З.Ы на ошибки прошу не обращать внимания. сами знаете что такое Т9. отчет с мобилы.
И так, начну
Замена подвесного (опора). Меня задолбала дрожь по салону. Залез под свой сарай и обнаружил уставший подвесной: резина была как дерево, а сам подшипник уже практически сухой и с люфтом. Погуляв по всем Клубам Ауди, начитался столько всего: кто пишет "ставим от бэхи", кто - "от мерина", кто - "от опеля". Изначально, рассматривал вариант от опеля. И тут меня осенило, прочитав инфу на T.Q.com. Оказывается, ставят от газели старого образца, но тема там так и нераскрыта. Если не кто не против, то я там дам ссыль на этот маленький отчет. Итак, мчу я в магаз, где там всякие для таза запчасти (если их так можно назвать). Но выхода не было. Покупаю опору ГАЗ 31029-2202075-10, уже с подшипником. Как оказалось, внутренний диаметр подшипника один в один с моим, но немного потолще (на миллиметр-полтора). Забыл написать: прежде, чем половинить кардан, ставим метки, чтоб не сбить балансировку. Потом я аккуратно срезал старый подшипник болгаркой, открутил болт, который крепит обе половинки, нагрел горелкой (греем недолго) ту часть, где кардан половинится, небольшим постукиванием половиним там, где впрессована крестовина. Стучать категорически не советую. Итак, берем тазо-подвесной, болгарку и дорабатываем. Первое что подпиливаем, это сам подвесной
#181
Теперь изготавливаем пластину, чтобы добиться родной высоты по центру подшипника
#181
Работаем болгаркой, сверлом на 9. и круглым напильником, чтоб отверстия получились продолговатыми.
#181
Так же сверлим отверстия под сам опорник сверлом на 8 и дорабатываем напильником.
#181
Итак, собираем. Между пластиной и подвесным, подкладываем с каждой стороны по гайке М10 и по шайбе М8 усиленной. Сильно не затягиваем, чтобы можно было отрегулировать на месте вправо/влево.
#181
Вуаля, все готово.
#181
Второй день полет нормальный, в салоне теперь идиллия.