Canabiez писал(а):Хорошо бы ставить skf или fag, в комплкте с ними и пыльник и кольца и гайка ступичная и смазка.
Александр811 писал(а):а все остальное это лотерея?
SkRiP писал(а):GLO, GKN делает хорошие привода
Sven_87 писал(а):Подтверждаю. ГКН и Лобро одна фирма. Причём Лобро ставились с завода. У меня по крайне мере стоят.
были такие в Экзисте 800 рублей всего побоялся брать, взял не намного дороже Рувиль 1200р. как сбить то гранату с вала чтоб не снимать полностью вал. что за кольца там стопорные? как на 2108?Виктор_19 писал(а):Китайская ASVA ходит отлично, качественно сделаны.
Александр811 писал(а):были такие в Экзисте 800 рублей всего побоялся брать, взял не намного дороже Рувиль 1200р. как сбить то гранату с вала чтоб не снимать полностью вал. что за кольца там стопорные? как на 2108?
а вот оно как, понятно. а то собирался сбивать как на 2108. натворил бы делов. завтра займусь.Виктор_19 писал(а):Увидишь пас во внутреннем сепараторе (куда вал приводной входит). Там торчат усики стопора. Их надо разжать к краям паса (удобно сделать клинышек). После этого легкими постукиваниями киянки шрус снимается с вала. Стопорное кольцо остается в шрусе. В новый шрус так же вставляется внутрь. Разжимать при монтаже уже не надо.
Александр811 писал(а):натворил бы делов.
Grover писал(а):Александр811 писал(а):натворил бы делов.
не, я на дизеле сбивал (у кольца ушкО одно отсутствовало). Сбивается
+1 GKN и SKF
Виктор_19 писал(а):У меня сбилось вместе с частью паза на сепараторе.... Одно ушко сломалось. Кольцо не разожмешь... А снимать привод было лениво... Потом все равно снял. Внутренний ШРУС менял...
Grover писал(а):Ясен пень. Не знаю, как на переходе (ещё не лазил), а в дорестайлинг кольцо стояло перед гранатой. А на наружнем - в гранате, в проточке
Umka52rus писал(а):Я так понимаю мне нужен под номером 2-а?
Kattani писал(а):Umka52rus писал(а):Я так понимаю мне нужен под номером 2-а?
По каким критериям?
Дошло,что он от заднего привода-переделывать ничего не потребовалось?Sven_87 писал(а):У меня такой шрус 2 года отходил.
Sven_87 писал(а):Я на перед покупал. Но они вроде одинаковые.
Sven_87 писал(а):Я на перед покупал. Но они вроде одинаковые
И наружные и внутренние - одинаковые у нас.................hot писал(а):и еще подскажите а щрусы наружние спереди и сзади одинаковые вроде как получаются???
Рувиль - упаковщик...там может лежать всё,что угодно ; от вполне качественного,до откровенного дерьма............hot писал(а):подскажите кто ставил Рувиль ходит ил как??? просто могут продать по дешевке новый. Вот есть смысл?
Sam po sebe писал(а):И наружные и внутренние - одинаковые у нас..............
С производителями всё ОК ; перестали сажать рис,стали делать ШРУСы...так что выбор большой.................rom81 писал(а):Что там с производителями на данный момент ?
Sam po sebe писал(а):С производителями всё ОК ; перестали сажать рис,стали делать ШРУСы...так что выбор большой.................rom81 писал(а):Что там с производителями на данный момент ?
rom81 писал(а):То бишь берём любого китайца и не паримся?
rom81 писал(а):То бишь берём любого китайца и не паримся? ( мне-то на зад нужно ) В принципе лежат два, которые когда-то спереди работали ,может из них кого-нить
и воткнуть?(авось передние новые переживут ) так и менять их по мере утопористости
Sam po sebe писал(а):rom81 писал(а):То бишь берём любого китайца и не паримся?
Любого не стОит..ищешь инфу по производителям за последний год,максимум 2,узнаёшь пробеги за этот срок,дальше уже делаешь выводы...Но скажу тебе одно : ТВОИ выводы о надёжности будут зависить не только от производителя,но и от ТВОИХ условий эксплуатации,причём - любого девайса !..ЗЫ.Если передний ШРУС не тарахтел при поворотах и заметных люфтов не наблюдается,то ставь его назад и не парься ............
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7