина. Стучать категорически не советую. Итак, берем тазо-подвесной, болгарку и дорабатываем. Первое что подпиливаем, это сам подвесной
#839
Теперь изготавливаем пластину, чтобы добиться родной высоты по центру подшипника
#839
Работаем болгаркой, сверлом на 9. и круглым напильником, чтоб отверстия получились продолговатыми.
#839
Так же сверлим отверстия под сам опорник сверлом на 8 и дорабатываем напильником.
#839
Итак, собираем. Между пластиной и подвесным, подкладываем с каждой стороны по гайке М10 и по шайбе М8 усиленной. Сильно не затягиваем, чтобы можно было отрегулировать на месте вправо/влево.
#839
Вуаля, все готово.
#839
Второй день полет нормальный, в салоне теперь идиллия.
Audi 100/44 Avant-87г. SH.1.8. Продана своим.
Audi 100/ S-4 2.2 AAN. Turbo quattro. Avant. На Покое.
SUBARU legasi 2.0. 4*4. Тазик с болтами
Audi 100/ C-4 2.8 AAH quattro. С 13.04.2014.
Аватара пользователя
Zelen-A100
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 23:35
Откуда: Как от куда??? М.О. Московский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: М.О.
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: C 4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Тем у кого кардан (замена подвесного).

Сообщение номер:#2  Сообщение Kolyander » 19 ноя 2012, 08:52 •

Может не по месту, но кент на а8 себе также сделал, один в один волговский стал...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тем у кого кардан (замена подвесного).

Сообщение номер:#3  Сообщение Kostya_im » 19 дек 2012, 01:02 •

Когда-то я пробовал установить газовский подвесной но в последний момент передумал, так как оригинальный подвесной немного смещённый влево и меньше по размеру. Кардан будет немного не по центру так как его поперечный ход в туннеле будет ограничен большим размером газовского подвесного. Когда я колхозил подшипник от БМВ то делал такую же пластину. При движении выхлопная труба била об неё. Так что пришлось отказатся от этой идеи в пользу опелевского подшипника.
Kostya_im
 

Re: Тем у кого кардан (замена подвесного).

Сообщение номер:#4  Сообщение yuriy83 » 24 июл 2015, 00:33 •

Zelen-A100 ну как полёт? вот и моё время подошло,менять подвесной. что лучше х.з. где искать тазозапчасти не знаю. от опеля конечно лучше бы было. но чё как точно некто не подскажет?
#839
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Тем у кого кардан (замена подвесного).

Сообщение номер:#5  Сообщение Sam po sebe » 25 июл 2015, 22:00 •

yuriy83 писал(а):Zelen-A100 ну как полёт? вот и моё время подошло,менять подвесной. что лучше х.з. где искать тазозапчасти не знаю. от опеля конечно лучше бы было. но чё как точно некто не подскажет?
Подшипник лучше ставить FAG-овский(с Омеги-1подвесной, например)...опору тож с Омеги можно,можно и с БМВ,34-го...от Воблы лучше воздержаться ! При разборке карданов,метить взаимное радиальное расположение !............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тем у кого кардан (замена подвесного).

Сообщение номер:#6  Сообщение yuriy83 » 25 июл 2015, 22:54 •

прошвырнулся я тут по инэту. форумов 5 облазил. начитался куча всего. и вот склоняюсь к беховскому(вроде по серьёзней он). только вот не пойму,подшипник тоже подойдёт по размеру. или ФАГовский надо покупать? интересует всё, подвесной под заказ(ну почти).
#839
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Тем у кого кардан (замена подвесного).

Сообщение номер:#7  Сообщение Sam po sebe » 26 июл 2015, 21:36 •

Опору тебе по-любому колхозить придётся ,хоть с бэхи,хоть с газела,хоть с омеги...сравнивай подшипники,вот № по FAG-у :539860.R20.28...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тем у кого кардан (замена подвесного).

Сообщение номер:#8  Сообщение yuriy83 » 26 июл 2015, 23:33 •

спасибки большое помог.
#839
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Тем у кого кардан (замена подвесного).

Сообщение номер:#9  Сообщение and69 » 02 июн 2016, 11:19 •

Парни подскажите одинаковые ли карданы на рестайле и дорестайле???
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тем у кого кардан (замена подвесного).

Сообщение номер:#10  Сообщение Sam po sebe » 02 июн 2016, 15:08 •

and69 писал(а):Парни подскажите одинаковые ли карданы на рестайле и дорестайле???

Не одинаковые...точнее,задние "трубы" одинаковые,а передняя,с 016А -й КПП(дорейстал с вакуумным включением межосевого диффа) - короче,а с 01А(межосевой дифф Торсен) - длиннее...Карданы разные,короче..Про кардан Ауди 200 с КПП 016А с ТОрсеном - не скажу,не знаю..мож и одинаковые.........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1